Балтийско-Охотский Канал

Балтийско-Охотский Канал   38 голосов

  1. 1. Наиболее реалистичное создание

    • Искусственным путем(людьми)
    • Естественным путем(природой)
    • Неестественным путем(ИЛМ)
  2. 2. Прибить автора

  3. 3. С особым зверством


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Когда лучше всего сделать такой канал? 1885-1913 или 1924-1938 или 1947-1954 ?

Если ИЛМ, то в 1815

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если ИЛМ, то в 1815

А почему именно тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно и чуть раньше в году так 1800(но тогда мы пропускаем наполеонику). А если значительно раньше 1815, тогда не хватит технологий чтобы поддерживать канал в рабочем виде (хотя корабли Петра 1, Ермака или варяжские ладьи смотрелись бы эпично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно и чуть раньше в году так 1800(но тогда мы пропускаем наполеонику). А если значительно раньше 1815, тогда не хватит технологий чтобы поддерживать канал в рабочем виде (хотя корабли Петра 1, Ермака или варяжские ладьи смотрелись бы эпично)

Поддержание канала может быть совместным - люди думают, что поддерживают, а на самом деле поддерживают ИЛМ. Все же как Вы думаете насколько раньше можно сделать канал? ИЛМ минимизируют воздействия чтобы получилось близко к РИ, хотя и НЕ копия РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первые каналы появились в России при Петре 1 (1703). Раньше этого времени каналы будут артефактами.

Хотя китайцы  если такой канал возникнет до н э  вполне могут им воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не разберут этот канал соседние племена на орошение, и по нему, в итоге, можно будет пускать только бумажные пароходики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не разберут этот канал соседние племена на орошение, и по нему, в итоге, можно будет пускать только бумажные пароходики?

Вот поэтому раньше времен Петра 1 нецелесообразно. А с учетом роста тоннажа кораблей то и вообще ранее года так 1800.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не разберут этот канал соседние племена на орошение, и по нему, в итоге, можно будет пускать только бумажные пароходики?

Смотря где канал пройдёт, если северный вариант (через Обь) - кому там разбирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если через Обь, то какой период навигации будет по каналу? и сколько на нем будет шлюзов, и кто ими будет управлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и Кто и на каких техвозможностях будет его строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уже определились.  строить будут илм'ы. а вот кто эксплуатировать все это хозяйство возьмется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если через Обь, то какой период навигации будет по каналу?

Как на Оби - с июня по сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Копайте канал под землёй!

 

 

И тогда он будет прямолинейным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как на Оби - с июня по сентябрь.

В одной из тем про реки говорили, что как только лед становился прочным, то реки использовались как дороги.

Так что эксплуатация возможна не только летом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Копайте канал под землёй!     И тогда он будет прямолинейным...

ЕМНИП Перельман уже детально рассмотрел этот вопрос :)

Середина этого канала будет на несколько сот км ближе к центру Земли, чем края, так что это будет не канал, а водный аттракцион типа параболы, где вся вода вместе с кораблями будет стремиться собраться в наинизшей точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В одной из тем про реки говорили, что как только лед становился прочным, то реки использовались как дороги.

В Сибири это и сейчас практикуется - в основном в разных глухих местах, но несколько лет назад даже под Новосибирском была автомобильна дорога по льду (водохранилища). 

Середина этого канала будет на несколько сот км ближе к центру Земли, чем края, так что это будет не канал, а водный аттракцион типа параболы, где вся вода вместе с кораблями будет стремиться собраться в наинизшей точке.

Не-е, там всё гораздо интересней:)

У Перельмана это разбиралось на примере поезда. В общем, суть в том, что до середины тоннеля он едет благодаря силе гравитации, а, проскочив середину, продолжает ехать дальше по инерции. Доехав до противоположного конца, он вновь катится к середине, проезжает её... и так далее. Вот такой маятник получается:)

При этом проезжать тоннель поезд будет всегда за одно и то же время (не помню, за сколько, но в пределах пары часов), независимо от длины тоннеля - хоть 100 км, хоть 10000. В общем, практически идеальный транспорт, только вот копать нужно через мантию:grin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И то сложно, рек, почему-то:), обычно вдоль параллелей не текут

Янцзы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Янцзы ?

Дунай, Амазонка, да мало ли их.

 

У Перельмана это разбиралось на примере поезда. В общем, суть в том, что до середины тоннеля он едет благодаря силе гравитации, а, проскочив середину, продолжает ехать дальше по инерции

Я читал Перельмана, угу.

С каналом такие штуки не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С каналом такие штуки не пройдут.

Это получится не канал, а гигантская канализация... с очень шумным спуском воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я кажется знаю мир где этот канал построят. Ситрилинговский изот. Точнее его продолжение где алтея начинает новую империю из базы в Ферганской долине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, люди вспомнили о требуемом для развитии флотофильства в России строительстве канала шириной в 20 км вдоль границ.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Западной Сибири будет гораздо холоднее, как и во всей России

Хотя китайцы если такой канал возникнет до н э вполне могут им воспользоваться

Или Китай откроют гораздо раньше

БОКcf93fea3d4136fc6.gif

Получается мир Пути из варяг в Китайцы

Изменено пользователем Римский гусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или Китай откроют гораздо раньше

Как можно открыть Китай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас