Проекты грузовых самолетов МакДоннел - Дуглас

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

post-277-0-54656800-1413215055.jpg

post-277-0-23816600-1413215071.jpg

Такие вот картинки среднеплан и катамаран ;)

post-277-0-54656800-1413215055.jpg

post-277-0-23816600-1413215071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фигня все это, а вот Капрони это действительно разрыв шаблона

0_d1999_615083d2_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет первой картинки. Почему двигатели на крыле сверху?

Вторая. А не проще сделать два отдельных?

Третья. Ни фига се...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему двигатели на крыле сверху? Вторая. А не проще сделать два отдельных?

Сорри, Это Вы топикстартеру вопросы задаете, или МакДоннел Дугласу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сорри, Это Вы топикстартеру вопросы задаете, или МакДоннел Дугласу?

Коллегам разбирающимся в вопросе. Может кто подскажет есть ли у двигателей сверху крыла плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может кто подскажет есть ли у двигателей сверху крыла плюсы.

ну для самолетов для эксплуатации с грунтовых полос, есть плюсы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатели вверху - это не самый прикол. Я ж не зря написал что это среднеплан. И лонжерон крыла должен или радостно идти прям сквозь грузовые отсеки или прихотливо их огибать. И судя по форме - грузовых отсеков два, поставленных рядом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я ж не зря написал что это среднеплан. И лонжерон крыла должен или радостно идти прям сквозь грузовые отсеки или прихотливо их огибать.

Там еще и фюзеляж широкий то есть раздувается на высоте.

ну для самолетов для эксплуатации с грунтовых полос, есть плюсы,

А у нас тяжелый транспортник типа мрии который только на хороших аэродромах может использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас тяжелый транспортник типа мрии который только на хороших аэродромах может использоваться.

В принципе исходя из массы желательно на бетон

а для грунтовых вот такой

an74t200-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Англосаксонский технический юмор, при виде которого сумрачный германский гений нервно курит в углу" © из древнего ФАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А катамаран вам чем не угодил? Мне ндравится , если чё... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Среднеплан с движками поверх крыла тянет на серьезный мараз. Главное, непонятно зачем. Зачем делать среднеплан, не думаю, что выигрыш от снижения интерференции перевесит недостатки раздельных грузоотсеков. Движки на надкрыльевых пилонах - редкий бред, скорость потока над крылом выше, значит, аэродинамическое сопротивление больше, пилоны усугубляют срыв потока, увеличение тяги вызывает пикирующий момент, короче, все плохо.

Катамаран может быть интересен лишь использованием готовых фюзеляжей/консолей и т.д., по типу твинмустанга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

yic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе исходя из массы желательно на бетон

Ну так я и писал "только на хороших аэродромах" мне казалось что бетон подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так я и писал "только на хороших аэродромах" мне казалось что бетон подразумевается.

бетон тоже разный бывает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясмин джакмич, это Букентавр что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ясмин джакмич, это Букентавр что ли? :)

Капрониссимо) Капрони Ca-60

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я и говорю - Букентавр ;))) Не помню, называли ли его так в РИ, а вот на ФАИ было, было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да они там вообще были странные люди

Stipa-Caproni.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык!

bottevolante-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да они там вообще были странные люди

Это труболёты из Мира Незнайки!

Уважаю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-277-0-68571700-1413481042.jpg

"Англосаксонский технический юмор, при виде которого сумрачный германский гений нервно курит в углу"

Не - немцев не переплюнуть - они еропланы готовы вообще без крыльев делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это точно ероплан?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это точно ероплан?!

Вот и я думаю, на вибратор больше похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас