Были ли альтернативные пути развития истребительной авиации с 60-х по сегодняшний день?

240 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну в конце 80х акцент сместился на УРВВ средний дальности
По номенклатуре, но Спэрроу в каждом конкретном случае могли запускать и с ближней дистанции. Официальная (для "Дискавери") американская версия сбития одного из двух МиГ-25 в 1991:

1) Сел ему Ф-15 на хвост.

2) Стал стрелять Сайдвиндерами.

3) МиГ-25 отбил все Сайдвиндеры ИК-ловушками.

4) Пилот Ф-15 применил Спэрроу. Достал со второй попытки - у первой ракеты не сработал взрыватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граф Цеппелин

Повторяю еще раз: с Х-22 бомбардировщики НЕ патрулировали. Ракеты на них навешивали только перед вылетом по конкретной цели. 90% времени в воздухе не находилось ни единой ракеты.

Граф, вы не правы.

С ракетами не патрулировали только до ампулизации. Потом 95 вполне себе мотались над нейтралкой и (кажется) дозаправки тоже пользовали вполне себе. Ну и проблемы с БЧ решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве это уже не в середине 1960-ых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1963, кажется. Ампулизацию оттуда потянули на все ракеты, на баллистику и на зенитные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, 1963-ий это явно уже очень и очень поздно для проектирования такой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

sergey289121 - 3 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вопрос не по теме коллеги как считаете, в отсутствие большой войны в 1940-1945 гг., когда бы авиация начала бы переход на реактивный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вопрос не по теме коллеги как считаете, в отсутствие большой войны в 1940-1945 гг., когда бы авиация начала бы переход на реактивный двигатель?

Явно пораньше, хотя и ненамного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вопрос не по теме коллеги как считаете, в отсутствие большой войны в 1940-1945 гг., когда бы авиация начала бы переход на реактивный двигатель?

Хм... Ну, немцы и англичане уже имели весьма далеко идущие разработки... и тенденция на повышение скорости была в общем и целом весьма ясна (в особенности для бомбардировщиков). Я думаю - где-то в конце 1940-ых, когда появились бы уже достаточно эффективные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю - где-то в конце 1940-ых, когда появились бы уже достаточно эффективные двигатели.

То есть не сильно таки прогресс замедлиться. В реале то ТРД начали рисовать и воплощать в металле как мне помниться до начала ВМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю нет, в этой области несильно. В отличие от, например, ракетного оружия - эффективность авиации была уже очевидной, как и выгодность увеличения скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мысль понял. В принципе согласен. Медленней вероятно будут развиваться УРВВ? Не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Медленней вероятно будут развиваться УРВВ? Не много.

Тут вопрос, когда они появятся... Это небыстрый процесс. С другой стороны, всегда можно ожидать появления гения...

ИМХО, вот кто сильно запоздал - так это примитивные радиоуправляемые бомбы вроде RAZON и Fritz-X. В принципе, все необходимое для их создания было уже в 1930-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да кстати в этом плане очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе, все необходимое для их создания было уже в 1930-ых.

Время реакции несколько смущает. Держать в них гальванические элементы, могут разрядиться, а вставлять их прямо перед взлетом...

Наводиться по радиолучу будем или по проводу с трассером? Радио как-то еще ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас