«Зеро» над Лондоном

34 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

100 - плазменно-шаблонный метод кстати.

а с чего вы это взяли ? если из того, что количество узлов, из которых собирался Хе-100 было втрое меньшее, чем количество узлов потребных для сборки Хе-112, то это еще не показатель плазово-шаблонной сборки ... и собственно даже если так и было (я про плазово-шаблонный метод) что помешает Хейнкелю внедрить таковой для сборки дойчеРайзена )

Ну не успеют, честно.

ну так альтернатива же ))) я ж не имею ввиду реал, для реала такой вариант куда как ближе к фантастике, но ... альт оно и в Африке альт и позволяет определенные допущения )) т.е. грубо говоря чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможен такой вариант, но вот на практике ...

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с чего вы это взяли ? если из того, что количество узлов, из которых собирался Хе-100 было втрое меньшее, чем количество узлов потребных для сборки Хе-112, то это еще не показатель плазово-шаблонной сборки ... и собственно даже если так и было (я про плазово-шаблонный метод) что помешает Хейнкелю внедрить таковой для сборки дойчеРайзена )

Дык "Крылышки Родины" почитывал. А так ничего конечно не помешает, окромя времени.

Но проще и быстрее даже сотку перепроектировать под Jumo 211 и нормальное охлаждение с увеличенной дальностью, несмотря на то, что DB туда весьма интегрально вписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне Арадовский Зеро от кутюрье Остгота понравился. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык "Крылышки Родины" почитывал.

что-то не встречал я подобного в статейках и работах о Хе-100, но поскольку этот самолетик не относится к моим фаворитам и особо подробно им я не интересовался, то спорить не буду )

проще и быстрее даже сотку перепроектировать под Jumo 211 и нормальное охлаждение с увеличенной дальностью, несмотря на то, что DB туда весьма интегрально вписан.

перепроектировать сотку под ЮМО увы не получилось в реале, не получится и в альтернативе, тут нужен ПОЛНОСТЬЮ новый проект с нормальной моторамой, нормальными радиаторами, другим фюзеляжем и крылом (для увеличения дальности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

перепроектировать сотку под ЮМО увы не получилось в реале, не получится и в альтернативе, тут нужен ПОЛНОСТЬЮ новый проект с нормальной моторамой, нормальными радиаторами, другим фюзеляжем и крылом (для увеличения дальности)

HeinkelComparison009-m.jpg

He-113GermanDone02-p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

картинки красивые ) сам грешен, люблю иногда на досуге че-нить изобразить, но ... от картинки (даже красивой) до реального боевого истребителя таки далеко ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати, почитал коменты на http://alternathisto...ro-nad-londonom ... посмеялся от души ... интересно, почему дилетанты с околонулевым знанием матчасти ВСЕГДА делают безапелляционные заявления, которые никогда не могут ни подтвердить ни обосновать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Существование английской авиации это была хорошая отмазка для немецкой армии и флота.

А если бы английской авиации не стало? Не факт что в 1940 году у немцев получилось бы высадить крупный десант на английском побережье.

Да и к тому же США, в случае если бы Англия попала в такую беду, могли бы подсуетиться значительно больше чем они это делали в отправке лётчиков добровольцев в Англию и в перетаскивании истребителей через Канадскую границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут вопрос что лучше, скажем имеется авиадвижок и надо сделать под него ударный самолет. Можно обжатьоблегчить , вылизать и плучить нечто скоросное и маневреное (предельные конструкции это наверное ишачок поликарпва или яки-3). Другой вариант, не экономить на защите, дальности, боекомплекту + нормальный размах крыла и база шаси чтоб пилоты на взлете-посадке массово не гробились. Но скорость и маневреность явно хуже чем у чистого охотника ,хотя конечно есть вариант и предельно увеличеной машины типа Ил-2, который даже бомберам в скорости уступает, а у немцев ю-87. И тут все зависит от концепции построения ввс. За немцев единственное что можно предложить, это фока в разных модификациях на замену ме-109 и ю-87 одновременно + с подвесным баком и нищу ме-110 закрывает. А чистые истребители, это несколько авиагруп на экстремальных машинах с лучшими истребителями в кабинах, которые выполняют функции расчиттки воздушного пространства и связывание боем истребительного прикрытия вражеских бомберов. Причем летать охотники могут и на бодификации тяжелого истребителя-бомбондировщика, только с форсированным движком (за счет уменьшения моторесурса) и облегченом варианте (чуть меньше боекомплект и вооружение, хуже защита, поскольку лезть на бомберы или зенитки не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас