Гражданская авиация Грузии МПВГ (Осторожно Графика!)

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Предыдущую тему

http://fai.org.ru/fo...авиация-грузии/

прошу считать неактуальной.

После окончания Первой мировой войны, грузинская королевская почта (Сакартвелос Самэпо Поста), закупила некоторое количество самолетов RAF R.E.7 и RAF R.E.8, для перевозки корреспонденции

С тех пор, так и сложилось, что снимаемые с вооружения самолеты привлекались для перевозки почты.

MdrTwth.jpg

R5HSLM3.jpg

В 1924 г. была произведена первая коммерческая перевозка пассажира на самолете De Havilland DH-4

В 1927 г. было принято решение о создании авиакомпании для перевозки пассажиров, Royal Georgian Airways

Руководством компании был выбран Junkers W34 в 6-ти местном пассажирском варианте, он стал основной рабочей лошадкой грузинской гражданской авиации.

8wykwj7.jpg

В 1932 г. Руководство авиакомпании Royal Georgian Airways, стало присматриватся к AVRO-652, но в 4-х местном варианте, он его не устраивал.

С декабря 1933 г. после передачи заказной спецификации конструкторами фирмы A.V.Roe. в сотрудничестве с проектировщиками КБ тбилисского завода ТАМ велась переработка проекта, которая была завершена осенью 1934 г

В началае октября 1934 г. завод приступил к строительству 2-х опытных образцов. 21 февраля 1935 г. один из опытных образцов совершил первый полет.

Оснащенный 290 сильными двиг. Armstrong Siddeley Cheetah V самолет развивал макс. ск. 312 км/ч и мог доставить 7 пассажиров на дальность 1170 км.

yA0aK7V.jpg

15 марта 1935 г. руководство авиакомпании Royal Georgian Airways оформило заказ на 18 ед первой мк.

В 1937-38 г. были закуплены самолеты Douglas DC-3

pKdOSBl.jpg

Дальнейшее развитие авиакомпании в табл.

WuGMYxyh.jpg

iNgdCPP.jpg

В 1933 энтузиаст авиатор Михаил Мачавариани получив кредитование от Тбилисского Гражданского Банка и приобретя легкие самолеты ТАМ-32 создал авиакомпанию «Пятикрест» или Five Cross Airways.

WDQq6q2.jpg

Легкие самолеты связывали самые отдаленные, горные территории Грузии, в 1936 компания закупила самолеты Gr-35.

K4hOTsJ.jpg

Дальнейшее развитие авиакомпании в табл.

huEBBGrh.jpg

tgH2XWS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1935 предприниматель Арсен Мирзоян создал авиакомпанию AIR GEORGIA, закупив 12 самолетов Gr-35 (которые производились на заводе также принадлежащему Мирзояну).

G8Umq7M.jpg

В 1938-39 приобретались Douglas DC-3

qd2yyTi.jpg

Дальнейшее развитие авиакомпании в табл.

muMrNPnh.jpg

RnvfadG.jpg

Авиакомпания ORBI

GkwBi62.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

nd5kfK2h.jpg

Vzb5iF3.jpg

Авиакомпания ARGO

zRGIvya.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

0YEAxGFh.jpg

Авиакомпания CAUCASIONI

cNMfb6G.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

slqEgqth.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авиакомпания MEDEA

k1039x2.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

A6TYquwh.jpg

Авиакомпания IMERAIR

BDmadrG.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

CCwXJJ4h.jpg

Авиакомпания GEOCHARTER

8Rraxnk.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

D5hquz2h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

слишком их много... надо сократить, оставить максимум 3. сколько в стране международных аэропортов - 2 или 3? (кажется центральный Тбилиси, второй Батуми, и третий, самый маленький - Сухуми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

слишком их много... надо сократить, оставить максимум 3. сколько в стране международных аэропортов - 2 или 3? (кажется центральный Тбилиси, второй Батуми, и третий, самый маленький - Сухуми)

нет почему же 3 , больше Тбилиси Кутаиси Батуми Сухуми Ризе Поти Очамчира,

например на Кипре 3 : Ларнака Пафос Лимасол  помимо Никосии это при территории 9 тыс. кв. км. и населении 1 млн. 100 тыс.

а тут страна раз в 8 больше и населения раз в 7, так же много побережья куда надо возить туристов, кроме того хаб между европой и азией

так что вполне себе нормально с гражданской авиацией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возить туристов,

Кстати, туристов. Почему - то подумалось про частных пилотов/мелкие фирмы, занимающихся прогулочным "вывозом".
"Воздушные экскурсии", так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще бы марки самолетов были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, туристов. Почему - то подумалось про частных пилотов/мелкие фирмы, занимающихся прогулочным "вывозом". "Воздушные экскурсии", так сказать.

вот в этой теме, есть про легкую вспомогательную авиацию

http://fai.org.ru/forum/topic/35004-voenno-transportnaya-vspomogatelnaya-i-legkomotornaya-aviatsiya-v-gruzinskom-korolevstve/

 

также много тем про вертолеты

еще бы марки самолетов были...

не понял Вашего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у реактивных самолетов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у реактивных самолетов ...

Коллега опять не понял

еще бы марки самолетов были...у реактивных самолетов ...

а где их нет? в таблицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а где их нет? в таблицах?

скорее всего, нужны подписи под рисунками))

нет почему же 3 , больше Тбилиси Кутаиси Батуми Сухуми Ризе Поти Очамчира, например на Кипре 3 : Ларнака Пафос Лимасол  помимо Никосии это при территории 9 тыс. кв. км. и населении 1 млн. 100 тыс. а тут страна раз в 8 больше и населения раз в 7, так же много побережья куда надо возить туристов, кроме того хаб между европой и азией так что вполне себе нормально с гражданской авиацией 

тут не совсем корректно...

1) с Кипром сравнивать нельзя по причине иного климато-географического положения. сколько продолжается курортный сезон на Кипре вы наверняка знаете намного лучше меня, но предположим, что "пляжный" длится с марта по ноябрь. а как с этим в Грузии? далее... сами природные условия на Кипре способствуют такому отдыху - длина пляжей, средняя температура воздуха и воды... Грузия тут не конкурент. остается туризм зимний, в качестве аналога по цене, разумеется, будут Польша и Болгария, а по транспортной инфраструктуре образец, к которому следует стремиться - Австрия. смотрим, как "там" - а "там" аэропортов 6. вроде как даже больше, чем тут предлагается, но есть "но" - это пассажиропоток и его градация. по статистике примерно половина туристов, прибывающих в Австрию, едут не горно-лыжные курорты, а "по иным целям". теперь смотрим Болгарию. вот тут все гораздо ближе. аэропортов 5, из них 2 на побережье, 2 горных и один столичный. при примерно одинаковом турпотоке большего не надо. соответственно, имеем "береговые" Сухуми и Батуми ( оттуда по побережью можно добраться до любой точки) и "горные" - Кутаиси и Тбилиси. большого турпотока, сравнимого с Австрией или Кипром, не будет, поэтому можно ограничится четырьмя.

2) хаба тоже не выйдет, так как страна географически находится в стороне от всех транспортных потоков, а для их переориентации на Тбилиси нет ресурсов (ни природных, ни иных). возможно создание регионального узла для закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан, частично Иран и восток Турции с выходом на узлы в Персидском заливе), но это не потребует расширения инфраструктуры ввиду малого объема местных перевозок. чартеры? для них банально не хватит населения, которое будет пользоваться их услугами...

3) можно прикинуть наиболее востребованные направления, по которым будут проводится перевозки из Тбилиси: Европа - Стамбул, Париж, Лондон, Афины, Рим, Берлин, Гамбург или Мюнхен, Милан или Женева, Прага; Азия - Анкара, Тегеран, Баку, Ереван, Карс(?), Гюмри(?), Гянджа (?), Ленкорань(?), Шираз (?), Эрзурум, Анталья, Доха(?), Дубай, Тель-Авив; Африка: Каир; прочие - Москва, Алма-Аты, Киев, Ростов(?).

соответственно имеем одну общенациональную компанию с парком не более 50 самолетов и максимум 2 региональных, с парком 30-35 самолетов. как то так... 

 

 

Изменено пользователем Sergius Scavrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас