135 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Наваял вторую ступень УР-700 - ракеты злейшего врага Буки.

Пусть тут полежит - может и остальное со со временем дорисую ;)

post-277-0-81588500-1428862027.jpg

post-277-0-63671600-1428862050.jpg

Есть в этом аппарате этакая шибанутая изысканность - не такая конечно как в Н-1, но и наркота у Челомея явно не такая тяжелая была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В какой программе моделируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автокад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, у Челомея и УР700 оччень забористая трава.

Главный аргумент - "блоки ракеты можно транспортировать по ЖД".

Только приписка мелким шрифтом "с модернизацией 100500 мостов, переездов и т.д." не замечена.

Ну и до сих пор ни одной рабочей РН с переливом не летало.

Фалкон-Хеви грозят в этом году.

ИМХО на техах 60х это был бы полный летучий ПЦ. Гуглите статистику ПЦ УР500 - и экстраполируйте, ага.

Королев был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

BBB писал

Наваял вторую ступень УР-700 - ракеты злейшего врага Буки.

ЗдОрово!

Движки там должны были быть РД-254?

наркота у Челомея явно не такая тяжелая была

Мясищев запас оставил, и согласен - этот продукт.. ..менее неприемлим чем подлипкинский.

Альтернатива: Челомей побеждает полностью, всему этому полнейший зелёный свет,.. ...И КАК (капсой) ВЛЕТАЕТ С РД-270?

Слово "Глушко" записали бы в табуированную лексику.

Бука писал

Главный аргумент - "блоки ракеты можно транспортировать по ЖД".

Только приписка мелким шрифтом "с модернизацией 100500 мостов, переездов и т.д." не замечена.

А чем блоки УР-700 отличаются от блоков "Зенита"? Тоже жд негабаритность ("с остановкой встречного движения")..

Но возили активно.

Королев был прав.

Королёв - не прав, о Челомее и говорить сложно (за фантастичностью РД-270), дело предлагал МКЯнгель.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фалкон-Хеви грозят в этом году.
Причем там перелив опционален, как я понял из их сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наркота у Челомея явно не такая тяжелая была

Мясищев запас оставил, и согласен - этот продукт.. ..менее неприемлим чем подлипкинский.

Ну так на то и альтернатива, чтобы казаться лучше реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где стояла вторая ступень у УР-700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

швамбран писал

Ну так на то и альтернатива, чтобы казаться лучше реальности.

Во первых - вовсе не обязательно.

А во вторых, как раз данный случай: В связи с фантастичностью РД-270 как сложилось бы - совершенно непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причем там перелив опционален, как я понял из их сайта.

Его вообще не будет. По крайней мере первые несколько пусков. Писали что он планируется, когда-то там, в светлом будущем, но пока по нему особо ничего не сделали. А сделают ли - фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗдОрово! Движки там должны были быть РД-254?

А где стояла вторая ступень у УР-700?

Движки там РД-270 - это вторая , а не третья ступень

Так на старте

post-277-0-77159900-1428943077.jpg

Боковушки сброшены

post-277-0-49561000-1428943123.jpg

Отделена вторая и вот на третьей 254.

post-277-0-61556000-1428943200.jpg

В связи с фантастичностью РД-270 как сложилось бы - совершенно непредсказуемо.

У меня тут некоторые идеи при работе появились

Прикол в том, что УР-700 без первой ступени (боковушек) - будет иметь ПН где то тонн 50 - но стартовать без проблем сможет со старта для УР-700

Она прикольно к стати выглядит с некоторых ракурсов ;)

post-277-0-75576400-1428943325.jpg

И более того - если и у УР-500 изначально сделать первую ступень из трех укороченных цилиндров 4.1 метра - и она с этого старта может летать.

Альтернативка тогда такая что Челомей на это сразу и целит - 1 старт навырост.

Тогда альт УР-500 - первая ступень трехблок и 6 РД-253. Количество РД на блок можно увеличить до 4. Тогда какая нибудь УР-600 - 12 двигателей и ПН в пределах 40.

РД-270 заказывается как 600 тонник. Если он получается - 4 253 на блоке меняем на один 270. И тогда можно перейти на компоновку УР-700. ПН будет поменьше - но все одно больше Н-1.

И главное - все последовательно и одно из другого вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И это удолбище еще хвалят, противопоставляя элегантнейшей (не по виду, а по конструкционным решениям) Н1?

Буэ. Лучше уж собирать на космодроме из привозных деталей, чем ЭТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто-то переиграл в KSP задолго до релиза :)

У меня вот как раз такие монстры на Mun и летали . И даже с переливом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И это удолбище еще хвалят,

Нут так - хуже Н-1 сделать трудно. На ее фоне все что угодно будет гут ;)

Мясищев запас оставил, и согласен - этот продукт.. ..менее неприемлим чем подлипкинский.

Ну да. У Челомея - от Мясищева, Янгель у По работал - в результате такими восторженными дилетантами они не были. У них бы по любому лучше вышло бы - они хоть масштаб работ представляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я правильно понял - третья ступень 700-ки = первая ступень Протона с тремя блоками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я правильно понял - третья ступень 700-ки = первая ступень Протона с тремя блоками?

Конструктивно - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не будем говорить про надежность РД-270.

Но на третьей ступени РД-253. Их надежность в 60х и 70х легко посчитать. ;)

И вывод стабильный - УР700 была бы полным ПЦ.

Кербал это не жизнь, там гравитация хомворлда мизерная.

Н1, повторю, хороша не внешне. Это идеальный тяж при мизерном количестве бабла на создание. До 1969го, до первого полета, на неё потратили всего около 250 миллионов рублей.

Это конечно и определило писец - но ракета и её принцип хуже не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Прикол в том, что УР-700 без первой ступени (боковушек) - будет иметь ПН где то тонн 50

Тогда альт УР-500 - первая ступень трехблок и 6 РД-253. Количество РД на блок можно увеличить до 4.

.."Эволюцию" в сторону Р-56 (2ой в РеИ итерации), откуда в РеИ остались габарит и компоновка 1ой ступени РеИ "Зенита" не могу не одобрить!

Р-56 конструировалась изначально под РД-253, с возможной заменой 4ёх таких на РД-270 "в прекрасном делёко если 270 получится "

["У меня в "Маятнике"" © ресурсы потраченные Глушко в РеИ на "270" реализованы в ТНА на блок из 2ух (не больше) камер РеИ РД-253]

Есть Проблема (с большой буквы) работы поперечных связей пакета в прочности априорно НЕжесткой (деформирующейся) конструкции. В РеИ Челомей именно в этой области считал себя гением ("учёный теоретик в области упругих колебаний"). Каких "персиков мочёных" он - не имею квалификации судить. Я в АИ исходил из того что уже и в начале 6ых из Р-7 известно что 5ти блок с 20ю основными камерами - летает Проблема связей в 5ти блоке точно решаема, тем более с цилиндрами это проще чем с конусами "платья невесты".

Что с камерами РД-253 и даёт ПН 55т к концу 6ых в начале 7ых надёжно.

Про бОльшее число "сосисок в охапке" тогда среди прочнистов (кроме Челомея) был в РеИ пессимизм.

Она прикольно к стати выглядит с некоторых ракурсов

На этом этапе мне всё время от межбаков с трубопроводами избавиться хочется,. ..применив компоновку "рашн вумен" ("Rossiyanka") с расположением пар баков компонентов параллельно (да и РеИ 1ая "Протона" такая) "крестом" (различие объёмов в разных диаметрах баков).

Альтернативка тогда такая что Челомей на это сразу и целит - 1 старт навырост. ..

..

Тогда какая нибудь УР-600 - 12 двигателей и ПН в пределах 40.

К которой Че-ломеем "привязываются" АИ СуперАлмаз, тяжёлые "спец." (как без "спец." не для людей ж) связники и мореманские орбитальные пуперрадары. После чего несогласные имеют дело с Устиновым Бука берегись А он ракетой по головам - ракетой.

Янгель у По работал - в результате такими восторженными дилетантами они не были. У них бы по любому лучше вышло бы - они хоть масштаб работ представляли.

Михаил Кузьмич - парторг Поликарпова с базовыми навыками конструктора (смежная область что б без курчевщины), знал цену своей работе в соц.системе. Поэтому - давал конструкторам работать (не обременяя "собственной гениальностью").

Именно у Янгеля так получилась школа ракетных конструкторов 2ого поколения. СделалиРеИ) РТ- 25, Губанова увёл Глушко.

[Эх, какая в этом разница между Днепропетровском РеИ "Южного" и Минском "Западного" в "Маятнике"; в Минск откуда угодно поехали бы и выпускники, и преподавать, если понятно там учебный центр по профилю делать; и радиоэлектронщики для управления - "через забор"]

Бука писал

элегантнейшей (не по виду, а по конструкционным решениям) Н1?

"Конструктор - помни, за тобой идёт технолог". Ну а логист и "жизнеобеспечение" что б не сесть сами пошли в ГБ работать.

Смотрят на это, и записывая фии-гееют..

Главный апологет Н-1 Дмитрий Воронцов не зря фанат ссср / "катастройщик". "Нагнать" квалифицированных сварщиков (и строителей) в казахскую пустыню, да, - вобщем не НСХ/брежневщина нужны - "тов.сталин" (должность); Дмитрий - последователен.

"Зато та-акая тяговооружёность" под 2; Сатурн V с его 1.2 в ссср "не летает", в США - на Луну; и "та-кая мю-ПН"

Но на третьей ступени РД-253. Их надежность в 60х и 70х легко посчитать.

На "НК" обсуждали. За всю историю РД-253, в РеИ включая "протонопад" 1ых 10ти лет его ЛКИ и эксплуатации, по вине РД-253 было 2 "бугра". В период о котором вы (когда "Протон" через раз падал), из-за РД-253 один "бугор"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кербал это не жизнь, там гравитация хомворлда мизерная.

Так и тяга движков не килотоннами исчисляется ...

six_words.png

wpid-wp-1397941560736.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Его вообще не будет. По крайней мере первые несколько пусков. Писали что он планируется, когда-то там, в светлом будущем, но пока по нему особо ничего не сделали. А сделают ли - фиг его знает.
На сайте буквально следующее:

Propellant Cross-Feed System

For missions involving exceptionally heavy payloads—greater than 45,000 kilograms or 100,000 pounds—Falcon Heavy offers a unique cross-feed propellant system. Propellant feeds from the side boosters to the center core so that the center core retains a significant amount of fuel after the boosters separate.

И у них в следующем году Ред Драгон, для которого НОО-эквивалент должен быть как раз больше 45 тонн вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

РД-270, прошу любить и жаловать: "газ-газ", 640/685 тс тяги, 1-я ступень УР-700, ОИ в 1962-69 гг. И "до кучи" протоновский РД-253

post-92-0-44524700-1428983477.jpg

post-92-0-20906200-1428984028.jpg

Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главный апологет Н-1 Дмитрий Воронцов не зря фанат ссср / "катастройщик". "Нагнать" квалифицированных сварщиков (и строителей) в казахскую пустыню, да, - вобщем не НСХ/брежневщина нужны - "тов.сталин" (должность); Дмитрий - последователен.

"Зато та-акая тяговооружёность" под 2; Сатурн V с его 1.2 в ссср "не летает", в США - на Луну; и "та-кая мю-ПН"

Преимущество УР-700 перед Н-1 только в том, что до лётных испытаний первой дело так и не дошло. Лишь поэтому и можно сейчас рассуждать, что изделие Челомея было хорошее, а изделие Королёва - плохое. А что касается сборки, то "нагнать" квалифицированных сварщиков (и строителей) в казахскую степь пришлось бы в любом случае. Дешёвой Луны не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Н1, повторю, хороша не внешне. Это идеальный тяж при мизерном количестве бабла на создание. До 1969го, до первого полета, на неё потратили всего около 250 миллионов рублей.

Вам бы записные книжки Мишина почитать. Тексту мало - но трагедия настоящая.

Когда человек стоявший у самого зарождения Н1 вдруг понимает что идеи заложенные при ее создании были не слишком удачными...

Осознает, что быстродействие КОРДА не учитывали, что двигатели не любят с режима на режим скакать.

Опять начинает рассматривать отвергнутую еще Королевым идею о дросселировании всех двигателей на старте....

А Сатурн - летает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На сайте буквально следующее:

Вроде их президентша сказала недавно на встрече со студентами что они над этим вообще не работают.

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=36879.msg1337655#msg1337655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати о тяжелых и не очень наркотиках ;)

Вот взять козловцев - вроде как из королевского куста , но...

Начинают проектировать КК - и шустренько выходят на схему ТКС, с передним СА - потому как выгоднее.

Работают над РН по теме Подъем - и оппа, тут же выходят на баки диаметром 4.1 , при трехблоке на первой ступени у самого тяжелого из ряда носителей .

Как то это подозрительно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас