Грузинский Королевский Флот в 1914 г.

46 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А турки в ответ на грузинское воздухоплавание начнут развивать  авиацию (которая тяжелее воздуха), благо они на своей шкуре испытали её в Ливии и под Адрианополем.

И в 1914 году пошлют на кавказский фронт не 2,а 3 аэроплана?

А средства откуда?Чтоб развивать ту которая тяжелее воздуха?А вот парочку дирижаблей от немцев получить(мечтательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И в 1914 году пошлют на кавказский фронт не 2,а 3 аэроплана?

Пригласят специалистов из Европы и попытаются наладить хотя бы отвёрточную сборку из импортных комплектующих. К 1914 году в строю будет сотни полторы единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пригласят специалистов из Европы и попытаются наладить хотя бы отвёрточную сборку из импортных комплектующих. К 1914 году в строю будет сотни полторы единиц.

На какие шиши?:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На какие шиши?

А у Грузии дирижабли на какие шиши?
Поднатужатся, сдадут Мосул в концессию, в крайнем случае - возьмут ещё один кредит у немцев или у французов. Им это не в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поднатужатся, 

Это как?

сдадут Мосул в концессию

За ради нескольких фанерно-полотнянных еропланов?Покорнейше благодарим!(хором сказали младотурки:hi:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За ради нескольких фанерно-полотнянных еропланов?

Ради защиты Стамбула от грузинских дирижаблей можно и "Решадие"  с "Султаном Османом" пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ради защиты Стамбула от грузинских дирижаблей можно и "Решадие"  с "Султаном Османом" пожертвовать.

Каков практический смысл от грузинских дирижаблей(отнюдь не цепеллинов,заметьте,а многажды слабейших!) над Стамбулом?Демонстрация флага?

У русских во флоте кажется несколько гидротранспортов?В 1915 году они производили успешную разведку над Босфором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А турки в ответ на грузинское воздухоплавание начнут развивать  авиацию (которая тяжелее воздуха), благо они на своей шкуре испытали её в Ливии и под Адрианополем.

Так вообще-то турки как раз после этого заинтересовались дирижаблями сами. Ибо в Ливии их как раз больше всего доставали итальянские дирижабли. :)

Пригласят специалистов из Европы и попытаются наладить хотя бы отвёрточную сборку из импортных комплектующих. К 1914 году в строю будет сотни полторы единиц.

В реале турки развивали оба направления - начали покупать аэропланы во Франции и купили "Парсеваль" в Германии.

А у Грузии дирижабли на какие шиши?

Да хоть на гражданские пожертвования. Они не такие уж дорогие, а пользы от них на море много. Как морские разведчики, они очень хороши. И куда дешевле крейсеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каков практический смысл от грузинских дирижаблей(отнюдь не цепеллинов,заметьте,а многажды слабейших!) над Стамбулом?

Ну, зависит от типа дирижаблей. Французские мягкие корабли спокойно таскали до тонны бомб - какой одномоторный аэроплан того времени мог столько? Причем дирижабль, за счет способности "зависать", может бросать бомбы очень точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну, зависит от типа дирижаблей. Французские мягкие корабли спокойно таскали до тонны бомб - какой одномоторный аэроплан того времени мог столько?

Зато с аэроплана, благодаря большей маневренности, дирижабль очень удобно сбивать. Поэтому турки, в первую очередь, станут строить перехватчики типа "Вуазена" (спереди - пулемёт, мотор - сзади), чтобы дирижабль не сбросил тонну бомб на дворец султана. 

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато с аэроплана, благодаря большей маневренности, дирижабль очень удобно сбивать.

Угу, вот только разрывные и зажигательные заряды изобретут только в 1916. В 1914, аэроплан с пулеметом производит на дирижабль... нулевое впечатление. Он просто не опасен. :)

И да, не делайте, пожалуйста, из турок лидеров мировой авиации. В области применения ВВС турки все еще следуют в линии основных держав, которая, мягко говоря, с большим сомнением относится к возможности воздушных боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Угу, вот только разрывные и зажигательные заряды изобретут только в 1916.

Гораздо раньше: 

Первыми на вооружении Российской армии первыми появились зажигательные пули конструкции Панкратова в 1854 году. Они были необходимы для уничтожения зарядных ящиков. В монолитной свинцовой пуле проделывалось углубление со стороны вершинки диаметром 6 мм и глубиной 12 мм. В пространство клали металлическую наковаленку и заряд дымного пороха. Отверстие ямки закрывалось колпачком капсюля. После столкновения с препятствием, капсюль ударялся о наковальню и поджигал порох.
 

http://warinform.ru/News-view-191.html
Так  что при желании они могут появиться и в 1914 году. И потом, стрелять надо по гондоле, где у мягкого дирижабля находится экипаж, двигатели и бензобаки.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так  что при желании они могут появиться и в 1914 году.

Да появиться могут, что толку? Сами по себе зажигательные пули дирижаблю тоже не страшны! Опасна комбинация разрывных с зажигательными - первые рвут оболочку, вторые поджигают вытекающий газ.

И до всего этого додумались только в 1916, после многих экспериментов.

Шансы, что турки это придумают в 1914 - нулевые.

Ипотом, стрелять надо по гондоле, где у мягкого дирижабля находится экипаж, двигатели и бензобаки.

Угу, только вот дирижабль стреляет в ответ из пулеметов в этой самой гондоле. И, так как его позиция куда лучше - он стабильнее - сбивает аэроплан запросто. :)

Коллега, ну хватит, а? Турки - отнюдь не великие аэронавты. Уж как старались англичане обеспечить ПВО, но додумались до разрывно-зажигательных пуль только в 1916 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шансы, что турки это придумают в 1914 - нулевые.

Думать будут не турки. Турки будут ставить задачу. А придумывать станут немецкие специалисты, работающие в Турции по контракту.

Угу, только вот дирижабль стреляет в ответ из пулеметов в этой самой гондоле. И, так как его позиция куда лучше - он стабильнее - сбивает аэроплан запросто

Только гондола дирижабля раза, так, в три больше фюзеляжа самолёта, и попасть в неё, соответственно, в три раза легче.

Коллега, ну хватит, а? Турки - отнюдь не великие аэронавты.

А здесь они станут ими - благодаря дирижаблям Грузии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думать будут не турки. Турки будут ставить задачу. А придумывать станут немецкие специалисты, работающие в Турции по контракту

Немецкие специалисты покрутят пальцем у виска и объяснят туркам, что воздушные сражения - это фантастика.

Только гондола дирижабля раза, так, в три больше фюзеляжа самолёта, и попасть в неё, соответственно, в три раза легче.

Не-а. :) Гондола укрыта под корпусом, т.е. все направления атаки - априори неудобные. :)

А здесь они станут ими - благодаря дирижаблям Грузии!

Коллега... эта шутка затянулась. :( Правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги простите участие в дискуссии принять не могу, изучаю  "матчасть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ничего, мы и сами неплохо справляемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ничего, мы и сами неплохо справляемся.

;)))

 

Кстати из уже прочитанного, на 1914 г, получается что дирижабли, были достаточно распространены в армиях разных стран, французы с использованием испанских технологий делали их чуть ли не серийно на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне. Те же "Астра-Торрес" отлично шли на экспорт. Да и немецкие "Парсевали" отлично продавались. Россия много чего покупала; Австро-Венгрия покупала, Турция покупала, Испания, даже Аргентина и Польша (в 1920-ых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, если что...

https://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Spiess_(engineer)

Французы не оценили своего инженера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот кое-что про японское воздухоплавание:

http://www.j-aircraft.com/research/jas_jottings/japanese_airships.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас