Sign in to follow this  
Followers 0

Short S.A.6/7 Sealand в МПВГ

1 post in this topic

Posted

По окончании Второй Мировой Войны, «Baby Goose» уже не отвечали требованиям к патрульному гидросамолету военно-морской авиации,

и береговой охраны. После ряда исследований проектируемых самолетов, был выбран самолет Short S.A.6 Sealand

Однако по заказу грузинской стороны он был перепроектирован под двигатели Ranger V-770. Кроме того полное производство самолетов в

Грузии не планировалось, а только сборка из полученных комплектующих. Потребности флота и береговой обороны в подобных самолетов

оценивались в 40-50 ед, первая партия была заказана в 1950-м г. в 1951-55 гг на заводе ТАМ было собрано 57 ед. В 1958-60 гг. дополнительно

было собрано (из вновь поставленных комплектующих) 26 ед.

yW9eOTN.jpg

Самолеты применялись в морской авиации, в береговой охране, а также в частных авиакомпаниях (в том числе и снятые в 1979-84 г.г. с

вооружения и отремонтированные образцы). На данный момент в частных руках эксплуатируются 11 ед.

qbgg5c1l.jpg

4vNsLb1l.jpg

Модификация Sealand Mk.Geo.

Размах крыла, м 18.5

Длина самолета,м 12.6

Высота самолета,м 4.6

Площадь крыла,м2 32.8

Масса, кг

пустого 3200

максимальная взлетная 4150

Тип двигателя 2 ПД Ranger V-770

Мощность, л.с. 2 х 520

Максимальная скорость, км/ч 345

Крейсерская скорость, км/ч 276

Практическая дальность, км 1185

Практический потолок, м 6400

Экипаж, чел 1

Полезная нагрузка: до 7 пассажиров

(на этом очерки об авиации альт.-Грузии временно прекращаются, перехожу к БТТ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0