Альтернативный Турбоягдпанцер VI. Германия

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ранее у нас на сайте была выложена статья посвящённая экспериментам в Германии по установке на танки газотурбинных двигателей в конце войны. Тогда, в 1944 – 1945 году эти двигатели были слишком сырыми, и в серию такие машины не пошли.

DSC08475%5B1%5D.jpg

В мире же откуда эта машина немецким конструкторам каким то чудом удалось довести эти моторы до ума и они стали устанавливаться на серийные танки. Причём не только на Пантеры, как было в РИ, но и на другие машины, например, на Королевские тигры.

DSC08472%5B1%5D.jpg

Естественно получив такой инструмент в виде новых сверхмощных, для середины 20-го века, моторов, немецкие конструкторы не могли не создать и новые образцы техники, которые нельзя было сделать со старыми моторами. Одним из таких образцов стала САУ на базе Тигра II, вооружённая 150 мм пушкой KwK 44 L/38 (её планировали поставить на Е-100). Правда, выпускалась ещё машина вооружённая 128 мм PaK 44 (такая же стояла на Ягдтигре). Это было связано с тем что промышленность не справлялась с выпуском тяжёлых KwK 44 L/38.

DSC08477%5B1%5D.jpg

Не смотря на то что данная САУ стала самой мощной противотанковой САУ Второй Мировой на ход боевых действий она уже ни как повлиять не могла. И вскоре некоторые из этих машин пополнили бронетанковые музеи, в Кубинке, в Абердине и другие.

PS. К сожалению автор модели ни слова не сказал о ТТХ разрабатываемой им модели, или я не нашёл. Поэтому всё что тут написано выше пришлось сочинять исходя из внешнего вида машины. Так что если будут дополнения или уточнения с радостью их внесу в текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хм.. по газотурбиннику в танке и сейчас споры не затихают- полезно или нет.. а уж тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У немцев и так проблемы с топливом были а тут... Гитлер объявит конструктора евреем-вредителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Глупый вопрос.

А нельзя ли было сделать пространство за боевой рубкой менее изломанным?

На мой взгляд все эти изломы увеличивают массу бронекорпуса, и уменьшают заброневой объем который можно было бы с умом использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А смысл немцам делать ПТ САУ мощнее чем в реале? Вопрос в количестве(определялось ресурсами и экипажами) и логистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У немцев и так проблемы с топливом были а тут... Гитлер объявит конструктора евреем-вредителем.

Ну тут же альтернативная Германия. Видимо с топливом таких жёстких проблем не было. то ли германию природа своей нефтью не обделила, то ли Ирак удалось захватить и там добычу наладить. то ли заводов по производству синтетики настроили на порядок больше. Вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу вспомнился присный Aureole из бессмертного Panzer Front..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, на Альтхистори увидел-таки картинку. Вспомнил некоторые характеристики:

Скорость 60-80км/ч

Бронезащита: лоб 130 борт 30

Орудие 88L100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас