Советские бронекатера в бассейне Меконга

137 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Я спрашиваю куды гусянки на плаву девать?

Американцы вон  до сих пор с доводкой   EFV маются, а на том технологическом уровне...:sorry:

 

Для малой лодки - такое сойдет.

238535_original.thumb.jpg.8085f300e192e5

bb57d18d4d823a1c55af0d9d5ff.thumb.jpg.23

Но если чуть крупнее, - то уже  проще сделать отделяемый колесный/гусеничный ход и впрячь по случаю, в качестве тягла,  тот-же обычный ПТ-76. Но это снова получается самый обычный водоизмещающий катер. Т.е. с чего начали - к тому и вернулись.

y_c253a680.jpg.f9b2be163e2f138fb266ee147

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я спрашиваю куды гусянки на плаву девать?

?Использовать.

Опять же на примере LVT-4. У нее гусеницы с траками жуткой формы, для лучшего загребания. По болотам - тоже отлично передвигалась. А по твердому грунту запас хода - не больше нескольких миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я спрашиваю куды гусянки на плаву девать?

?Использовать.

Опять же на примере LVT-4. У нее гусеницы с траками жуткой формы, для лучшего загребания. По болотам - тоже отлично передвигалась. А по твердому грунту запас хода - не больше нескольких миль.

?Ваше утверждение противоречит науке под названием Гидродинамика. Хотите делать функцию плава ВДОЛЬ реки экономическим ходом в качестве  ОСНОВНОЙ, - надо убирать куда-то этот "гидродинамический тормоз" из-под днища.

 

А с LVT-4 пример мимо кассы, для военных от них требовалась способность относительно- коротких заплывов между кораблем и берегом, невзирая на  топливную эффективность (точнее жуткую неэффективность) и с этим они отлично справлялись, - но всему есть своя цена.

 

Помимо расхода топлива, скорость LVT на плаву (хоть экономическая, хоть максимальная) кстати тоже никогда не сравниться со скоростью  лодки того-же водоизмещения и  с таким же двигателем, но с "чистым" днищем.

 

 

 

П.С.

фигня какая-то с картинками: сами перелазять в следующий пост, а если удалить из него - удаляются и из предыдущего, - куда изначально вставлял.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я спрашиваю куды гусянки на плаву девать?

Американцы вон  до сих пор с доводкой   EFV маются

?Уже и не маются - в 2011 отказались от закупок. Жаль, вышла эпичная вундервафля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Но если чуть крупнее, - то уже  проще сделать отделяемый колесный/гусеничный ход и впрячь по случаю, в качестве тягла,  тот-же обычный ПТ-76. Но это снова получается самый обычный водоизмещающий катер. Т.е. с чего начали - к тому и вернулись.

? Поднимать, не? Всякие КН-50 только так и делали. А если уж хотите и гусеницы и мореходность - делайте тримаран с основным центральным корпусом и двумя боковыми поплавками-корпусами. И вот между этими корпусами и смонтировать подъёмные резинометаллические гусеницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Но если чуть крупнее, - то уже  проще сделать отделяемый колесный/гусеничный ход и впрячь по случаю, в качестве тягла,  тот-же обычный ПТ-76. Но это снова получается самый обычный водоизмещающий катер. Т.е. с чего начали - к тому и вернулись.

? Поднимать, не? Всякие КН-50 только так и делали. А если уж хотите и гусеницы и мореходность - делайте тримаран с основным центральным корпусом и двумя боковыми поплавками-корпусами. И вот между этими корпусами и смонтировать подъёмные резинометаллические гусеницы.

?А если закрывать обтекателем гусеницы? На хорошей воде закрывать, на плохой открывать чтоб совместно работали. Вооружить 37мм АП(взять с ЗСУ Ениссей), 82мм минометом, пулеметом(7.62мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Тупим, коллеги - полые шнеки воткнуть и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Тупим, коллеги - полые шнеки воткнуть и всего делов.

?Так это только для полного отсутствия дорог, а в тылу как маневрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Тупим, коллеги - полые шнеки воткнуть и всего делов.

?Так это только для полного отсутствия дорог, а в тылу как маневрировать?

? А ТС и не нужно маневрировать по асфальту. Ему нужен катерок с функцией аварийного переползания через говны до соседнего болота..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стратегическая мобильность все равно нужна. ТС должно быть пригодно и для маневра по дорогам. Шнеки к тому же медленны, даже на воде и будут мешать работе винта или водомета ограничивая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТС вообще-то планировал обычный водоизмещающий катер, который можно перетаскивать по суше, без лишних затей,  "внешней" тягой.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@sergey289121 а вышеупомянутые ПГ-117, из дунайского флотилии в вышеупомянутый Берлин в 45-м, по-Вашему как попали? 

Да так же, - сушей, по фронтовым дорогам, на специальных возках, запряженных в обычные ЗИСы.

См. фото выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас