Севастополь как коммерческий порт

153 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Вот, вспомнил.

Когда несколько лет назад турки заговорили про канал в обход Босфора и упирали на опасность перевозок нефти, в какой-то газете попалось предложение вообще танкера там не гонять, ни по проливу, ни по каналу. А проложить короткий нефтепровод мимо Проливов, на черноморской стороне туда нефть сливать из танкеров, на другой наливать в супертанкеры - и вперёд, по всему миру. 

Расчеты авторов, конечно, проверить не могу, да и не уверен, что они там были.  Возражения "против" шли больше по политике - мол, это надо сильно туркам доверять, а с чего бы. Вот если бы Проливы были наши.... :crazy:

Изменено пользователем Волдик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда без поправки на более эффективное энергопотребление нефти будет потребляться около 600 млн т, с поправкой - менее 500 млн т. При добыче в 700 млн т (реал) излишки хоть так, хоть эдак остаются приличными.

А зачем добывать больше потребности? Если потенциал на 700 миллионов тонн есть, это не значит, что эти 700 миллионов все выкачивать надо. Выкачали сколько надо, плюс, сколько-то в резерв, в хранилища, а дальше крантик прикрыли. Добро бы там в разы разница между добычей и потреблением была, а то -- всего одна шестая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем добывать больше потребности?

Чтоб продать за кордон и заработать денег. Впрочем тут, полагаю запрет на экспорт сырой нефти сохранится, а нефтепродукты можно экспортировать и по жд и фурами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас