Sign in to follow this  
Followers 0

Летающая крепость по грузински в МПВГ (графика!)

18 posts in this topic

Posted

КБ завода "Шида Картлис Сахаэро Индустрия" в г. Гори после освоения лицензионного производства

истребителей Fokker D21, транспортных Noorduyn Norceman и Douglas DC3, под руководством

Григорашвили Михаила Леонтьевича,

W2KhRDL.jpg

в инициативном порядке начало разработку нового

транспортного самолета. Эскизный проект разрабатывался в 1938-41 г.г., но дальше

масштабного макета увы не продвинулся, четырехмоторный 27-ми местный лайнер планировалось

оснастить лицензионными двигателями Gnome-Rhone 14N-49 мощностью 1100 л.с.

9XpK8kw.jpg

разрабатывался так же бомбардировщик на его основе

EyWcRvh.jpg

все работы по пассажирскому самолету прекратились в 1941-м, по бомбардировщику в 1942 г.

3YM4GGG.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А зачем вообще брались. Не проще готовый купить в качестве 10-12 штук в качестве пасажирского , возить главу государстваправительства с визитами + основа на дальних загруженых международных рейсах. А тяжелый бомбер Грузии точно не по плечу, их же надо много-много. Если в реале Италия или Япония не потянули, а Германия, Франция ограничились эксперементальными сериями и небольшим ависоединеием (вроде одна авиаэскадра всего эксплуатировала FW-200? Yt-177 + другие одиночные и мелкосерийные машины).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А зачем вообще брались. Не проще готовый купить в качестве 10-12 штук в качестве пасажирского , возить главу государстваправительства с визитами + основа на дальних загруженых международных рейсах. А тяжелый бомбер Грузии точно не по плечу, их же надо много-много. Если в реале Италия или Япония не потянули

Италия, как раз потянула, а что касается изображённого самолёта, то он скорее является средним бомбардировщиком, у которого в наличии 4 мотора вместо традиционных двух исключительно в силу того, что двигателей подходящей мощности грузинский авиапром не выпускал.

Edited by швамбран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Прошу прощения , что без цитирования!

Насчет четырех моторов Коллега швамбран прав. По хорошему этот самолет аналог B-25, и самое главное, разрабатывался в инициативном порядке, не далее масштабного макета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Батоно, хочу спросить вас как художник художника -- в чём рисуете?

Рисуете сами с нуля, или это компиляция готовых элементов?

(И да, кого же мне напоминает носовая часть бомбардировочного варианта...)

По хорошему этот самолет аналог B-24

Так В-24, который "Либерейтор" и был тяжёлым...

Может, вы о В-25, "Митчелл"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да да B-25 Митчелл, писал с телефона, нажал и не посмотрел, спасибо.

Рисую в разных программах, часто компилирую, вот этот образец, изначально вырос из трехмоторного Кант-Зэт, нос у бомбардировщика точно от B-25. Но иногда нужные элементы выкраиваю в векторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

изначально вырос из трехмоторного Кант-Зэт,

То есть это от него такие характерные, "небританские" законцовки"?

нос у бомбардировщика точно от B-25

Спасибо, а я вот ошибся -- было подозрение на какой-то поздний "Бленхейм"...

blenh-c5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Какой то он совершенно непропорциональный ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Какой то он совершенно непропорциональный ....

странно, что то конкретно или общее ощущение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

странно, что то конкретно или общее ощущение?

Центровка слишком задняя - это общее ощущение. Львиная часть салона - за ЦТ и когда самолет пустой центровка должна сильно вперед смещаться.

Ну и еще создается впечатление что в крыле нет лонжеронов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Центровка слишком задняя - это общее ощущение. Львиная часть салона - за ЦТ и когда самолет пустой центровка должна сильно вперед смещаться. Ну и еще создается впечатление что в крыле нет лонжеронов.

Переделывал из этого,

T2NYORe.jpg

в принципе старался со знакомыми из ЦАГИ конструкторами советоваться, попрошу посчитать детальнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Переделывал из этого,

Вы просто не поняли логику конструкции этого самолета. У него есть некоторые особенности которых у вашего нет. Например вынесенный вперед центральный мотор который сильно сдвигает ЦТ. Или бомбоотсек ПОД лонжероном.

А чисто идеологически так сказать ДС-3 куда более совершенный самолет чем этот итальянец. Конструктор руководивший освоением лицензии Дугласа - будет от него плясать в своих разработках.

Крыло будет тоньше, и салон будет располагаться НАД лонжеронами крыла - то есть куда выше чем у Вас.

post-277-0-26798100-1422476162.jpg

Соответсвенно сразу после крыла будет резкий подьем фюзеля . Салон не уйдет так далеко к хвосту и тд.

И уже от этого будут плясать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ВВВ,

Ок, я понял Ваше замечание, оно справедливо, будем считать эту тему неудачной, Спасибо Большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А чисто идеологически так сказать ДС-3 куда более совершенный самолет чем этот итальянец. Конструктор руководивший освоением лицензии Дугласа - будет от него плясать в своих разработках. Крыло будет тоньше, и салон будет располагаться НАД лонжеронами крыла - то есть куда выше чем у Вас. Соответсвенно сразу после крыла будет резкий подьем фюзеля . Салон не уйдет так далеко к хвосту и тд. И уже от этого будут плясать

Вот ночью немного покорпел, и в соответствии с Вашими справедливыми замечаниями, переделал транспортник ,

(кстати крыло чуть сдвинул, теперь салон в центре тяжести)

Чуть позже переделаю и бомбер

Спасибо!

9XpK8kw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо Коллеге ВВВ, и его "замечательности" (то есть способности замечать)

исправил все картинки в первом посту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так гораздо лучше ! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так гораздо лучше !

Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0