Авианосцы задержались

17 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Интересует мир, в котором авианосцы позднее чем в РИ стали хозяевами моря.

В годы ПМВ страны участницы активнее теряют корабли от артиллерийского огня.

1915 г. Доггер-Банка. «Лайон» взорвался (210-мм снаряд с «Блюхера» смог пробить броню носовой башни). Немецкий флот выходит на помощь Хипперу, начинается сражение с потерями для обеих сторон.

1916 г. Ютландское сражение ожесточеннее, и стороны теряют по десятку кораблей.

Стремясь восполнить потери, участники ПМВ закладывает новые линкоры, сразу под 406-мм и более.

Вашингтонское соглашение останавливает гонку кораблей, но заключено позднее.

Размер авианосцев ограничен 10 т.т, авиагруппа оказывается слабой.

В годы ВМВ Великобритании не удается организовать налет на Таранто. (неожиданно испортилась погода)

Японцы не атакуют Перл-Харбор а выманивают американский флот к Филиппинам. Где нанеся несколько ударов с помощью эсминцев и авиации, в основном топят американцев артиллерией.

США отвечает ускоренной постройкой «Монтан».

Изменено пользователем СЕЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, для этого нужно не линкоры строить, а самолетам крылья резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если отменить Вашингтонский договор, то развития авианосцев притормозится. К строительству гигантов в 30-45 тысяч тонн приступят существенно позже реала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как воинствующий флотофоб считаю альтпозитивой... :) С другой стороны - совсем авианосцы не отменит даже отсутствие ПМВ - дирижабли все равно отойдут в лучшем случае на второй план а авиация доползет к 40м до уровня -минимум "таубе" а максимум - "суордфишей" - ну а гидроавиатранспорта от которых до идеи авианосца рукой подать вроде появились еще до Первой мировой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В годы ВМВ Великобритании не удается организовать налет на Торонто. (неожиданно испортилась погода)

И Канада не разрывает союз с Великобританией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другую физику не предлагать.

В соседней теме про динозавров, мысль что сверхмощный линкор приведет напротив к роли авиации. Да и Вашингтонское соглашение можно сделать плохим для авианосцев.

Авианосцы и гидроавианосцы я не отменял. У них будет скромная роль. Альтернатива, что авианосцы будут во ВМВ играть слабее

Исправил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, для этого нужно не линкоры строить, а самолетам крылья резать

Ну, скажем, Уилбур и Орвил Райты погибают в 1902 году во время испытаний своего планера. И создание сиистемы аэродинамического управления надолго (скажем, на 10 лет) застопорилось. В результате, к 1914 году авиация в мире пребывает примерно в том состоянии, в каком она была в 1904 году (потолок - порядка 30 метров, дальность - порядка 10 километров), и никому в голову не приходит, что аэропланы могут иметь какое-либо боевое применение. В результате все авиационные программы в воюющих державах замораживаются, как бесперспективные. В нейтральных странах - Швеции, Бразилии и США они ни шатко, ни валко идут, и к 1918 году авиация там где-то на уровне самолёта Блерио 1909 года (потолок порядка 100 метров, дальность - порядка 100 километров). Естественно, никаких авианосцев в 1918 году нет даже в проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, для этого нужно не линкоры строить, а самолетам крылья резать

Ну, скажем, Уилбур и Орвил Райты погибают в 1902 году во время испытаний своего планера. И создание сиистемы аэродинамического управления надолго (скажем, на 10 лет) застопорилось. В результате, к 1914 году авиация в мире пребывает примерно в том состоянии, в каком она была в 1904 году (потолок - порядка 30 метров, дальность - порядка 10 километров), и никому в голову не приходит, что аэропланы могут иметь какое-либо боевое применение. В результате все авиационные программы в воюющих державах замораживаются, как бесперспективные. В нейтральных странах - Швеции, Бразилии и США они ни шатко, ни валко идут, и к 1918 году авиация там где-то на уровне самолёта Блерио 1909 года (потолок порядка 100 метров, дальность - порядка 100 километров). Естественно, никаких авианосцев в 1918 году нет даже в проектах.

А толку убирать обоих Райтов, Альберто Сантос-Дюмон полетит в 1906-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к 1918 году авиация там где-то на уровне самолёта Блерио 1909 года (потолок порядка 100 метров, дальность - порядка 100 километров). Естественно, никаких авианосцев в 1918 году нет даже в проектах.

А Мациевич и предложил проект авианосца в 1909. Проекты, несомненно, будут. А где-то в 30-е, когда характеристики самолетов ещё подрастут, начнут строить реальные авианосцы. И не надо забывать про общий прогресс технологий в 20-30 годы. Задержавшись на старте, авиация может пройти путь до самолётов, аналогичным ВМВ в РИ, за меньшее время, чем в РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авиация развивается как в РИ.

Без всяких смертей, катастроф, иной физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авиация развивается как в РИ.

Без всяких смертей, катастроф, иной физики.

Это чего ж Вы хотите, коллега, чтобы Исаакий был не Исаакий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не понял вас.

Я имел в виду что не допускаем смертей изобретателей самолетов чем были в РИ.

А то пойдем самым простым способом - "самолет летает по воле злодеев, и поэтому вреден", всех изобретателей - в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А толку убирать обоих Райтов, Альберто Сантос-Дюмон полетит в 1906-м

Сантос-Дюмон заинтересовался аппаратами тяжелее воздуха после того, как Райты получили патент на свой самолёт в Европе в 1904 году. Нет патента - и Сантос-Дюмон будет продолжать строить дирижабли (по крайней мере, ещё несколько лет).

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если Вашдоговор случится в 23-25г, и успеют продвинутся в строительстве линкоровлинейных крейсеров с заказами артиллерииброни, а вторую серию суперлинкоров из за финансов закладку затянут, то почему бы и нет. Крупнейшими авианосцами будут переделаные из белых слонов Фишера (ГлориесФьюрис) и из чилийского линкора. А в основном будут переделки в авианосцыгидроавианосцы из лайнеров и старых бркр крупных. И в вашдоговоре ограничят водоизмещение авианосцев 10-15кт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А толку убирать обоих Райтов, Альберто Сантос-Дюмон полетит в 1906-м

Сантос-Дюмон заинтересовался аппаратами тяжелее воздуха после того, как Райты получили патент на свой самолёт в Европе в 1904 году. Нет патента - и Сантос-Дюмон будет продолжать строить дирижабли (по крайней мере, ещё несколько лет).

Тем лучше для дирижаблей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если Вашдоговор.....

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если Вашдоговор.....

Да.

Вашингтонское соглашение во многом было инициирована американским конгрессом, которым руководили республиканцы, в чьей программе стержневой принцип снижение налогов. С получением женщинами права голоса баланс изменился, и военное лобби было потеснено "пацифистами". Президент Гардинг слабо разбирался в политике, но под давлением конгресса созвал комитет, где заправляли Чарльз Хьюз и Генри Лодж, которые созвали конференцию исходя из политических выгод соединенных штатов. Экономика была не готова к новому витку вооружений (депрессия 1920-1921 гг) люди не хотели чтобы их налоги утекали на дорогие игрушки.

Корень Вашингтонского соглашения в той политической ситуации в самих штатах, в которой он создавался. Будь у власти демократы, или достойный смещик у разбитого Вильсона в 1919-1921 гг, они бы могли провести иную инцииативу, которая бы отодвинула бы созвание конференции по разоружению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас