Short S.A.6/7 Sealand в МПВГ

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

По окончании Второй Мировой Войны, «Baby Goose» уже не отвечали требованиям к патрульному гидросамолету военно-морской авиации,

и береговой охраны. После ряда исследований проектируемых самолетов, был выбран самолет Short S.A.6 Sealand

Однако по заказу грузинской стороны он был перепроектирован под двигатели Ranger V-770. Кроме того полное производство самолетов в

Грузии не планировалось, а только сборка из полученных комплектующих. Потребности флота и береговой обороны в подобных самолетов

оценивались в 40-50 ед, первая партия была заказана в 1950-м г. в 1951-55 гг на заводе ТАМ было собрано 57 ед. В 1958-60 гг. дополнительно

было собрано (из вновь поставленных комплектующих) 26 ед.

yW9eOTN.jpg

Самолеты применялись в морской авиации, в береговой охране, а также в частных авиакомпаниях (в том числе и снятые в 1979-84 г.г. с

вооружения и отремонтированные образцы). На данный момент в частных руках эксплуатируются 11 ед.

qbgg5c1l.jpg

4vNsLb1l.jpg

Модификация Sealand Mk.Geo.

Размах крыла, м 18.5

Длина самолета,м 12.6

Высота самолета,м 4.6

Площадь крыла,м2 32.8

Масса, кг

пустого 3200

максимальная взлетная 4150

Тип двигателя 2 ПД Ranger V-770

Мощность, л.с. 2 х 520

Максимальная скорость, км/ч 345

Крейсерская скорость, км/ч 276

Практическая дальность, км 1185

Практический потолок, м 6400

Экипаж, чел 1

Полезная нагрузка: до 7 пассажиров

(на этом очерки об авиации альт.-Грузии временно прекращаются, перехожу к БТТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас