А вместо сердца...

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хммм, Партию BMW R-11 в моих планах закупает Китай. Да и вообще - сотрудничество с фирмой может быть прервано, из-за М-17.

А одно другому мешает? В реале закупали и Харлеи и другие. Просто непонятно мне , зачем было на раму БМВ ставить харлеевский движок? Пытливый русский ум?

Коллега ВВВ немчуру недолюбливает в плане сотрудничества по авиамоторам. Но и тут , думаю дело то не в немцах , а в наших , доморощенных товарисчах. ;)

Харлей мотоцикл хороший и выпускать его стоит , конечно. На других площадях. Но немецкие мотоциклы , они наверное были единственными , сделанными специально для армии. По крайней мере к началу ВМВ.

У остальных то как , покрасил зеленой краской - военный! ;)

Я бы предложил следующую линейку - ДКВ , БМВ , Харлей.

Для РККА и народного хозяйства. И побольше. Даешь моторизацию! Села , города и родной Красной Армии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему бы не посотрудничать с Опелем? Вероятно , самая американизированная немецкая фирма. Достаточно широкий спектр моделей , легковых и грузовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почитайте ТЛ. Опель здесь вместо Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почитайте ТЛ. Опель здесь вместо Форда.

Вместо Autocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Sorry. А Фордом всё было как в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Более-менее да.

По автопромышленности на 1934 есть:

НАЗ - Форд

ЗиР - Опель

КИМ - сборка из машинокомплектов малых серий легковых автомобилей, собственные мелкосерийные образцы

Красный Путиловец, ХПЗ итд. - иногда делают совсем мелкие серии (10-50), хотя это не их профиль.

На реконструкции(вернее перестраивается заново) - ЯГА (Mack Trucks)

А почему бы не посотрудничать с Опелем? Вероятно , самая американизированная немецкая фирма

Опель принадлежит Дженерал Моторс.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как насчёт сборки M.A.N. в... Энгельсе? Там в свое время рассматривался вариант постройки тракторного завода - выиграл Сталинград.

Полагаю - пара сотен тяжёлых дизельных грузовиков не повредит (в автопробеге, емнип, пказал себя очень положительно).

Если с "коджу" не заморачивались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как насчет строительных машин: экскаваторов, кранов, бульдозеров? В реале их выпускали мелкими сериями много где, но описания строек начинаются примерно так: нас выгрузили в болоте - и мы пошли копать лопатами котлован. То есть их очень недостаточно. Учитывая, что тракторов выпускается больше, сотрудничество с Германией и США продолжается, а труд дороже, может быть, их будут выпускать более крупными сериями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про это неуверен. В принципе в свое время на вторую половину 1930ых планировались автозаводы в Самаре, Сталинграде и Новокузнецке + ряд мелких сборочных заводов от Владивостока до Ростова. Покровск/Энгельс в то время достаточно мелкий город, строительство там крупного завода требует как минимум утроения населения, что возможно, но не факт что пойдут. Думаю что в МПР в 1936-1937 начнется строительство еще одного автозавода, но наиболее вероятными кандидатами пока мне представляются Самара или Ленинград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про это неуверен.

Насчёт MAN или сборочного завода? Если насчёт планов тракторзавода - могу поискать ссылку.

Энгельс, конечно, городок небольшой (40 тысяч), но - если есть желание удержать немцев в СССР - а они уезжают - почему бы не сделать завод именно там. Рабочие могут жить и в Саратове - мост как раз закончат.

foto-5-2004-s13-30.jpg

http://wolgadeutsche.net/engels/eisenbahnbruecke.htm

Впрочем - если немцы не нужны - можно их отпустить. В Германию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

АССР НП на тот момент сельскохозяйственная. Для экспорта зерна в МПР как раз заканчивают ж/д Саратов-Миллерово. Рабочих кадров собственно в Покровске и АССР НП почти нет, а образованные немцы едут в другие города. Для развития промышленности в Покровске(а не в Саратове-Самаре-Сталинграде) нужно волевое решение. Из тех, кто мог бы похлопотать за это мне на ум приходит только Квиринг, фигура не самая влиятельная. С другой стороны это может быть и политическое решение в рамках сотрудничества с Германией. При этом надо учитывать, что в Покровск приедут для работы на новом заводе отнюдь не только немцы.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

приедут для работы на новом заводе отнюдь не только немцы.

Естественно. В АССР немцев тоже, емнип, процентов 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опель принадлежит Дженерал Моторс.

На конец 20-х , еще нет. А так , я знаю об этом. И фордовских грузовиков в Германии немало наштамповали. Но СССР хоть так , хоть так , все равно на руку. А вообще , на волне кризиса общего , можно наверное немало вариантов поискать в Европе и Штатах. Вплоть до покупки небольших фирм целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При этом надо учитывать, что в Покровск приедут для работы на новом заводе отнюдь не только немцы.

А немцы из Германии не поедут ли туда? В рамках сотрудничества? НЭП-то не свёрнут, и возможность при хорошей ЗП нормально питаться и вот это всё - у них имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А немцы из Германии не поедут ли туда?

Возможно - коммунисты... из концлагерей. :grin: Ибо в процессе наведения порядка без них не обойтись. Об этом - в другой теме.

А специалисты? Мне пока не ясна экономическая политика рыковского СССР в отношении сотрудничества с "капиталистами". Концессии, совместные предприятия итд. В реале всё это к началу тридцатых свернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале всё это к началу тридцатых свернули

Здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем-то строить что-то немецкое лицензионное в АССР НП осмысленно. Странно в период ускоренной урбанизации обходить регион с населением, славным своей аккуратной работой. А немецких инженеров и в остальном СССР немало, найдутся желающие приехать. Ну и Покровск напрашивается, поскольку он не только единственный город в республике, но и располагает железнодорожными мастерскими, следовательно, мастера там есть. Плюс еще и строительство моста в это время.

Еще в добавок к стройтехнике поглядываю в сторону бензопил Stihl...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот о развитии воздушников малость подумал.

С 30 года на 24 заводе в серии М-15 - нелицензионное воспроизведение вот такого мотора - http://en.wikipedia...._Whitney_R-1690

И его 7 цилиндровая модификация М-26 - которая прямых аналогов у американцев не имеет.

Так что остановимся пока на М-15 и Хорнете.

Хорнет у американцев стоял в производстве до 42 года и прокачивался до 1050 лошадей.

То есть - в реале у позже появилась линейка моторов на базе Райт Циклонов, которая примерный аналог и ак же прошла эволюцию от М-25 к М-62

Здесь эту линейку заменяют моторы на базе Пратт Уитни., которые в серии раньше.

Итак М-15 доводят с помощью ПУ. М-26 - мы в принципе и сами довели, но положим и здесь нам помогут.

Далее планировалось создать на базе М-26 двойную звезду - М-29. Это уже 30-32 года. В это же время и ПУ работает над двойной звездой - http://en.wikipedia....-1830_Twin_Wasp

Ее отличия от М-29 - она квадрат, то есть ход и диаметр цилиндра у нее равны - по 140 мм примерно. У М-29 планировалось оставить 150 на 170. Но если имеет место техническая помощь - не смогут ли спецы ПУ убедить инженеров завода 24 в большей перспективности именно такого отношения диаметра к ходу поршня ?

Если не убеждают - М-29 это примерно аналог М-81, если убеждают - это аналог М-82 , с ходом поршня уменьшенного до 150 мм.

Во втором случае у нас в принципе в начале 30х появляется весьма неплохой мотор малого диаметра с мощностью более 1000 лошадей - аналог вот этого мотора , который у американцев только в 36 году появился -- http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-2180-A_Twin_Hornet

И дальнейшим его развитием стане 18 цилиндровый аналог - http://en.wikipedia....00_Double_Wasp.

А это выход на 2000+

То биш аналог ришного М-71, но с диаметром цилиндров равным ходом поршня.

Линейка выходит более удачная чем в РИ на базе Райта, причем она меняет развитие моторов и в США - твин хорнет раньше вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас в принципе в начале 30х появляется весьма неплохой мотор малого диаметра с мощностью более 1000 лошадей - аналог вот этого мотора , который у американцев только в 36 году появился --

"Догнать и перегнать Америку!" - национальный комплекс?

Про общее культурно-технологическое состояние страны, в которой, ранее предлагалось выпускатъ авто без дифференциала - здесь "не читаем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Догнать и перегнать Америку!" - национальный комплекс? Про общее культурно-технологическое состояние страны, в которой, ранее предлагалось выпускатъ авто без дифференциала - здесь "не читаем"?

Это Вы вообще к чему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это Вы вообще к чему ?

Коллега kinhito хочет сказать, что если мы по какой-то причине раньше находим макроконструкторские решения, то это не избавляет нас от мини-конструкторских грабель. Т.е. линейка-то ок, но сроки "ввода в серию" надо бы пересмотреть на повышение. Т.е. твин-хорнет не в условно 1932/3, а ближе к 1935 в серии. Не раньше.

Это всё равно существенная позитива от реала, конечно же. Кстати, а сколько он будет (сравнительно) стоить, кушать итп по сравнению с типическим мотором своей ниши моторного реала СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С 30 года на 24 заводе в серии М-15 - нелицензионное воспроизведение вот такого мотора -

В принципе обсуждали, в обобщающую табличку это попало:

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32011-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%BF%D1%80/page__st__400#entry856681

483ab1572b77.jpg

Получалось что серия мелкая, с 14 цилиндровой двойной звездой что-то стало налаживаться к 1935 (М-41), 18цил. до 1935 еще не ваяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега kinhito хочет сказать, что если мы по какой-то причине раньше находим макроконструкторские решения, то это не избавляет нас от мини-конструкторских грабель.

А я хочу сказать что ориентация на Прат-Уитни была сильнее чем мне представлялась раньше.

Тот же М-38 Концевича получается наша версия Джуниора.

И я имел в виду что если с ПУ мы начинаем сотрудничать - то это плюс не только для нас, но и для них. Двойную звезду они нам сделать помогут - делая дюймовую для себя.

Мы их не обгоняем - мы их погоняем ;) У них кризис и нет финансовых возможностей делать то что они уже могут. У нас - опыта поменьше ( но по любому 24 завод в плане освоения опыта ПУ в куда лучшем положении чем потом Швецов с освоением Райт Циклона) - но есть финансирование. Взаимный интерес - и изменение истории и в США - о чем я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну вот положение М-41 в итоговой табличке коллеги чукча достаточно подробно отражает скептицизм творцов относительно движка такой мощности и компоновки в 1932/3 году.

И то - указанные там экземпляры - это стендовые образцы, а не рабочие на реальных агрегатах типа самолёта или там катера.

Изменено пользователем Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И то - указанные там экземпляры - это стендовые образцы, а не рабочие на реальных агрегатах типа самолёта или там катера.

Именно. Русские, в своём неизбывном желании перескочить через голову, могут изобрести гениальные вещи. Может быть - если хватит терпения - сделать уникальные моторы.

В единичном экземпляре. Наладить качественное производство... Увы... На это надо потратить десятилетия.

По поводу финансирования. Мне показалось, что приоритеты у СССР в МПР немного сменились. Внесто Мировой Революции на плечах Красной армии - благосостояние собственного народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас