Легкий штурмовик/УБС для русского протектората

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Да мы там собственно не воюем... Идет крайне вялотекуший процесс пограничной войны и морской войны, с защитой своих зон влияния с периодическим прощупыванием "партнеров по процессу". Я бы так сформулировал. Первые боестолкновения где то в конце 60-х... На стадии разведки.

Я сейчас пытаюсь родить ТЛ, если есть мысли Велкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да мы там собственно не воюем... Идет крайне вялотекуший процесс пограничной войны и морской войны, с защитой своих зон влияния с периодическим прощупыванием "партнеров по процессу". Я бы так сформулировал. Первые боестолкновения где то в конце 60-х... На стадии разведки.

Я сейчас пытаюсь родить ТЛ, если есть мысли Велкам...

Тогда основа всего дельталеты и паралеты. ))) Для разведопераций очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На дельтаплане против ЗПУ? Это даже не просто бронированные яйца, как в ПМВ надо иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сумма технологий.

Производство - придется организовывать с нуля, начиная с добычи заканчивая конечной сборкой.

Даже если колонисты попадут в идеальную местность типа Урала где под рукой есть вся таблица Менделеева и это богатство все наповерхности, не нужно копать глубокие шахты. Всеравно все это надо добыть, обогатить и превратить в сталь, медные и алюминиевые сплавы, для той же стали нужно куча легирующих добавок, а потом обработать

Причислять что нужно построить и организовать чтобы получить хотя бы высококачественные подшипники без которых нормальных моторов просто не получить очень долго.

Тут еще кадры решают все, квалифицированого народа потребуется много.

Учитывая, что условие –

Можем, поэтому были переброшены и корабли по каналу. Но проблема в том что канал периодически гуляет. И были моменты что он просто пропадал. Потом опять появлялся. Таки случаев было ровно семь. Что как вы понимаете "сажало на измену" руководство колоний.

Объем работ просто колоссальный.

Даже если часть нужного мы получим у местных нужен товар чтобы торговать.

Так что большинство предложенных вандервафель можно отправит в топку.

То что вначале смогут производить в местных условиях должно быть предельно простым и технологичным, заточенное под примитивное производство. Поставленные с земли машины должны быть так же простыми и ремонто пригодными.

Просто – когда копнёшь производственные моменты, начинаешь понимать какой колосальный рывок совершил СССР в 30-х годах, когда на одних внутренних ресурсах, догнал или хотя бы приблизился к технологическому уровню передовых стран мира.

И какой подарок СССР сделал Китаю, подарив ему передовые технологии, создав себе геополитического противника на востоке.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот да, пролистывал, пролистывал, чуял, что что-то не то, да всё никак не сформулял...

А вот коллега верно подметил:

большинство предложенных вандервафель можно отправит в топку.

Ибо всё сиё есть хай-тек, особенно "туканы" всякие.

Минимальный оптимум:

4502.jpg

"Пайпер-Кэб". Взлетал с поляны, даже можно было по кругу, на корде.

И иже с ним:

piper_kab_3.gif

А главное даже не в том.

Эта штука должна быть быстро и легко собираемая у нас тут, в неимоверно

больших количествах, возможно - модульная конструкция,

с тем, чтобы развёртывать производство там и не надо было,

просто гнать туда комплекты для сборки фурами и наборы запчастей вагонами.

А там хай собирают по мере надобности.

Так, как это должно быть максимально дёшево, то таки да --

бипланчик. С тем, чтобы детали каркаса можно было бы напилить на месте,

на переносной пилораме... А поставлять с запасом движки и т.д.

Причём движки должны быть стандартными. Грубо говоря, от "Жигулей".

А ещё веселей -- потанцевать от первых монопланов.

Короче, вот:

tsh3-i.jpg

ЦКБ ТШ-3

Размах крыла, м 16.50

Длина, м 10.75

Высота, м

Площадь крыла, м2 45.04

Масса, кг пустого самолета 2665 нормальная взлетная 3557 Тип двигателя 1 ПД М-34ф Мощность, л.с. 750

Максимальная скорость ,км/ч 247

Крейсерская скорость , км/ч 212

Практическая дальность, км 470

Практический потолок, м 5800

Экипаж,чел 2

Вооружение: одинадцать 7.62-мм пулеметов ШКАС 250 кг бомб

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На дельтаплане против ЗПУ? Это даже не просто бронированные яйца, как в ПМВ надо иметь...

На дельтаплане в обход мест, где расположены ЗПУ. Сами ведь писали "разведка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот да, пролистывал, пролистывал, чуял, что что-то не то, да всё никак не сформулял...

Только пайперами это Штаты будут баловаться, сборные комплекты временный выход, при неустойчивом канале нужно в первую очередь поставлять средства производства и крутое оружие для устрашения местных на первое время пока Колония не встанет на ноги.

Колония СССР это - По-2, Як-12. Ще-2.

Мотор - доработанный М-11ФР 160 л.с форс. 140 л.с. ном.

Штурмовик - допиленный напильником Пегас.

По-2, Ще-2, и супер Пегас будут строить на месте с ипользованием местных ресурсов.

В РИ "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) в конце нулевых хотел возродить производство М-11 на современном уровне технологий под индексом РР5-105-126 но что то у них не пошло.

Москва. 08 января. АвиаПорт - ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) пересмотрел плановые сроки создания нового поршневого авиационного двигателя мощностью до 210 л.с. для авиации общего назначения, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на предприятии.

По его словам, по актуальным планам двигатель будет собран и испытан на наземном стенде в 2014 году, после чего изготовитель начнет демонстрацию созданного двигателя потенциальным заказчикам и разработчикам воздушных судов малой авиации.

Сдвиг срока создания авиадвигателя примерно на год обусловлен несколькими причинами, не только финансового характера. "ИЭМЗ активно работает над усовершенствованием целевых нагрузок беспилотников, создает авиадвигатель малой мощности для беспилотников по заказу одной из компаний", - пояснил собеседник.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моторам.. Конец 80-х..

В производстве М-14, На АРЗ вполне освоен капремонт АШ-82 и АШ-62.. Можно востановить их выпуск. Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моторам.. Конец 80-х..

В производстве М-14, На АРЗ вполне освоен капремонт АШ-82 и АШ-62.. Можно востановить их выпуск. Не так ли?

На земле без проблем, но, главное условие Производить на месте , организовать производство в Колонии будет очень сложно, так что надо будет идти от простого к сложному.

Сначала постой даже сказать примитивный М-11 освоив его и подкопив производственный опыт оборудование и главное освоив производство качественных материалов можно производить что либо посложнее.

Так как задано условие что связь с землей не устойчивая в любой момент может прекратится, значит максимальная ставка на автономию.

Думаю, чтобы иметь качественное превосходство перед местными не заморачиватся с мощными ПД сразу переходить к ТРД, что то уровня ВК-1.

Литой центробежный компрессор, трубчатые камеры сгорания, главная проблема будет в жаропрочных сталях для КС и турбины. Оборудование для производства желательно универсальное с земли.

До того момента пока производство развернется пользоваться техникой с земли бережно расходуя её ресурс, и самодельными примитивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Логично. Я это все учту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колония СССР это - По-2, Як-12. Ще-2. Мотор - доработанный М-11ФР 160 л.с форс. 140 л.с. ном. Штурмовик - допиленный напильником Пегас. По-2, Ще-2, и супер Пегас будут строить на месте с ипользованием местных ресурсов. В РИ "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) в конце нулевых хотел

Я вот кстати вспомнил что в Великоречье Круза летали именно такие местные поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас