Модернизированные Баерны после ПМВ

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Предположим флот Германии благополучно был передан союзникам, которые его кое-как поделили

Большинство линкоров пойдут на расстрел и иголки.

Но самые ценные - супердредноуты - могут пригодиться тем, у кого их нет и не будет по В-соглашению или по экономическим причинам.

Ясно, что британцам, японцам и американцам они не нужны - у них свои 380 и 406 мм орудия.

И те не потерпят усиления двух других противников.

Могут пригодиться французам, итальянцам, русским (если бы те были в стане победителей).

Против передачи французам будут британцы,

против передачи итальянцам - французыю Зато все остальные за.

Русские - гипотетический вариант - зато самый полезный для нас.

Итак, в случае передачи итальянцам как бы выглядели и как повлияли бы на итальянский флот и стратегию борьбы в Средиземном море.

Очевидно вполне возможны традиционные переделки постПМВ линкоров - були, утроение мощности турбин, установка ТЗА, перевод на нефть полностью, увеличение горизонтального бронирования. Скорость с 23 может быть до 28 узлов.

Вместо ввода 2 Баернов итальянцам очевидно придется вывести Данте или переделать его в учебный, как и 1 Кавур.

С Баернами возможно переделки 305мм линкоров будут менее радикальными.

Или переделка возможна вообще с заменой 3*305 на 2*380 пользуясь опытом эксплуатации Баернов и наработками по 380 орудиям для Караччиол.

Французский флот построит новые линкоры сразу как Ришелье, без Дюнкерков.

Британцы вряд ли что-то сомгут изменить по строительству своих линкоров, но будут вынуждены держать на Средиземке +2-3 супердредноута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баеры удлинять надо, на 30-40 метров. При этом бак и корму удлинить по идее не такая уж проблема, но это только улучшит мореходность, обитаемость и запас топлива и позволит релизовать более полно усиление энергоустановки. А то реальному баеру если воткнуть 75-100 тысяч лошадок, скорости это особо не прибавит, узела два максимум. А с удлиненым корпусом авось25-27 узлов разовьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баеры удлинять надо, на 30-40 метров. При этом бак и корму удлинить по идее не такая уж проблема, но это только улучшит мореходность, обитаемость и запас топлива и позволит релизовать более полно усиление энергоустановки. А то реальному баеру если воткнуть 75-100 тысяч лошадок, скорости это особо не прибавит, узела два максимум. А с удлиненым корпусом авось25-27 узлов разовьет.

итальянцы удлиняли свои пмв линкоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Радикально увеличить скорость невозможно. Обводы не те. "Байерны" короткие и толстые, в отличие от длинных и узких итальянцев.

Попросту - у итальянцев можно было нарастить носовую оконечность без превращения линкора в носатое яйцо. У немцев не выйдет; как ни старайся, но чтобы прирост скорости был значимым, нужно переделывать полкорпуса. Да и места под машины элементарно мало.

Итак, в случае передачи итальянцам как бы выглядели

Я лично полагаю, что корабли бы роздали по одному итальянцам и французам. Чтобы не собачились.

А вообще, я немецкий флот делил:

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/35575-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d0%bc%d1%82%d0%ba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А то реальному баеру если воткнуть 75-100 тысяч лошадок, скорости это особо не прибавит, узела два максимум

Посчитал в Шарпе - 27 узлов вполне выжмет.

Проблема в том, что в реальный корпус столько не лезет, даже если полностью на нефть перевести и погреба вдвое урезать.

Если нарастить длину на 30 метров, а ВИ до 32 килотонн, то 26,5 вполне развивает и на угле. Но, как сообщает коллега Граф, это в сферическом вакууме - обводы не те.

корабли бы роздали по одному итальянцам и французам. Чтобы не собачились

Изящное решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В идеале кроме удлинений оконечностей еще вставку на миделе надо, но проблема, где взять бронеплиты. Вот если в комплекте достанутся еще 350-мм бронеплиты с парочки недостроенных баеров, пусть хотя бы чтоб 4-10 шпангоутов вставить (4,8-12 метров), то это помочь может. Но вопрос, достанутся ли допольнительные бронеплиты вместе с трофеями или смогут ли их произвестикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вопрос, достанутся ли допольнительные бронеплиты вместе с трофеями или смогут ли их произвестикупить.

ЕМНИП 350-мм броню французы с итальянцами и сами катать могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если 60 метров и машины на 100 ккобыл вставить, то это уже L20a получится. 30-узловой линкрейсер с 8х16,5"...

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В идеале кроме удлинений оконечностей еще вставку на миделе надо, но проблема, где взять бронеплиты. Вот если в комплекте достанутся еще 350-мм бронеплиты с парочки недостроенных баеров, пусть хотя бы чтоб 4-10 шпангоутов вставить (4,8-12 метров), то это помочь может. Но вопрос, достанутся ли допольнительные бронеплиты вместе с трофеями или смогут ли их произвестикупить.

Коллега, уже чересчур. Вставка на миделе - это выпотрошить весь корабль, и распилить пополам. По-моему дешевле будет построить новый с нуля, использовав от "Байерна" плиты и башни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

англичане тяжело забронировывали и были довольны скоростью не более 25

с парочки недостроенных баернов

вообще саксен емнип был достаточно готов к сдаче. если его за часть контрибуции списать... будет почти бригада

В целом приобретение задумывалось для русского флота, в случае выигрыша войны. Причем 2 готовых+2 достроенных по нашеу заказу саксена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Анрил. Все России не отдадут. Забастует Япония, да и французы с итальянцами будут очень недовольны. Если достроить "Заксен", то тогда можно поделить на троих: по одному Франции, Италии и России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Радикально увеличить скорость невозможно. Обводы не те. "Байерны" короткие и толстые, в отличие от длинных и узких итальянцев.

Попросту - у итальянцев можно было нарастить носовую оконечность без превращения линкора в носатое яйцо. У немцев не выйдет; как ни старайся, но чтобы прирост скорости был значимым, нужно переделывать полкорпуса. Да и места под машины элементарно мало.

Bayern-small.jpg

ну не совсем уж яйца

если нарастить с бульбом то 1-2 узла с теми же машинами даст

а учитывая сильный прогресс в котлах и турбинах, ТЗА лет за 10 (установки давали 3х мощность при 40% экономии в весе- не знаю как в объеме, но наверное можно максимально компактные котлы высокого давления поставить)

Изменено пользователем zxcpoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если нарастить с бульбом то 1-2 узла с теми же машинами даст

Всяко слишком мало. Не имеет смысла. Особенно учитывая что для ПТЗ вам потребуются були.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Анрил. Все России не отдадут. Забастует Япония, да и французы с итальянцами будут очень недовольны. Если достроить "Заксен", то тогда можно поделить на троих: по одному Франции, Италии и России.

я понимаю, но наверное можно было бы исхитриться

из 19 линкоров и 5 лкрейсеров уж можно себе 2 выторговать, если на шестерых делить

в крайнем случае попросить подыграть францию чтобы взяла себе 1 баерн, а потом его выменять на более слабый линкор.

потом достроив за счет репараций саксен и вюртемберг, можно пугать любого "союзника" до усрачки. и не строить измаилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А то реальному баеру если воткнуть 75-100 тысяч лошадок, скорости это особо не прибавит, узела два максимум

Посчитал в Шарпе - 27 узлов вполне выжмет.

Вы на каком Шарпе считали? Третий безбожно врет на этих скоростях. Хотя до 20 узлов весьма точен (расхождение по мощности может быть процентов 10, а может быть и в точку, в зависимости от страны прототипа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если РИ победит в ПМВ без революции, то может поучаствовать в разделе доставшихся кораблей. Но тут надо знать, будет ли Скапа-Флоу, или нет.

Если будет - то нам могут достаться что-нибудь из типа "Нассау" или "Остфрисландов". И будут они у нас учебными.

Если самозатопления не будет, или спасут побольше - то какой-нибудь "Кайзер" достанется. А "Байерны" не отдадут в любом случае. И достроить заложенные тоже не дадут, разве зачтём в счёт репараций, что немцам может быть весьма выгодно - не деньгами ж, да ещё и поддержание промышленности.

А в целом наши продолжат свои разработки, типа крыловского обр.1915-го года с 16" артиллерией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы на каком Шарпе считали? Третий безбожно врет на этих скоростях. Хотя до 20 узлов весьма точен (расхождение по мощности может быть процентов 10, а может быть и в точку, в зависимости от страны прототипа).
Прикидки на глаз, при замене котлов на нефтяные умереные давлением 25-30 атмосфер (возможно даже переделка имеющихся, то паропроизводительность вырастет раза в два, и турбины родные 60-75 килолошадок дадут (правда прийдется редуктор менять, у немцев вроде гидравлический, на зубчатый агрегат, поскольку обороты турбин вырастут. Да и винты наверное менять надо. Но все одно это добавит пару узлов, поскольку попутно будут палубу увеличивать и возможно були добавят. Если без увеличения водоизмещения и шириныосадки (что маловероятно), то может и 24-25 злов при переходе на нефть даст. Если менять ГЭУ полностью, то тогда 75-100 тыс. л. с. вставить можно, если вставку не делать. Тогда опять же при родных обводах вероятней всего 25+ узлов даст, но насколько плюс непонятно, ИМХМО хорошо если 26 даст. Зато при удлинение бака на одну длину + корму форму поменять и возможно так же удлинить, то 27 узлов пожалуй дадит даже если ширина метра на 2-3 за счет булей возрастет. А так аналог Баеров Нельсон, при чуть-чуть лучшей энерговооружености на тонну и удлинение 6,5 вместо 6 они давали 23 узла несмотря на большую длину чем 180 метров баеров. При этом вроде при расмотрение проектов модернизации перед ВМВ с заменой КМУ кроме удлинения сроков и удорожания модернизации, была причина что удвоение мощности ЭУ у нельсонов хорошо если разгонит их до 25,5-26 узлов. Думаю если на калькуляторешарпе посчитать, то же вылезет. Изменено пользователем komo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы на каком Шарпе считали? Третий безбожно врет на этих скоростях

На втором :(

По-моему дешевле будет построить новый с нуля, использовав от "Байерна" плиты и башни.

Угу, кто у нас после ПМВ такой богатый, чтобы к старым башням новые корабли пристраивать? Французы али итальянцы? ;))) Будут пользовать как есть, может на малую модернизацию раскошелятся, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы на каком Шарпе считали? Третий безбожно врет на этих скоростях

На втором :(

Верификацию его по реальным кораблям делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может и 24-25 злов при переходе на нефть даст

Если довести мощность до 75 тыс. л.с., то может и 26 выжать (теоретически, т.е. без внимания к форме подводной части), а на 100 тыс. и 28, но это уже турбины и редукторы 1940 года ставить надо, более ранние не влезут.

удвоение мощности ЭУ у нельсонов хорошо если разгонит их до 25,5-26 узлов. Думаю если на калькуляторешарпе посчитать, то же вылезет.

Ага. Пузатые больно :) Ну а вы чего хотели, даже удвоенная ГЭУ Нельсонов слабее, чем у любого пост-вашингтонца.

Если же ее раскачать до 110К, как у Кинг Джорджей №5, то и ходить Нельсон теоретически будет как они (а практически у него нос оторвется раньше).

Верификацию его по реальным кораблям делали?

Конечно. Вот только что Нельсона обсчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Верификацию его по реальным кораблям делали?

Конечно. Вот только что Нельсона обсчитывал.

Какая мощность для Нельсона получилась?

А в целом наши продолжат свои разработки, типа крыловского обр.1915-го года с 16" артиллерией.

Скорее уж костенковский 1917 года. Поновее дизайн все-таки, с учетом опыта войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая мощность для Нельсона получилась?

52 тыс. л.с. примерно.

Сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая мощность для Нельсона получилась?

52 тыс. л.с. примерно.

Сам удивился.

Ну, 15% разницы - это уже много. С другой стороны, больше не меньше. На трешке, ЕМНИП, тоже потребная мощность завышается. Другое дело, что там все реальные корабли получаются exсellent sea boat. Что тогда в их понимании не exсellent - "Кэптен" что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, 15% разницы - это уже много. С другой стороны, больше не меньше

Вот-вот. Тем более что программа многого не учитывает, наличия бульба к примеру. Пусть уж дает с запасом.

Что тогда в их понимании не exсellent - "Кэптен" что ли?

Тот же Байерн просто "good" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что тогда в их понимании не exсellent - "Кэптен" что ли?

Ну дык логично:

- Сам переворачивается?

- Нет.

- Excellent! ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас