Транспортная компания «СакАвтоХазеби» и фирма "Кароса-Сакартвело" в Мире Грузинского Королевства


49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

были ли подобные прецеденты? Что бы иностранная транспортная компания работала транзитом через территорию СССР?

В конце концов можно устроить и транзитный вариант через турецкую территорию в Иран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень интересно, но если позволите вопрос, были ли подобные прецеденты?

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В конце концов-могли и соответствующее советско-грузинское соглашение подписать и установить правила транзита через советскую территорию почты.багажа и транзитных пассажиров иностранной автокомпании.

И наконец а зачем это Грузии (тем более что в Тавриз можно доехать через Армению, а в Баку ездит поезд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот

я имел ввиду СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И наконец а зачем это Грузии (тем более что в Тавриз можно доехать через Армению, а в Баку ездит поезд)

Ну дык я и не настаиваю.Лишь как иллюстративный пример разношерстности автотранспорта...

Можно и без СССР.Можно с Турцией вариант попробовать(на приморском-то направлении,на Эрзурум,например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И наконец а зачем это Грузии

А помните был один вариантик?

Слышал,что...

 

12 марта 1916 года грузинский дворянин Акакий Мефодьевич Хоштария перекупил у одного иранского аристократа фирман Наср-эд-Дин-шаха Каджара на добычу нефти в Семнане и Дамгане, но с началом революции в России и оккупации Ирана англичанами его дело осталось на бумаге . Руководство АПНК узнало про концессию Хоштарии. В 1919 году он втайне продал акции своего предприятия АПНК за 200 тыс. фунтов стерлингов наличными и 750 тыс. фунтов - акциями своего предприятия. Англичане тут же создали Североиранскую нефтяную компанию с заявленным капиталом в 3 млн. фунтов стерлингов. Впрочем, возродить концессию англичанам не удалось, ибо иранские власти заявили, что концессия Хоштарии недействительна, так как не была ратифицирована меджлисом.

Нельзя ли тут чего-нибудь предпринять(в целях заполучения концессии или хотя бы обыграть эпизод в пользу Грузии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я понимаю, что может быть и нет никаких исключительных условий для появления именно такого вида транспорта, - но, с другой стороны,  вроде  нет и ничего принципиально исключающего появление  подобного? А почему бы собственно и нет?

 

Зато "в позитиве" имеем оригинальность, экстравагантность, свою  "фишку", особый  шарм, ещё один маленький штришок к  образу особенного   колорита Вашего мира

 

_____________________________________________________________________________

П.С.

Кстати, в плане маркетинговой  стратегии  развития туризма, все перечисленное имеет для страны в том числе и   вполне-себе  практичное "денежное" значение ("образ бренда" прямо влияет на его продаваемость; посетить диковинную "сказачную"  страну, где можно собственными глазами узреть и пощупать кучу всего необычного, - включая и общественный транспорт,  всегда гораздо интереснее, чем ехать туда, где всё точно такое же как и везде ).

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно с Турцией вариант попробовать(на приморском-то направлении,на Эрзурум,например)

Ай яй яй Коллега как жежь так жежь ?

Какая такая Турция? Эрзерум это Армения (в этом мире)  :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@Кот

Коллега я же не против, я просто немного не верю в вероятность транзита по маршруту Тбилиси Баку Тавриз, а насчет матчасти совсем не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по Военно-Грузинской и Военно-сухумской дорогам,в пределы северо-кавказских национальных республик СССР.Беридзе учредил фирму и получил подряд на организацию автобусного регулярного движения по маршруту Батум-Орджоникидзе.

Господь с вами!!! Вы историю СССР учили хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Господь с вами!!! Вы историю СССР учили хорошо? 

Чем возмущены?Упоминанием северо-кавказских национальных республик?

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кабардино-Балкарская АО, с 1936 г. -АССР.

Северо-Осетинская АССР -с 1936

Дагестанская АССР-с 1921

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эрзерум это Армения (в этом мире)

На Эрзурум,через Эрзурум и в Киликию...А?(армянам нравиться,панимаешь)...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чем возмущены?

Коллега Мастер, было ли возможно организовать международную автобусную линию в СССР да еще и во время И.В.Сталина? были ли такие линии в Тегеран, Ригу или в Хельсинки? вот вопрос в чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Мастер, было ли возможно организовать международную автобусную линию в СССР да еще и во время И.В.Сталина? были ли такие линии в Тегеран, Ригу или в Хельсинки? вот вопрос в чем...

Да я на варианте и не настаиваю.Предложенный мною эпизод-лишь попытка показать,возможна ли "разношерстность" транспортных компаний в Грузии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возможна ли "разношерстность" транспортных компаний

да это даже не обсуждается. это в данной истории "реал". )))

в любой нормальной стране частная инициатива имеет место быть. скорее, будут ограничения на государственную активность в определенных отраслях экономики. я так полагаю, что в этом мире государство полностью контролирует ж/д, а в прочем транспорте имеет долевое участие либо не участвует вообще, а выполняет роль регулятора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а выполняет роль регулятора. 

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего.

по условиям задачи (см. п.1) тут предполагается государственная доля)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тута нет Сталина и вообще всей грузинской ветви ВКПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет Сталина и вообще всей грузинской ветви ВКПб

нет немного не так, Сталин есть но он не Джугашвили а Дзугаев и не поверите даже Орджоникидзе с Лаврентий Палычем есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сова на глобус

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как говорится это моя сова и на моем глобусе;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я просто немного не верю в вероятность транзита по маршруту Тбилиси Баку Тавриз, а насчет матчасти совсем не против

Т.е. проблема только в выборе маршрута? Но тогда может есть возможность просто договориться о другом маршруте, который устроил бы всех?

Правда тут карты не мне в руки.

Честно признаться, у меня уровень ориентации в политгеографии этого мира слишком низок, чтобы предлагать, -боюся ещё пущую глупость сморозить:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но тогда может есть возможность просто договориться о другом маршруте, который устроил бы всех?

Вполне с Вами согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас