Жесткие дирижабли СССР

46 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хм. Какой-то вид механического телевиденья приспособили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет телекамер помниться был какой то неимоверно древний советский фильм где на реальном И-16!!! Учились летать с закрытой кабиной по изображению на мониторе в кабинеНикто не видел!?

Был такой фильм. Из раздела научной фантастики. Дисковый кинескоп с 16-ю строками менее чем бесполезен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я ж не спорю. Просто вспомнилось эдакое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну-у, в рамках эксперимента могли что-то такое и делать... пытаться, во всяком случае. Все лучше чем совсем вслепую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже было электронное. Массовое вещание лектронной системы телевидения (с 343 строками развёртки) в Москве было начто в 1938 году.

А указанный фильм, видимо, вариации на тему работ Расплетина

http://computer-museum.ru/connect/raspletin.htm

Хотя до практически рабочего уровня аппаратуру довели лишь к концу войны

http://computer-museum.ru/connect/raspletin_4.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- В 1918, немцы успешно атаковали с цеппелинов североамериканский континент.

Успешно это в смысле сбросили бомбы в безлюдной местности, а последствия сброса приняты за последствия природного пожара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже было электронное. Массовое вещание лектронной системы телевидения (с 343 строками развёртки) в Москве было начто в 1938 году.

А указанный фильм, видимо, вариации на тему работ Расплетина

Я не уверен что в середине 1930-ых в СССР можно создать электронную камеру достаточно компактных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Купят зворыкинскую (РИ - 1933) или сделают свою (РИ - 1934)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть, за два-три года всего?

Коллега, в начале статьи перечислены ПОЛУжесткие дирижабли. Которые Россия вполне умела и так. Тот же "Гигант" строили не так уж долго.

Вообще-то три года (считая от момента выдачи заказа). А летал он ещё более недолго - 1 (один) полёт. Причина - полное отсутствие опыта в проектировании, строительстве и эксплуатации крупных дирижаблей. (В частности, конструкторы ошибочно скомпоновали силовую утановку, поместив оба тяжёлых двигателя в центр, тогда как надо было ставить несколько двигателей меньшей массы, рассредоточив их по длине. В результате в первом же полёте "Гигант" сложился пополам). Так что развилка, настаиваю, должна быть более ранней - в 1905-10 годах, чтобы к 1915 году накопить какой-никакой опыт, позволяющий избегать подобных аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причина - полное отсутствие опыта в проектировании, строительстве и эксплуатации крупных дирижаблей. (В частности, конструкторы ошибочно скомпоновали силовую утановку, поместив оба тяжёлых двигателя в центр, тогда как надо было ставить несколько двигателей меньшей массы, рассредоточив их по длине. В результате в первом же полёте "Гигант" сложился пополам). Так что развилка, настаиваю, должна быть более ранней - в 1905-10 годах, чтобы к 1915 году накопить какой-никакой опыт, позволяющий избегать подобных аварий.

Хм. Полагаю, вы правы. Необходимо ввести дополнительные условия... что, в общем-то не трудно: у меня по таймлайну в 1910 году первый трансатлантический перелет успешен (правда, на 75% благодаря удачному направлению ветра, но все же... кто будет разбираться? ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Gott segne diese tapferen M?nner und ihre Luftschiff!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, это были янки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тот недоносок Уэлман?! Ваша Милость, Граф, помилуйте, да на такой байде на которой он хотел пересечь океан дальше Нью-Джерси не улететь

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ваша Милость, Граф, помилуйте, да на такой байде на которой он хотел пересечь океан дальше Нью-Джерси не улететь

А чем вам так уж не нравится "Америка"? В конце концов, она как-никак продержалась в воздухе более семидесяти часов (из них 38 под моторами), преодолев 2200 км. Для мягкого корабля объемом в 9760 водорода, это ОЧЕНЬ немало. ИМХО, при попутном ветре (и если бы моторы не отказали) она сумела бы перелететь в Европу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А чем вам так уж не нравится "Америка"?

Ну он же мягкий, а у Вас в стартовом топике - жёсткие

В конце концов, она как-никак продержалась в воздухе более семидесяти часов (из них 38 под моторами), преодолев 2200 км. Для мягкого корабля объемом в 9760 водорода, это ОЧЕНЬ немало. ИМХО, при попутном ветре (и если бы моторы не отказали) она сумела бы перелететь в Европу.

Это надо не из Атланик-Сити, а из Сен-Джонса влетать

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну он же мягкий, а у Вас в стартовом топике - жёсткие

Он дирижабль. :) А в 1910 году именно это имело значение.

Это надо не из Атланик-Сити, а из Сен-Джона влетать

Т.е.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Первый недостаток мягкого дирижабля, заключаючается в зависимости от погоды. Он то падает, то устремляется в высь. Это же обуславливает изминение его формы и объема. Газовая оболочка образует морщины и большие складки, вследствие чего горизонтальная управляемость становится немыслимой.

Если для Вас принципиально его допихнуть до Европы, то пусть он летит через самое узкое место в Северной Атлантике - между Ньюфаундледом и Ирландией

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первый недостаток мягкого дирижабля, заключаючается в зависимости от погоды. Он то падает, то устремляется в высь. Это же обуславливает изминение его формы и объема. Газовая оболочка образует морщины и большие складки, вследствие чего горизонтальная управляемость становится немыслимой.

Хорошо, что этого не знали янки, перелетевшие на своих блимпах через Атлантику в 1943... Отлично дошли.

Коллега, это НЕ нерешаемая проблема. Если я правильно помню, то "Америка" уже имела балластные емкости, которые подкачивали/опустошали с помощью вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну то в 43-м, какой прогресс минул за 33 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безусловно, но в целом - я не вижу принципиально невозможного, чтобы "Америка" продержалась в воздухе втрое дольше при благоприятном ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас