А вместо сердца...

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ХХ -век моторов. Тема моторов постоянно возникает в разных тредах. Полагаю - лучше выделить.

Для начала: а что мы знаем о моторах Макк тракс? Где-то, однако промелькнуло, чтот в рассмтриваемый период Макк строит грузовики, но, отнюдь не моторы.

Что за моторы делают в рыковском СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Смотря какой период. Если начало 30-х, то тоже что и в реале. А вот чуть позже уже дргие добавились. Предположу, что и здесь провели конкурс 34г. на лучший дизельный движок для авто. первые годы пятилетки выявили недостаток в наличии тяжёлого автотранспорта для нужд НХ.

Вояки постараются получить от франков техи по литой броне для танков.

От немцев радио и и морские кунштюки

, от чехов арту.

Изменено пользователем Scharapow_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если начало 30-х, то тоже что и в реале

Если серийно, то соглашусь, может за небольшими вычетами. А если в середине и далее - то хз.

и здесь провели конкурс 34г. на лучший дизельный движок для авто

А не факт что для авто, а не "вообще", кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если начало 30-х, то

Отличия кардинальные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя бы потому, что у Сталина движки создавали в "шаражках". (Прочёл, что "либерти" сделали именно так :) ).

Как там бyдyт работать "вольняшки" у Рыкова - этт ещё вопрос.

Но... Ждём разьяснений коллеги ВВВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А чем кардинальные? Я писал про авто. Хотя тут может и не только с амерами сотрудничество будет.Про авиа, тут отличия скорее всего будут и м.б. весьма существенные. Особенно на фоне нарытого ВВВ

Изменено пользователем Scharapow_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотря какой период. Если начало 30-х, то тоже что и в реале.

Это может относиться только к АМО и ГАЗу. А Ярославский завод хорошо бы с немчурой скооперировать. Именно в плане дизелей. Конкретно - с МАНом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем кардинальные? Я писал про авто

Таймлайн :)

Начало коренной модернизации АМО по контракту с компаниями Мерседес (в реале от этого отказались, завод модернизировали американцы) и Опель. Планируется лицензионный выпуск первого варианта Опель-Блиц (1 тонного)

То бишь - здешний ЗиР - и по конструкции и по мотору - совершенно не похож на ЗИС.

В Ярославле - разворачивается лицензионный выпуск грузовиков МАСК и моторов для них ( 100+ лс)

То есть - по автомоторам из реала - только фордовский. Остальные - другие. Причем есть двигатели и боле 100 лс.И учитывая что по бензину тут затыка нет - автодизели конечно изучаются , и даже возможно проектируются - но такого ажиатажу как РИ - нет. Это и самолетных и танковых дизелей касается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таймлайн :)

Прощелкал. Или поленился вспомнить. Ведь читал же.

Макк , конечно хорошо , но МАН я бы не сбрасывал со счетов. Может еще какие площади неучтенные есть? (Ну нравится он мне :secret: )

Еще нравится ряд унифицированных "воздушников" "Мицубиси". Пытался нарыть по ним какой-никакой инфы и не получилось. Коллега ВВВ , может Вам попадалось чего по ним?

Тем более , что с ними товарищи красноармейцы могли во время войны ознакомиться. С первыми , на начальном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это и самолетных и танковых дизелей касается...

Дизель он вроде менее скоростной, но более мощный. Т.е. тракторы. И да, танки. Плюс идут работы, не прекращаясь, по дизель-электровозам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дизель он вроде менее скоростной, но более мощный. Т.е. тракторы. И да, танки. Плюс идут работы, не прекращаясь, по дизель-электровозам.

Тут в чем дело - в реале в 1931 году была запущенна гигантская программа по авиадизелям - всех мощностей и классов. В Москве, Питере Харькове - делали , испытывали ... Результат - нулевой. Ну может чуть выше нуля , так как побочным выхлопом было получение В-2, ну и М-30 и М-40 - но это слезы...

Здесь - столько денег на это не дадут и создавать институты не будут. Но безусловно что то покупать, изучать и тд - будут постоянно. Тракторные моторы - да . Для тепловозов - да. Танковые в обозримой перспективе пока не просматриваются. 40 е годы - вот там уже возможно....

Коллега ВВВ , может Вам попадалось чего по ним?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не понимаю, как тракторные да, а танковые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не понимаю, как тракторные да, а танковые нет.

Так танковые наши - они как раз от авиадизелей. Легкие, оборотистые. и малый ресурс.

Тракторные (пока) тяжелые, малооборотные и тяговитые, и ресурс большой... Для танков они и по габаритам и по весу не подходят. Но они развиваются и со временем... Но не сейчас.

Ну выдадут на него задание. Сделают. Работает плохо, ресурс не айс - а есть карбюраторные и есть для них бензин. Поиграются и все...

Ну вот нет у Рыкова бзика насчет дизелей - и деньги он на них не выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для танков они и по габаритам и по весу не подходят. Но они развиваются и со временем... Но не сейчас.

Теперь понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но МАН я бы не сбрасывал со счетов

Категоричски одобряю. На фоне неясностей с Mack'ом (какие там у них моторы?), а так же отказа от генеральной дизелизации народного хозяйства...

Шлайхеру ведь тож надо показать заботу о Deutschtum... АРНП - единственная, насколько знаю, немецкая национальная автономия в мире - надо поддержать!

Построим (на родине любиного вождя Алексея Ивановича ;)) совместное предприятие - M.A.N.-Saratow для сборки из машинокомплектов новейших, самых мощных в мире, дизельных грузовиков MAN.s1h6_1.jpgs1h6_8852.jpg

A у Mack'a можно покупать самосвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По МАН, по крайней мере есть информация:

http://ru.autowp.ru/man/car25011/

http://www.vwdrive.com.ua/?page_id=97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё украдено до нас: http://alternathistory.org.ua/gruzoviki-firmy-man-kak-variant-dlya-zakupki-litsenzii-sssr-v-predvoennyi-period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По МАН, по крайней мере есть информация:

http://ru.autowp.ru/man/car25011/

http://www.vwdrive.com.ua/?page_id=97

И есть книга Соколова "Автонашествие на СССР". МАНу там внимание уделено неплохо и не только ему. (Флибуста совсем спортилась , даже ссылку не хочет давать.) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.rulit.net/books/avtonashestvie-na-sssr-trofejnye-i-lendlizovskie-avtomobili-read-224273-1.html

tnx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати - о тракторах...

В 1926 году Высший Совет народного хозяйства СССР принял решение о строительстве первого в стране тракторного завода в Сталинграде. Место выбрали в 14 километрах от центра города, и 12 июля 1926 года состоялась церемония закладки завода. Сталинградский тракторный входил в число первых промышленных объектов, возводившихся по планам ускоренной индустриализации СССР, принятым в конце 1920-х годов. В том же 1926 году ушел из жизни видный деятель партии большевиков и Советского государства Ф. Э. Дзержинский. В память о Феликсе Эдмундовиче, жители Сталинграда ходатайствовали перед ЦИК СССР о присвоении строящемуся заводу его имени. Перед центральной проходной завода в 1932 году установлен памятник Дзержинскому.

Нет ничего удивительного в том, что в 20-е годы в стране еще не был накоплен собственный опыт проектирования недорогих массовых тракторов и, главное, создания технологии их крупносерийного выпуска. Поэтому первый трактор, как и многие другие машины тех лет, приобрели в США. Проектировала Сталинградский тракторный завод фирма Albert Kahn Inc., основанная знаменитым американским архитектором Альбертом Каном. А конструкцию трактора позаимствовали у компании Mc Cormic, которая, кстати, успешно действует и в наши дни, предлагая современную сельскохозяйственную технику на рынке России XXI века. По результатам испытаний различных зарубежных тракторов, проведенных в Советском Союзе летом 1926 года, лучшей моделью был признан легкий Mc Cormic Deering 10/20. Его и рекомендовали в качестве прототипа первого сталинградского трактора. Но советские инженеры вовремя выдвинули идею, что для нашей страны нужна более мощная модель трактора, обладающая запасом прочности и надежности, увеличенным моторесурсом в тяжелых условиях эксплуатации. В результате, к серийному производству в Сталинграде приняли более мощный и тяжелый трактор из модельного ряда той же компании Mc Cormic International 15/30. У советской версии этого трактора остался американский цифровой индекс через дробь.

Думали об укрупнении сельхозугодий?

Возникарт вопрос - если Коллективизация "не форсируется" - не имеет ли смысл подумать о потребителе. Грубо говоря - делать не только "колхозный", но и "кулацкий" трактор - такой, который будет доступен для "индивидуально"- семейных хозяйств? Поменьше, послабее, а главное - доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что касается МАН С1Х6. Одно из первых заданий инженерам:

d357830e-d46f-464b-a091-d78e.jpg;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя, учитывая стомость игрушки, и ограниченность средств СССР... Неизбежно возникнет идея о более универсальном применении. В виде тягача с набором полуприцепов-трейлеров. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Грубо говоря - делать не только "колхозный", но и "кулацкий" трактор - такой, который будет доступен для "индивидуально"- семейных хозяйств? Поменьше, послабее, а главное - доступнее.

Персонал готовить заманаешься. Ну и против шерсти же, в целом - если не можете договориться, как пользовать мощный трактор, так вам и трактор не нужен вовсе.

Хотя те же "запорожцы" будут продолжать производить и явочным порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трактора "Запорожец" прекретили производить в 1926-27. Шанс, может быть, имеет "Карлик" из Марксштадта.

http://www.avtomash.ru/katalog/histori/muzei_t/gnom.htm

http://www.wolgadeutsche.net/lexikon/_Karlik.htm

http://umeha.3dn.ru/publ/19-1-0-3029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я видел вживую как работает Lanz Bulldog . Забавная машина.

http://en.wikipedia....ki/Lanz_Bulldog

Кстати - такие трактора, так сказать, всетопливны - от дёгтя и нефти до керосина. Втч - животные и растительные жиры/масла. Расход топлива соответствующий, но - вопрос в цене. Во всяком случае - Ланц-Бульдог производился до 1957 года. Полагаю - если "Возрождение" сумеет возродится и наладить массовое производство - "карлики" найдут свою нишу в сельхозе МПР.

Но - я думал и о меньших машинах:одноосных тракторах Siemens-Schuckert http://www.bungartz.nl/Siem2mod.html

Там есть фото интересной "доделки" Siemens K4 из Швейцарии - настоящий "микротрактор"!

http://www.donaldantiquerototillers.com/German.html

Однако - в этой нише трудно конкурировать с традиционными лошадками...

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас