Балтийско-Охотский Канал

Балтийско-Охотский Канал   38 голосов

  1. 1. Наиболее реалистичное создание

    • Искусственным путем(людьми)
    • Естественным путем(природой)
    • Неестественным путем(ИЛМ)
  2. 2. Прибить автора

  3. 3. С особым зверством


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

49 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Каким образом реалистичнее всего создать Балтийско-Охотский Канал? БОК как логическое завершение системы судоходных каналов, для обеспечение внутренней связи между разрозненными морскими театрами.

02d24b6be27c.gif

 

Изменено пользователем Telserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему трасса канала от черного моря?

Пы.Сы. Что пили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Рельеф, сволочь, как бы не позволяет.

2. В некоторых местах лед будет треть года лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если делать что-то подобное, то надо смотреть по естественным водоемам. И то сложно, рек, почему-то:), обычно вдоль параллелей не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему трасса канала от черного моря?

Для спрягания с существующей инфраструктурой каналов, а также для того чтобы связать Каспий и Арал с остальными водоемами.

Пы.Сы. Что пили?

Так не берет ничего, северное сияние пить что ли?

2. В некоторых местах лед будет треть года лежать.

Ледоколы запустим.

1. Рельеф, сволочь, как бы не позволяет.

Если делать что-то подобное, то надо смотреть по естественным водоемам. И то сложно, рек, почему-то, обычно вдоль параллелей не текут

Так по ним и делалось. Сейчас выложу оригинал карты.

Голосуйте активней!!!

Russia-karta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то есть такое ощущение, что по северному морскому пути и короче, и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РИ, канал называется "Северный Ледовитый океан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ты или крестик сними название поменяй или трусы одень карту измени :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Канал должен быть таким:

water_br_magdeburg.jpg

Или лучше таким:

water_br_pont_du_sart.jpg

Весь на подпорках, чтоб никому не мешал.

http://yacht-com.ru/upload/images/121117_173355_Magdeburgskiy akveduk 4.jpg

Изменено пользователем maxab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@maxab

везде мосты, мосты ... и тридцать тысяч одних курьеров :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда уж и с атомным подогревом, чтоб не замерзало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда уж и с атомным подогревом, чтоб не замерзало

еще запустить туда дрожжей - и устроить самый большой в мире самогонный аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сахара не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сахара не хватит..

Тогда уж и с атомным подогревом, чтоб не замерзало

благодаря атомному подогреву вырастить сахарный тростник, пустить его на сахар и получить 

самый большой в мире самогонный аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну раз я - Merman, то есть Водяной, то сам Нептун велел в этой теме отметиться :).

Проблема понятна. Россия страна большая и сухопутная, но и морей с океанами у неё много. В результате приходится держать четыре флота, достаточно автономные и независимые друг от друга. И с одного театра военных действий на другой просто так не перебросить. Новиков-Прибой не даст соврать. 

Видимо для этих целей автор темы и предлагает пресловутый канал прорыть. Но сразу вопросы:

1. Ширина-глубина. Какой тоннажности суда он должен пропускать? Главная цель канала, судя по всему, военная. А современные военные корабли ой как большие.

2. Какой водой он должен питаться, как будут дела обстоять с испарением и прочими экологическими радостями.

3. На карте плохо видно, как этот канал соприкасается с естественными водоемами, хотелось бы прояснить.

Про деньги на постройку скромно умолчу. Но они явно будут не маленькие.

И субъективное мнение, Этот проект, если реализовывать, но одновременно с пресловутым "поворотом сибирских рек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А впаду ка я в ересь детерминизма. Ладно, прорыли канал во времена СССР. А тут пришел 1991 и Союз распался. И как будем с Казахстаном, да и не только с ним, канал делить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Ширина-глубина. Какой тоннажности суда он должен пропускать? Главная цель канала, судя по всему, военная. А современные военные корабли ой как большие.

Ориентир - Суэц.

2. Какой водой он должен питаться, как будут дела обстоять с испарением и прочими экологическими радостями.

Морской и/или речной, морской все же проще - поставил насос на берегу и качай, если надо по трубе добавил прямо в нужное место.

Экология - если забетонировать стенки и дно канала, то проблем особых не будет, а еще климат улучшится - потеплеет и повлажнеет.

3. На карте плохо видно, как этот канал соприкасается с естественными водоемами, хотелось бы прояснить.

Максимально проложен по руслам рек.

И субъективное мнение, Этот проект, если реализовывать, но одновременно с пресловутым "поворотом сибирских рек".

Это совсем разные проекты и при их совмещении произойдет сильное загрязнение чистой воды рек и большие водопотери, поворот лучше всего делать пуская воду по трубопроводам в нужное место.

А впаду ка я в ересь детерминизма. Ладно, прорыли канал во времена СССР. А тут пришел 1991 и Союз распался. И как будем с Казахстаном, да и не только с ним, канал делить?

50/50 видимо. Ваши предложения? Делать канал только по территории РСФСР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) а)треугольник Кустанай-Магнитогорск-Орск   ИМХО перспективней чем рыть через Казахстан

б) если уж рыть через Казахстан, то используя реки Ишим, Тургай, Эмбу/Арал

2) Если не хочется подниматься севернее Тобольска (хотя лучше бы использовать бассейн Оби до Ханты Мансийска) тогда соединять один из притоков Оби и Иртыша

3) Река Чилым (приток Оби) у Ачинска и Енисей у Красноярска близки

хотя можно использовать Кеть там ниже, но севернее

4) зачем Монголия? по притоку Селенги реке Хилок (г Мозгон) до р Ингода (Чита) всего ничего

б) хотя ради сохранения Байкала имеет смысл рыть из реки Илим в реку Лена (Усть Кут), а там например из реки Олёкма --- г Тында

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) а)треугольник Кустанай-Магнитогорск-Орск   ИМХО перспективней чем рыть через Казахстан б) если уж рыть через Казахстан, то используя реки Ишим, Тургай, Эмбу/Арал 2) Если не хочется подниматься севернее Тобольска (хотя лучше бы использовать бассейн Оби до Ханты Мансийска) тогда соединять один из притоков Оби и Иртыша 3) Река Чилым (приток Оби) у Ачинска и Енисей у Красноярска близки хотя можно использовать Кеть там ниже, но севернее 4) зачем Монголия? по притоку Селенги реке Хилок (г Мозгон) до р Ингода (Чита) всего ничего б) хотя ради сохранения Байкала имеет смысл рыть из реки Илим в реку Лена (Усть Кут), а там например из реки Олёкма --- г Тында

Спасибо за конструктивные предложения. Можно попросить Вас изобразить это на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Оранжевый основной вариант, розовый побочные варианты

212b5d062432.gif

 

Изменено пользователем Telserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оранжевый основной вариант, розовый побочные варианты

Большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стоимость такого канала намного превзойдет любые разумные пределы. Ваш К.О.

(Напоминаю, что в сто раз более короткие Панамский и Суэцкий каналы строились десятилетиями при огромных затратах и на куда более благоприятной для каналостроения местности).

 

"Максимально проложен по руслам рек"

 

Это для оросительных каналов критично. Для судоходного канала это не имеет значения, т.к. российские реки, вплоть до самых крупных, для сколь-либо коммерческого судоходства в изначальном виде непригодны.

Например, по Волге даже после завершения строительства каскадов водохранилищ суда крупнее 5000 т ходить не могут.

Беломорско-Балтийский канал им.тов.Сталина вообще на 1000 т рассчитан, даром что построен "с максимальным использованием" естественных водных путей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стоимость такого канала намного превзойдет любые разумные пределы. Ваш К.О. (Напоминаю, что в сто раз более короткие Панамский и Суэцкий каналы строились десятилетиями при огромных затратах и на куда более благоприятной для каналостроения местности).

Значит либо естественным путем, но тогда история меняется, либо ИЛМ делающие канал и превращающие его в обыденность. Когда лучше всего сделать такой канал? 1885-1913 или 1924-1938 или 1947-1954 ?

Это для оросительных каналов критично. Для судоходного канала это не имеет значения, т.к. российские реки, вплоть до самых крупных, для сколь-либо коммерческого судоходства в изначальном виде непригодны. Например, по Волге даже после завершения строительства каскадов водохранилищ суда крупнее 5000 т ходить не могут. Беломорско-Балтийский канал им.тов.Сталина вообще на 1000 т рассчитан, даром что построен "с максимальным использованием" естественных водных путей.

Значит тогда копаем без привязки к руслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит тогда копаем без привязки к руслам.

Напрямик вдоль Транссиба :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напрямик вдоль Транссиба

А почему бы и нет? "И последние 100км ТОЭ2 тащилась волоком" ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас