Капитальная модернизация "Вирибуса Унитиса"

82 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну если заказывать.... В 12 значит.... Заказать елизаветизированного латорте. Нефтяное отопление, су по мощнее скорость до 25-26 и все это за счёт 3 башни, даже калибр можно не ростить...

Токмо от темы мы ушли, ибо вывод что тегетгофа как не тяги - любой другой шип будет лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, как таковое это непринципиально...

Не принципиально, конечно, но 14" заметно мощнее. А в идеале, лучше не английские пушки ставить, больно они тяжелые.

Может заказать корабль на год-два позже в Штатах? С 4х2 14", американскими.

Токмо от темы мы ушли, ибо вывод что тегетгофа как не тяги - любой другой шип будет лучше...

Не совсем любой, но в целом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в начале 1920-ых, Перу, пользуясь моментом, приобретает в Италии группу трофейных кораблей

Может лучше немцев поднять из Скопа-Флоу?

Вирибус был бы хорошим кораблем проектирую его сразу 3-х башенным. Сэкономленного веса хватило бы для устранения почти всех косяков реального проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я понимаю, что надо брать соотношения на 1920-е или даже на начало 1930-х, но данные из Брокгауза с Ефроном (1900 для Чили и 1903 для Перу) утверждают, что, хотя в Перу население в полтора раза выше, госбюджет Чили превышает перуанский вчетверо. И, видимо, факторы хорошей конъюнктуры как для меди, так и для селитры остаются.

И похоже, что

любой другой шип будет лучше...
тезис неверный. "Любой другой" линкор будет, прежде всего, дороже. А металлолом на распродаже можно купить по ценам металлолома. Причём в мирное время (а покупка будет в мирное время) он вполне адекватен, представительство и демонстрация своим согражданам мощи Державы он потянет, а в военное будет полезным вспомогательным средством. Покупать же полноценный линкор, равно и купить старьё на распродаже и модернизировать его просто будет не по карману. Страна надорвётся экономически.

Поэтому возвращаюсь к предложению - купить хреновенький линкор, особо не расходуясь, а когда припечёт - закупить самолёты (можно либо списываемые в связи с заменой американские, либо немецкие новые) и нанять лётчиков (немцев, скорее всего, но могут быть и американцы). Хреноносцем гонять крейсера (методом дедушки с берданкой, гоняющего мальчишек в саду - меееедленно выходит и с удовлетворением наблюдает мелькающие в дали задницы нарушителей), поддерживать берег и дразнить полноценный линкор противника. Пока тот не придёт разбираться. К месту, где уже базируется авиация. С задачей если ну очень повезёт - потопить, если повезёт - обездвидить, на крайний случай немного повредить и отвлечь, пока хренкор убегает в домик, где готовится к новой вылазке (опять же - с поддержкой авиации). А когда удастся обездвижить, появляется шанс для артиллерийского потопления, 12" для наличной брони хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если рост верхнего веса на 400 тонн нас устраивает, то можно поставить и ТРЕХорудийные башни (вес 730). 12х14" заставят писать качасой всех латиноамериканских адмиралов.

Вот, отличная идея. Плюс були и перевести на нефть. И плевать на скорость - он в одиночку "Латторе" забодает за милую душу.

Или да - тупо купить Азенкур.

Изменено пользователем Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слегка поигравшись с возможностями...

1) Купить "Австралию" в 1921-1922. Все равно в резерве, и австралийцы не особенно понимают, как именно ее поддерживать в строю. На крайний случай, можно даже в 1922 - оформив сделку задним числом, вроде "а мы его уже продали, ничего не знаем, я не я, и "Австралия" уже не моя". Конечно, с "Латорре" она не справится - но убежать от него сумеет без малейших затруднений, как и сожрать все остальное в чилийском флоте. В конце 1920-ых - капитальная модернизация с заменой котлов, установкой СУО и улучшением защиты.

2) В 1920 перекупить у французов один из долгостроев-"Норманди" (полагаю, "Фландр", как наиболее готовый по машинам + установить котлы с "Лангедока") и достроить. Французы в общем-то уже не слишком в восторге от этих дредноутов, считая их устаревшими по меркам времени, и не имея денег для капитального усовершенствования проекта.

3) "Эджинкорт", как разумное и дешевое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Адмиралам "Эджинкорт" должен понравиться:

 

"Корабль имел репутацию самого комфортабельного корабля Королевского флота".

"When she came to serve in the Royal Navy, Agincourt was considered a particularly comfortable ship and very well-appointed internally".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас