Альтернативные компьютерные игры

61 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Нет. Уже для четвёртого поколения приставок кроме производительности нужно учитывать ещё и инструментарий.

Напишут. У нас же писали в 90е OpenGL.

Не имеет значения только абсолютная производительность.

А что имеет? Всемирный заговор, не позволяющий написать 20-килобайтную Elite?

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что имеет? Всемирный заговор, не позволяющий написать 20-килобайтную Elite?
Много чего. API системы, API графической библиотеки, разрядность целевого процессора, для каких именно задач оптимизирован GPU и есть ли он вообще, возможности рендеров, собственные знания... Например, если в игре нужна арифметика четырёхкратной разрядности, то производительность падает от 16-ти раз. А если длинное деление делать в лоб по чисто двоичному алгоритму, то пропорционально самой разрядности. То есть не важно, удваиваешь ты разрядность арифметики с 32-х до 64-х, или учетверяешь с 16-ти, производительность на этой операции падает в 64 раза. Если при этом есть камень, на котором нужная разрядность реализована аппаратно, но медленнее не в 64 раза, а в 50, то он выигрывает по производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И даже при относительно редких делениях выиграет по производительности камень, у которого абстрактно-абсолютная производительность ниже в 3 раза, но при этом есть нужная разрядность. А если камень быстрый, но дико тормозят все операции с диском, то пролетаем с подгрузкой локаций и лимитирующим фактором становится размер оперативы.

Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Все это и называется "абсолютная производительность". Если она есть достаточная для какого-то типа игр, этот тип игр рано или поздно напишут.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет. Производительность мерят стандартными флопсами, они не учитывают ни многообразия разрядностией одного камня, ни требований конкретных игр к разрядности. Не учитывается и пригодность классов алгоритмов для распараллелизации. Может флопсов много за счёт параллельного счёта, а CPU не тянет плохо распраллеливаемую логику? Опять таки выиграет камень, у которого пиковая производительность ниже тысячекратно, но производительность последовательного счёта выше в два раза. Это уже не абсолют, а производительность в рамках класса задач, вот она как раз имеет значение. При этом выигравший по производительности может тянуть кое как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При этом выигравший по производительности может тянуть кое как.

Суровая реальность 80х. Игрописателей не останавливало.

У вас в 80е был компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У меня в середине девяностых был комп, тянувший буквально кое как.

Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня в середине девяностых был комп, тянувший буквально кое как.

Тянувший буквально кое-как что?

Например, математика за первой Цивилизацией такая же как за последней, а первая работала на XT. И еще на нескольких платформах с разной разрядностью и разными шинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тянувший буквально кое-как что?
Игры. И это был не спектрум. Спектрум, как ни странно, имел даже запас по быстродействию. Но для других игр. А сотый пень кое как. Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Код Капитализм

Страна: Советский Союз;

Год выпуска: 1995

Жанр: Стратегия;

Описание: игра, возвращаюшая во времена Холодной Войны, и представляет из себя сатиру на возможную Третью Мировую, которую удалось избежать. Многие игроки жаловались на скучность советской кампании, а американская многим кажется забавной из-за ее "клюквенности". Сюжет строится на идее альтернативной истории, где Никола Тесла возврашается в прошлое, и убивает Адольфа Гитлера, чтобы предотвратить Вторую Мировую. В итоге, капиталистические страны нападают на Советский Союз, и начинается более жестокая Вторая Мировая. Американская кампания заканчивается уничтожением Советского Союза, а Советская - расширением коммунистических идеалов до Испании.

Код Капитализм 2: Реванш американцев

Страна: Советский Союз;

Год выпуска: 1998

Жанр: Стратегия;

Описание: первая часть оказалась удачной, и отлично продавалась даже на капиталистических рынках. По этой причине было созданно продолжение. За основу была взята советская концовка. Марионеточный президент Джон Шиндрел отказался подчинятся, и начал атаку на Варшавский Договор. Дирижабли-сигареты и танки-казино отправились штурмовать Кремль. Джону помагал телепат-инопланетянин Алиберо, но после некоторых битв Алиберо предает президента, убивая его. После этого Советский Союз остается один на один с Алиберо, большинство союзников пало под натиском американской армии. В американской концовке Алиберо по-продавал все ресурсы Земли, после чего улетел на другие планеты, сказав: "Данный процесс уже начинал бы надоедать... если бы не приносил столько денег, хе-хе". В советской (канонической) концовке Красная Армия отбивает американскую армию, и освобаждает весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Код Капитализм 3

Страна: Советский Союз;

Год выпуска: 2002

Жанр: Стратегия;

Описание: зашевши в угол, создатели решили еще потрепать тему о путешествиях во времени. Павел Курацкий, недовольный жертвами во Вторую и Третью Мировые Войны, решил уничтожить США еще до его образования. По этой причине он убил Джорджа Вашингтона. В итоге, мир поменялся. Место Вашингтона занял Фердинальд Бонапорт. Из-за его удара по Великобритании она потеряла власть над своими владениями, чем поспешила воспользоватся Пруссия. В итоге, Советскому Союзу противостоит более сильные США, и колониальная империя - Германия. Советская кампания начинается с удара германской армии на Владивосток, но удержать его удалось. После этого Советский Союз отправляет десант на Германские Филлипины. Но США ударили на Чукотку, и лишь помошь союзника - Японии, помогла отразить атаку. После этого отряд КГБ должен подорвать дворец австралийского вице-короля, в котором находились генералы Германии, после чего СССР ударяет по Берлину. В это время русско-японский десант высадился в Калифорнию, и постепенно двигает линию фронта прямо к Бонапортску. Заканчивается Советская кампания капитуляцией США и Германии.

Американская компания начинается с десанта на Чукотку, в то время как основные силы Советского Союза сражаются за Владивосток. Во время битвы внезапно узнается о союзе русских и японцев, но американцы, используя специальное секретное оружие, сметают Красную и японскую армии. После этого танки-казино едут по Сибири, уничтожая любое сопротивление на своем пути. Но упавший дирижабль на Филлипанах создает конфликт между США и Германской Империей. По этой причине США переводит часть своей армии в Австралию, после ее сражения переходят в Южную Африку, где Германия подписывает пакт о капитуляции. Концается американская компания тем, что Джек Бонапарт (президент США) наблюдает на свои новые африканские владения.

Германская компания начинается с восстаний в Колумбии. После их подавления кайзеру приносят "доказательства" причасности к этому Советского Союза, в виде... каски служивца Красной Армии, на которой написано "Павел Курацкий" (хотя на этой надписи в игре внимание не концентрировалось, это было своеобразным объяснением). Разъяренный кайзер приказал атаковать Владивосток. После захвата Владивостока случается крушение американского дирижабля на Филлипины. США обвинили в этом Германию, и немцам пришлось защищаться. Они даже продвинулись, вторгнувшись на территорию Мексики, и продвижению по американской земле. Но капитуляцию Бонапортска игрокам не показали, и даже не упомянули. Германская концовка многим кажется неоконченной.

Многие считают "Код Капитализм 3" не лучшим продолжением. Некоторые критикуют за попытку совместить несколько войн в одну кампанию, называют некоторые события нелогичными, например, совместные сражения Красной и Японской армий. Также критикую использование фамилии Бонапарт для американских президентов, и обрезанность немецкой кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас