А вместо сердца...

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

десятилетия

Ну это вы хватили.

приоритеты у СССР в МПР немного сменились. Внесто Мировой Революции на плечах Красной армии - благосостояние собственного народа.

Скорее партвертикали. О народе думают эээ ну как обычно. Просто с этим вариантом вертикали ему везёт несколько больше : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот положение М-41 в итоговой табличке коллеги чукча достаточно подробно отражает скептицизм творцов относительно движка такой мощности и компоновки в 1932/3 году.

Почему ? Как раз вполне нормально и без излишнего скепсиса. Когда я пишу 1000+ или 2000+, я имею в виду мотор этой размерности цилиндров в момент ПРЕКРАЩЕНИЯ серийного производства. Ну вот как М-15 ( его развитие) выдаст 1000 лс ближе к началу 40-х. Ну так и Хорнет тогда же примерно то же выдавать начал. Та же двойная звезда - вовсе на сразу за 1000 лс полезет. Но тут есть плюс - если мы пойдем по пути Прат Уитни и подрежем ход цилиндров - то получим преимущества меньшего лба.

Я бы на 24 производство М-15 и моторов на его базе расширил, ну или Пермь под него, да и в Запорожье можно вместо развития М-22... Но это конечно не мне решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

24ый завод - он скорее экспериментальный, тоесть он делает малые серии двигателей и потом передает их другим. В теории. На практике такое в РеИ не работало, в МПР, при большей роли финансов - может частично сработать.

Фактически пока у нас получается несколько линеек движков:

Рыбинск делает 12/18цил. жидкостники для бомберов - это М-17 и М-27. Далее производство М-17 для еропланов наверное будет сворачиваться, но может будут делать его танковую версию. М-27 надо менять на М-36, вопрос удасться ли это или завод отпихнется/сделает свой вариант.

Запорожье делает М-6Т12 для танков, и легкие воздушники для истребителей. Они будут совершенстовать М-58 - в первую очередь наверное будут пытаться сделать его двойную версию.

Большевик - вместо М-19 ему будут пихать М-32. Опять же, производство на нем ограниченное, КБ есть чем заняться, свой авиамотор они сделать не смогут, так что М-32 наверно пойдет. Однако танковый мотор в виде половинки (или двух третей) они могут и попробовать.

Пермь - в 1934 ее точно не появиться, полагаю что в этом году ее только начнут строить (под влиянием РЯВ), закончат где-то в 37. Что там будут пускать - вопрос.

Получается что бомберы должны использовать М-27/36, либо, для легких машин типа Р-5 М-17 или М-19/32. Ну или воздушники.

Перехватчики - М-19/32+импорт однако по ним затык, либо 24ый и большевик увеличивают выпуск, либо надо их где-то еще делать

"Маневренные истребители" - фактически только М-58 и постановка в серию М-41 авиаконструкторов может заинтересовать.

Где-то так. Надо наверное теперь прикинуть что будет в следующие три года - в них как раз переходят к скоростным монопланам..

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не выйдет такая штука, что 24 завод будет малость побольше чем в РИ? С началом РЯВ-2 выпуск моторов будет нарастать, и деньжать для расширения ему подкинуть могут, и что самое главное - он еще не зажат если не ошибаюсь городской застройкой.

И по производству М-11 - если его не передают в 34 году в Воронеж , то по идее в 35 должны начать делать его улучшенную модификацию М-51, а также 9 и 7 цилиндровые версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается что бомберы должны использовать М-27/36, либо, для легких машин типа Р-5 М-17 или М-19/32. Ну или воздушники.

А зачем жидкостник вообще на бомбере? Для пикировщика понятно, для истребителя понятно. А бомберу-то зачем?

А не выйдет такая штука, что 24 завод будет малость побольше чем в РИ? С началом РЯВ-2 выпуск моторов будет нарастать, и деньжать для расширения ему подкинуть могут, и что самое главное - он еще не зажат если не ошибаюсь городской застройкой.

Вполне. Зачем строить новое, если можно расширять старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-277-0-18338400-1425572640.jpg

М-58. Справа - без редуктора. Как в реале было. В МПР учитывая, что к моменту начала его производства в серии редукторный М-22 - то он должен быть примерно как слева.

Спереди - только цилиндры. Окружность в которую они вписаны - 1410 мм. От М-22 у него большой ход поршня и диаметр побольше чем у Райт циклона. Зато и обьем побольше , а значит с него можно больше снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В плане дальнейшего развития советских авиамоторов в МПР.

Тут сложилось что у нас все три основные линии моторов (М-19/27, М-15, М-58) - имеют американские корни. РЯВ-2 усилила сотрудничество с США в том числе и в военной сфере.

Но это меняет развитие авимоторов в самих штатах.

Вот Кртисс - в реале он прекратил развитие жидкостников в 32 году из-за сокращения заказов от армии. Но тут - он продолжает их выпускать и даже расширяет производство - на советских заказах. Не с подвигнет это его на разработку нового жидкостника? Пик кризиса миновал, армия может снова заказы делать, да и СССР как рынок терять не хочеться ?

С другой стороны - возмем Алиисон. В 32 году его мотор уже испытывался, но более на флотские деньги. Флот планировал их для Акрона с Меконом - заменить немецкие моторы. Когда дирижабли накрылись - и доводка прекратилась почти.

Тут - с одной стороны дирижабли полетают подольше, может и еще несколько закажут - доводка не остановится и к году 34 - аллисон сможет предлагать мощный жикостник нового поколения. С одной стороны - на 5 лет раньше реала, с другой - Кертисс остается конкурентом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В плане дальнейшего развития советских авиамоторов в МПР.

Коллега, вы расскажите, зачем жидкостник бомберу? Снимаемая мощность с килограмма выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, вы расскажите, зачем жидкостник бомберу? Снимаемая мощность с килограмма выше?

Проще получить меньшее арэродинамическое сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ, то есть выше скорость при тех же массе и мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ, то есть выше скорость при тех же массе и мощности?

Да. Ну - правильнее сказать, что ее легче получить, при правильно спроектированном капоте и радиаторе. У двигателя воздушного охлаждения - хош как хош - а обдувай цилиндры именно там где они стоят. У жидкостника - радиатор можно поставить в более выгодном аэродинамически месте. И при сходной мощности жидкостник может быль и тяжелее, но скорость самолет будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас