Breitspurbahn по американски

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Так - был такой сериал Human.Target.

Был он два сезона да и помер.

Действие там происходит в современных США и ГГ активно занимается всяким рукомашеством - защищая клиентов от убивцев.

И в первой серии его подряжает одна мадам - которую хотят убить.

А мадам эта - одна из главных персон в строительстве скоростной ЖД от Сан Франциско до Лос Анжелоса.

И вот ГГ сопровождает эту мадам в первой поездке на поезде

И вот какой это поезд

post-277-0-25573900-1429553329.jpg

Прям дойче юбер алес и хай гитлер в одном лице ;)

Двухэтажный.

Причем это не этакий псевдодвухэтажный с изгибом рамы - нет. Это два полноценных этажа.

Этаж первый.

post-277-0-35969800-1429553433.jpg

И этаж второй

post-277-0-94539000-1429553566.jpg

Высоту этажей можно оценить в 2.2 - 2.5 метра

Ширину - 3.6- 4 метра

Немного данных - мадам говорит что дорого обошлась в 80 миллиардов из которых 62 - денежки правительства. Поездка между городами занимает около 3 часов - средняя скорость поезда 300 км в час - но это не предельная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак - погнали

post-277-0-96207400-1429553865.jpg

Локомотив как видим не электровоз

По городу дорога идет по эстакаде

post-277-0-18405500-1429553936.jpg

Как видим - локомотив, 10 вагонов, и хвостовой служебный вагон.

Хвостовой довольно необычен

post-277-0-83143100-1429554080.jpg

А вот локомотив спереди

post-277-0-09412700-1429554113.jpg

Хорошо видна необычная ширина пути.

Если принять ширину вагонов и локомотива за 4 метра - колея не меньше чем 3 метра, а может и больше.

Как у немцев ;)

Но габарит самого поезда меньше - зато скорость больше.

Вот такой интересный поезд в сериале построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

осла Acela-express, который на самом деле списанный старый но бронированный (серьёзно в реале) французкий TGV от Жаннере "усовершенствовали" по типу РеИ TGV дуплекса, но с размахом достойным пубертатной великой нации.

В хвосте у него - реактор мновёдерный, на всю съёмочную группу, тем и двигаются.

Самое интересное,- как то раз угостили монтировщика джамшута некоего Барак Хусейныча Обаму..

И он с утра в реале задвинул что надо повсеместно строить подобное, всерьёз

Развив отечественного производителя, при том

Коментарий USовских же спецов, в модном стиле "политкорректность" дословно был следующий,- "Интересна так же космическая программа Нигерии"

Кто думает что "США выиграли ХВ". Выиграла как уже и понималось в середине 197ых, КНР по заветам Мао. А там, - в США "То же самое, и всё идёт на буй по плану" (Егор Летов)

Я тогда у себя в Lj решительно призвал к борьбе с нОр-котиками. С линками на фото Детройта

призвал

Обрадовал ВВВ, обрадовал.. :) :) :rolleyes:

Ой, "погнали"..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну - все же поезд довольно интересный - и учитывая его сериальное происхождение - даже и проработанный :)

Идеологически ближе к японцам ( не зря они в сериале самые крупные частные инвесторы) - ежели они для своих скоросников более широкую специальную колею сделали - то американцам сам Обама велел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сначала показалось: вот откуда в Wolfenstein: New Order стырили дизайн вагона. Но нет, там по-другому (смотреть с 3:22):

P.S. Прикольно: в хроме ссылка вообще не видна. Пользуйте альтернативные браузеры (рекомендую файрфокс)

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Агрессивный продакт-плейсмент "Альстомом" своего TGV-Duplex везде мне чтО,- видится только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Агрессивный продакт-плейсмент "Альстомом" своего TGV-Duplex везде мне чтО,- видится только?

?Похоже - но не то.

 Если так сказать идеологически подходить - вполне возможно что решили - если строим скоростную дорогу, исключительно для скоростных же поездов , то нафига вписываться в стандартную колею ?   Все одно обчные поезда на эту доргу пускать не будут, да и скоросняки по обычной ездить тоже нет.

  Ну типа как у японцев - скоростные поезда имеют более широкую, отличную от стандартной японской колею. 

  А раз к стефенсону мы не привязаны - то надо решить какая нам колея нужна? И вот тут исходя из полноценных двухэтажных вагонов  и большой скорости - примерно на 3 метра и вышли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ширину - 3.6- 4 метра

Практически реал. На стандартной колее.

image016.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Практически реал.

А если нет встречного движения, можно провезти негабарит шириной 4350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если нет встречного движения

И негабаритных мест, которые тоже встречаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Практически реал. На стандартной колее.

А там - не стандартная . 

 Хотя конечно судя по виду снаружи - внутри вагончик должен быть пошире ... 

Изменено пользователем ВВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

вагончик должен быть пошире

На стандартной колее ещё есть куда расширять. По 750 мм колее катались вагоны почти такой же ширины, как по стандартной. Габарит вагона ограничен только межколейным расстоянием, близостью сооружений и предельным креном. Если пути ровные, то метров до 5,5-6 ширину вагона увеличить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На стандартной колее ещё есть куда расширять.

Я это знаю ;)

Я про поезд из сериала. И фото которые я приводил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас