Летающая крепость по грузински в МПВГ (графика!)

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

КБ завода "Шида Картлис Сахаэро Индустрия" в г. Гори после освоения лицензионного производства

истребителей Fokker D21, транспортных Noorduyn Norceman и Douglas DC3, под руководством

Григорашвили Михаила Леонтьевича,

W2KhRDL.jpg

в инициативном порядке начало разработку нового

транспортного самолета. Эскизный проект разрабатывался в 1938-41 г.г., но дальше

масштабного макета увы не продвинулся, четырехмоторный 27-ми местный лайнер планировалось

оснастить лицензионными двигателями Gnome-Rhone 14N-49 мощностью 1100 л.с.

9XpK8kw.jpg

разрабатывался так же бомбардировщик на его основе

EyWcRvh.jpg

все работы по пассажирскому самолету прекратились в 1941-м, по бомбардировщику в 1942 г.

3YM4GGG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем вообще брались. Не проще готовый купить в качестве 10-12 штук в качестве пасажирского , возить главу государстваправительства с визитами + основа на дальних загруженых международных рейсах. А тяжелый бомбер Грузии точно не по плечу, их же надо много-много. Если в реале Италия или Япония не потянули, а Германия, Франция ограничились эксперементальными сериями и небольшим ависоединеием (вроде одна авиаэскадра всего эксплуатировала FW-200? Yt-177 + другие одиночные и мелкосерийные машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А зачем вообще брались. Не проще готовый купить в качестве 10-12 штук в качестве пасажирского , возить главу государстваправительства с визитами + основа на дальних загруженых международных рейсах. А тяжелый бомбер Грузии точно не по плечу, их же надо много-много. Если в реале Италия или Япония не потянули

Италия, как раз потянула, а что касается изображённого самолёта, то он скорее является средним бомбардировщиком, у которого в наличии 4 мотора вместо традиционных двух исключительно в силу того, что двигателей подходящей мощности грузинский авиапром не выпускал.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения , что без цитирования!

Насчет четырех моторов Коллега швамбран прав. По хорошему этот самолет аналог B-25, и самое главное, разрабатывался в инициативном порядке, не далее масштабного макета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Батоно, хочу спросить вас как художник художника -- в чём рисуете?

Рисуете сами с нуля, или это компиляция готовых элементов?

(И да, кого же мне напоминает носовая часть бомбардировочного варианта...)

По хорошему этот самолет аналог B-24

Так В-24, который "Либерейтор" и был тяжёлым...

Может, вы о В-25, "Митчелл"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да да B-25 Митчелл, писал с телефона, нажал и не посмотрел, спасибо.

Рисую в разных программах, часто компилирую, вот этот образец, изначально вырос из трехмоторного Кант-Зэт, нос у бомбардировщика точно от B-25. Но иногда нужные элементы выкраиваю в векторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

изначально вырос из трехмоторного Кант-Зэт,

То есть это от него такие характерные, "небританские" законцовки"?

нос у бомбардировщика точно от B-25

Спасибо, а я вот ошибся -- было подозрение на какой-то поздний "Бленхейм"...

blenh-c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой то он совершенно непропорциональный ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой то он совершенно непропорциональный ....

странно, что то конкретно или общее ощущение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

странно, что то конкретно или общее ощущение?

Центровка слишком задняя - это общее ощущение. Львиная часть салона - за ЦТ и когда самолет пустой центровка должна сильно вперед смещаться.

Ну и еще создается впечатление что в крыле нет лонжеронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Центровка слишком задняя - это общее ощущение. Львиная часть салона - за ЦТ и когда самолет пустой центровка должна сильно вперед смещаться. Ну и еще создается впечатление что в крыле нет лонжеронов.

Переделывал из этого,

T2NYORe.jpg

в принципе старался со знакомыми из ЦАГИ конструкторами советоваться, попрошу посчитать детальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Переделывал из этого,

Вы просто не поняли логику конструкции этого самолета. У него есть некоторые особенности которых у вашего нет. Например вынесенный вперед центральный мотор который сильно сдвигает ЦТ. Или бомбоотсек ПОД лонжероном.

А чисто идеологически так сказать ДС-3 куда более совершенный самолет чем этот итальянец. Конструктор руководивший освоением лицензии Дугласа - будет от него плясать в своих разработках.

Крыло будет тоньше, и салон будет располагаться НАД лонжеронами крыла - то есть куда выше чем у Вас.

post-277-0-26798100-1422476162.jpg

Соответсвенно сразу после крыла будет резкий подьем фюзеля . Салон не уйдет так далеко к хвосту и тд.

И уже от этого будут плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ,

Ок, я понял Ваше замечание, оно справедливо, будем считать эту тему неудачной, Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чисто идеологически так сказать ДС-3 куда более совершенный самолет чем этот итальянец. Конструктор руководивший освоением лицензии Дугласа - будет от него плясать в своих разработках. Крыло будет тоньше, и салон будет располагаться НАД лонжеронами крыла - то есть куда выше чем у Вас. Соответсвенно сразу после крыла будет резкий подьем фюзеля . Салон не уйдет так далеко к хвосту и тд. И уже от этого будут плясать

Вот ночью немного покорпел, и в соответствии с Вашими справедливыми замечаниями, переделал транспортник ,

(кстати крыло чуть сдвинул, теперь салон в центре тяжести)

Чуть позже переделаю и бомбер

Спасибо!

9XpK8kw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо Коллеге ВВВ, и его "замечательности" (то есть способности замечать)

исправил все картинки в первом посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так гораздо лучше ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так гораздо лучше !

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас