Боевые Воздушные Корабли


79 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вплоть до второй мировой войны дирижабли рассматривались военными как, теоретически, довольно эффективная и при прочих равных дешёвая(!) дозорная единица - в американских ВМС была даже предпринята попытка создать на базе дирижабля настоящий летающий авианосец (дозорного назначения). Но потом с развитием самолётов и появлением вертолётов проектирование и производство воздушных кораблей сошли на нет. Однако в последнее время появляются интересные проекты и, быть может, в скором времени боевые дирижабли вновь появятся в небесах...

Предлагаю вниманию уважаемых форумчан любопытный проект воздушного корабля

Granberry_%28Color%29.jpg

Воздушный Боевой Корабль класса "Карлеон" (манга Code Geass Oz the Reflection)

По сути, дирижабль является судном поддержки войск, а так же может служить временным командным пунктом.

Радиолокационные и оптические системы позволяют контролировать территорию на уровне самолётов ДРЛО .

Электромагнитные орудия и многоцелевые ракетные установки позволяют уничтожать наземные, воздушные и надводно-подводные цели с дальних, в том числе загоризонтных дистанций.

Авиа-группа составляет (стандартно) шесть единиц: истребители-перехватчики вертикального взлёта и посадки (вроде А-35), малые самолёты ДРЛО, ударные и малые транспортные вертолёты.

Корпус состоит из композитной брони и разделён на множество небольших отсеков, чтобы предотвратить утечку гелия, компоновка корпуса способствует большей аэродинамике, а двигателями служат турбо-реактивные установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Альтфизика или альтатмосфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы не пробовали начать с поиска? Тут, знаете ли, дирижабли регулярно сбивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кому-то до сих пор ещё слава бомбовоза "Киров" - покоя не даёт видимо..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кому-то до сих пор ещё слава бомбовоза "Киров" - покоя не даёт видимо..)

Ага! 8)

swky823.jpg

Броня крепка и дирижабли быстры,

И экипажи их отважества полны...

Изменено пользователем Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Броня крепка и дирижабли быстры,

И экипажи их отважества полны...

...И вновь идёт воздушный флот на приступ

Небесных рубежей чужой страны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...И вновь идёт воздушный флот на приступ

Небесных рубежей чужой страны!

Где взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По идее, живучесть у него на уровне, есть современные средства обнаружения и противодействия + плюс воздушное прикрытие. Опять же, не будет же он в одиночку летать, а небольшая флотилия таких корабликов даёт неплохой суммарный залп + воздушное прикрытие. И да, он всё таки корабль поддержки и будет действовать вместе с другими войсками и не обязательно на передовой. В итоге сбить его будет непросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По идее, живучесть у него на уровне,

У дирижабля? Умоляю.

По сути, дирижабль является судном поддержки войск, а так же может служить временным командным пунктом.

Где баллонет? Т.е. где емкость для газа, который держит конструкцию в воздухе?

Радиолокационные и оптические системы позволяют контролировать территорию на уровне самолётов ДРЛО .

Это да, это возможно. Будь у британцев и американцев жесткие дирижабли к началу Второй Мировой, думаю, их бы как раз использовали как огромные летающие радары.

Электромагнитные орудия и многоцелевые ракетные установки позволяют уничтожать наземные, воздушные и надводно-подводные цели с дальних, в том числе загоризонтных дистанций.

А зенитным ракетам по барабану.

Корпус состоит из композитной брони

А теперь попробуем со всем этим взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Э, а как он будет поддерживать войска, если не на передовой?

А вообще - электромагнитные орудия... А где источник питания?

Композитная броня. Масса на кв. метр какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...И вновь идёт воздушный флот на приступ

Небесных рубежей чужой страны!

Где взяли?

Из головы, где )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю вниманию уважаемых форумчан любопытный проект воздушного корабля

Эм, а при чём тут дирижабль? это не дирижабль, дирижабль - это такая здоровая летучая сосиска с водородом или гелием внутри и подвешенной под пузом гондолой. А это - какой-то флайер из японского онеме, вон и закорючки на заднем плане. К дирижаблям отношения не имеет, и где там водород/гелий - ума не приложу. С тем же успехом можно дирижаблем объявить какой-то летучий утюг из Lastexile. Вот типа:

post-10238-0-12008700-1403898626.jpg

Чем не дирижабль? тоже ведь в воздухе висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

640x468_21061_Airship_concept_3d_fantasy_junkyard_steampunk_airship_picture_image_digital_art.jpg

steampunk-airship-army.jpg

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, без кейворита не взлетит.

А вот на кейворитовые корабли можно и помедитировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно это уже мелочи, но хочу обратить внимание, что для воздушного корабля, обитающего в любой атмосфере, аэродинамика имеет не меньшее значение, чем для самолета. Она определяет скорост, до которой может разогнаться дирижабль, и расход топлива. Но одно государство не будет платить лишних денег на топливо, поэтому при строительстве корабля будут стараться минимизировать сопротивление воздуха.

Альтфизика или альтатмосфера?

А может атмосфера, которая на 99% состоит из азота, и 1% кислорода, но парциальное давление такое же, как у нас. Тогда дирижабли на малых высотах могут себя показать. Но самолеты будут летать выше. Однако в таком мире будут проблемы с тепловыми двигателями - горение в такой атмосфере идет вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше ксенон с кислородом. Кислорода 20%, чтобы не вводить альтлюдей, и азота 20%, для азотфиксирующих бактерий, 60% ксенона.

Или даже две атмосферы давление, по 10% кислорода и азота, остальное ксенон. Альтлюди, правда, понадобятся всё равно - в нашем Отражении ксенон используется, как средство для наркоза, так что все будут под кайфом. Плотность почти в восемь раз выше, вместо "кубометр-килограмм" тут "кубометр-полпуда" получается. Баллоны вдвое меньше по всем измерениям, поперечное сечение вчетверо, что, при данной плотности, даст удвоение сопротивления. Правда, для самолётов оно тоже вырастет, даже с учётом того, что в этом Отражении они будут бескрылыми, с несущим фюзеляжем. Так что это мир тихоходной авиации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Лучше ксенон с кислородом. Кислорода 20%, чтобы не вводить альтлюдей, и азота 20%, для азотфиксирующих бактерий, 60% ксенона.

Тоже неплохой вариант. Мне нравится. Правда есть маленькая проблема, где взять столько ксенона... Вот наличие плотной атмосферы почти полностью состоящей из азота роялем не является. В то же время, ксеноновая атмосфера хороша тем, что там климат будет меньше отличатся от земного, и можно использовать азот и даже углекислый газ для наполнения дирижаблей и аэростатов.

Правда, для самолётов оно тоже вырастет, даже с учётом того, что в этом Отражении они будут бескрылыми, с несущим фюзеляжем. Так что это мир тихоходной авиации...

Все же самолеты могут быт шустрее дирижаблей, просто поднявшись на высоту, где плотность воздуха соответствует нашему. Воздух нагонять в двигатель с помощью очень мощных насосов. В варианте с богатой азотом атмосферой двигатели внутреннего сгорания будут экзотикой, если там вообще возможно горение.

С другой стороны, в мире с богатой азотом атмосферы могут стать очень популярными паровые двигатели. В них проще поддерживать горение. Главнная проблема огня в азотном мире - быстрое охлаждение пламени азотом, что затрудняет горения. Предложу такой способ решения проблемы. В топку идут две длинные трубы, вложенные одна в другую. По одной входит воздух, по другой выходить дым. При этом дым нагревает воздух до температуры, при которой возможно горение. Теплопередача идет при маленькой разности температур. При бесконечно большой длинне трубы она стремиться к нолю. Чем меньше разность температур при теплопередачи, тем меньше увеличение энтропии - тем больше эффективность. Вот вам и мир ситмпанка.

Изменено пользователем letbur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С тем же успехом можно дирижаблем объявить какой-то летучий утюг из Lastexile. Вот типа:

Last Exile не трожь! :threaten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А дышать как, при 1%?

Мы тоже горим изнутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А дышать как, при 1%? Мы тоже горим изнутри...

Так в воде кислорода еще меньше, то рыбы как-то дышат.

Для дыхания важно парциальное давление кислорода. А для горения - чтобы энергии, выделяющейся при горении хватило на разогрев воздуха до температуры пламени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Last Exile не трожь! :threaten:

Не поймите превратно, в качестве мультика и мне нравится - но в качестве МИРА не выдерживает даже самого приблизительного разбора ) непонятно даже, на что Престел похож по форме, не говоря уже об уйме всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Last Exile не трожь! :threaten:

Не поймите превратно, в качестве мультика и мне нравится - но в качестве МИРА не выдерживает даже самого приблизительного разбора ) непонятно даже, на что Престел похож по форме, не говоря уже об уйме всего остального.

Кто сказал астроинженерия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цитата

У дирижабля? Умоляю.

Баллонет разбит на небольшие, герметичные отсеки, что препятствует большой утечке газа, которым служит гелий под большим давлением, а он не горит и не взрывается

dirij_02_2010_04.jpg

Цитата

Где баллонет? Т.е. где емкость для газа, который держит конструкцию в воздухе?

Основная часть судна, окрашенная в красный цвет, под ней гондола, а по бокам стартовые площадки для лёгких летательных аппаратов, а сзади турбореактивные двигадели. Необычная форма баллонета вызвана современными тенденциями в дирижаблестроении по использованию более аэродинамичных форм

d-budu.JPG

prototype_solar_ship-5.jpg

Точнее даже в его основе лежит идея гибридных дирижаблей, использующих опыт самолётостроения

Цитата

Это да, это возможно. Будь у британцев и американцев жесткие дирижабли к началу Второй Мировой, думаю, их бы как раз использовали как огромные летающие радары.

Такие проекты есть и сейчас, можно сказать что данный воздушный корабль творческое развитие идеи

darpa-isis-blimp-2.jpg

Цитата

А зенитным ракетам по барабану.

Вот только сколько же их понадобится, что бы его сбить, да ещё и в условия активного противодействия и подавления со стороны "цели"?

Цитата

А теперь попробуем со всем этим взлететь.

Неудачно выразился... Сам дирижабль сделан по жёсткой схеме, а материалами служат лёгкие и прочные композитные материалы - этакий конструктивный аналог штурмовика Ила, когда машина делается из брони, а не обвешивается ей - броня получается примерно на уровне Ми-28 или чуть выше, но никак не танковая

1333279037_12048_1234964212_full.jpg

в этом ролике неплохо рассказано о защищённости Ми-28 (6я минута идальше)

Цитата

Э, а как он будет поддерживать войска, если не на передовой?

А вообще - электромагнитные орудия... А где источник питания?

Композитная броня. Масса на кв. метр какая?

Точнее поддерживать будет с определённой дистанции, что бы не лезть на рожон. Помощь идёт по наводке войск или флота, удар наносится авиагруппой или ракетами большой дальности и орудиями, если цель в пределах их эффективной досегаемости

Насчёт рейлганов - кораблик из недалёкого будущего, а потому можно заменить и на обычные, кроме шуток - на дирижабли в 1ю мировую уже устанавливали мелкокалиберные орудия

По бронированию смотрите выше

Цитата

Возможно это уже мелочи, но хочу обратить внимание, что для воздушного корабля, обитающего в любой атмосфере, аэродинамика имеет не меньшее значение, чем для самолета. Она определяет скорост, до которой может разогнаться дирижабль, и расход топлива. Но одно государство не будет платить лишних денег на топливо, поэтому при строительстве корабля будут стараться минимизировать сопротивление воздуха.

Точно так!

При прочих равных дирижабли практически не затрачивают энергию на поддержание высоты, а улучшив аэродинамику можно повысить и характеристики горизонтальные. И ещё один момент американские военные в своё время подсчитали, что постройка дирижабля обойдётся дешевле военного морского корабля :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ещё один момент американские военные в своё время подсчитали, что постройка дирижабля обойдётся дешевле военного морского корабля :happy:

При равной грузоподъемности? Иначе это несопоставимые понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас