БМП Jt-89 MELAKUDA (Лисичка) в МПВГ

3 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В середине 80-х КБ завода VKHI на основе БТР Jt-62 "Kolopi"

http://fai.org.ru/fo...коробка-в-мпвг/

разработало БМП которая в дальнейшем получило обозначение Jt-89 MELAKUDA (Лисичка)

БМП создана на базе бронетранспортера Jt-62. Разработка машины начата в 1983 г. Два прототипа машины переданы на испытания в 1987 г. С 1989 года начато серийное производство.

Всего до 1996 для ВС Грузии было выпущено 684 ед

mtflUZ4h.jpg

JJMxVxBl.jpg

Компоновка БМП классическая — двигатель и трансмиссия находятся в передней части бронекорпуса, справа; место механика-водителя впереди, слева. Десантное отделение расположено в кормовой части машины. Экипаж БМП включает: командира машины, механика-водителя и наводчика. Посадка и высадка десантников осуществляется через кормовые двери и люки в крыше отделения. Двери и люки, открывается при помощи гидропривода . В боковых стенках и кормовых дверях имеются смотровые блоки и амбразуры для ведения огня из личного оружия.

БМП оснащена двухместной башней, вооружённой стабилизированной в двух плоскостях 30-мм автоматической пушкой. В башне место командира БМП слева, место наводчика — справа. Привод башни электромеханический.

Бронекорпус и башня машины сварные, собраны из стальных бронелистов. Бронирование верхних бортов корпуса, бортов башни, и лобовой проекции башни выполнено по разнесенной схеме.

В базовом варианте бронирования, при боевой массе машины 18,2 т, обеспечивается в переднем секторе обстрела защита от 30-мм снарядов

Тактико-технические характеристики БМП

Боевая масса, т: JT-89 - 18,2

Экипаж, чел. 3+6

Габаритные размеры, мм.

длина корпуса 5200

ширина 2500

высота до крыши башни 2100

клиренс 420

Бронирование, мм 25-35

Вооружение 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет

Двигатель «Детройт дизель» 6V53T, V-образный дизель с турбонаддувом, мощность 300 л.с. при 2800 об/мин

Удельная мощность двигателя, л.с. 16,5

Максимальная скорость по шоссе, км/ч 65

Запас хода ло шоссе, км 450

Запас топлива, л 215

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0.8

ширина рва. м 2,2

глубина брода, м 1,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

батоно Горец, je voulais demander "pourquoi" mais ensuite chang? d'avis ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Eh bien, tout d'abord, pourquoi pas, et d'autre part, que le «pourquoi» se il vous plait dites-moi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас