Т-41 вместо Т-34

154 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Поглядим, как получится "там"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Особенно, в 3D занимательно его шлемофон разместится, как бы не внутри погона.

В реальном Т-34 мех.вод так и сидел скрючившись - наклонившись к своему смотровому прибору .

Сидеть как на картинке отучались быстро , хватало пары ударов частями вращающейся башни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если они такой погон делали на нем - он же по конструкции был бы и на А-41. Так что просто берем с Т-34М и пытаемся приладить на на корпус Т-34.

С учетом того, что Т-34М никогда из стадии проекта не выходил - это весьма смелое допущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть в письме Панова еще один интересный пассаж. Он пишет, что установка торсионной подвеску увеличивает объем боевого отделения на 20 процентов. Но одновременно увеличивается и обьем топливных баков ч 465 литров до 750 литров, а сами баки переносятся в трансмиссионное отделение... Это любопытно куда же там можно перенести ? Или кормовой бак по типу БТ-7 ?

На разрезах А-43 и Т-34М баков в боевом отделении не видно. Но и в трасмиссионном их не видно , и никакого кормового бака нет... У Т-43 бак на месте радиста, но на этих агрегатах радист есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас