Линкор "Атлас"

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Думаю, мои работы над кораблями в paint уже хорошо известны на сайте. :) Недавно я решил также попробовать силы в 3D.

Хочу представить вашему вниманию...

atlas_class_battleships_by_dilandu-d939a

Линкор типа "Атлас"!

Де-факто, этот корабль представляет собой достроенный по кардинально переработанному проекту французский линкор типа "Норманди".

Среди изменений:

- Длина корпуса была увеличена на 25 метров, обводы улучшены путем удлинения оконечностей.

- Мощность силовой установки была доведена до 80000 л.с., что позволило достигнуть скорости в 25 узлов.

- Установлены двойные рули.

- Толщина главного пояса доведена до 350 миллиметров в центре корпуса и 150 мм в оконечностях, верхнего пояса - 220 миллиметров в центре, 150 мм в оконечностях

- Главная броневая палуба доведена до 100 миллиметров, скосов нет. Поверх расположена 20-мм взводящая, ниже (над машинными и котельными отделениями) расположена 25-мм противоосколочная

- Основное вооружение было заменено на три трехорудийные башни с 370-мм/50-калиберными пушками

- Противоминное вооружение состоит из четырех трехорудийных башен с 138-мм/45-калиберными пушками

- Зенитное вооружение представлено четырьмя 100-мм зенитками (или, возможно, 127-мм - я еще не решил) и 20-мм автоматами

- Авиационное вооружение - катапульта на центральной башне и 2 гидроплана-корректировщика

atlas_class_battleships_scheme_by_diland

Корабль разработан для проекта "Gateworld"

Попросту говоря - Gateworld это мир, в котором в 1922 году была открыта возможность перемещения через Бермудскую Межпространственную Аномалию (в просторечии известную как Бермудский Треугольник) в параллельный, пригодный для жизни мир. Мир этот (названный Атлантия) является "океаническим" миром, с изобилием архипелагов и небольших субконтинентов, но без крупных масс суши - т.е. идеальный мир для любителей морских операций. Конкретно данный корабль принадлежит Синдикату - мощной корпоративной группировке, представляющей в Атлантии интересы Великобритании, Франции и США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все таки такое порицаемое экономистами и сухопутными альтернативщиками флотофилия приобретает в ваших постах изысканность, Граф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Благодарю за комплимент,  уважаемый коллега. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мне нравится. Только, тема ПТЗ борта и днища не раскрыта. Про зенитки: начать с 90мм, потом 100. 127 - это ВМВ у фр.флота. 138мм - отлично. Можно потом на 130 мм универсалки заменить. Тогда, 100 мм на 40-76мм заменить. Палуба: 20 мм достаточно для возведения?

 

P.S.: почему бы носовой бульб не применить? На ЛК США с 1908(?) года были+эмигрант Юркевич

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне нравится. Только, тема ПТЗ борта и днища не раскрыта.

Признаю, мое упущение. :( Надо будет продумать... Булей нет, так что ПТЗ явно внутренняя...

Про зенитки: начать с 90мм, потом 100. 127 - это ВМВ у фр.флота.

Тут корабль все же "интернациональный", так что я могу ориентироваться не только на французов.

138мм - отлично. Можно потом на 130 мм универсалки заменить. Тогда, 100 мм на 40-76мм заменить.

Хм, спасибо за идею!

Палуба: 20 мм достаточно для возведения?

По-моему да. Но уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Корабль сильный, но эстетически - по мне так не очень. Толстоват, угловат, башни сплющенные. Но это уже проблема "Нормандии", а не ваша, коллега. Хотя на заставке хорошо смотрится.

В чем делали?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, коллега! Поверьте, эстетичность - это дело личное. :)

В чем делали?

Скетч Ап, банальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Корабль разработан для проекта "Gateworld" Попросту говоря - Gateworld это мир, в котором в 1922 году была открыта возможность перемещения через Бермудскую Межпространственную Аномалию (в просторечии известную как Бермудский Треугольник) в параллельный, пригодный для жизни мир. Мир этот (названный Атлантия) является "океаническим" миром, с изобилием архипелагов и небольших субконтинентов, но без крупных масс суши - т.е. идеальный мир для любителей морских операций. Конкретно данный корабль принадлежит Синдикату - мощной корпоративной группировке, представляющей в Атлантии интересы Великобритании, Франции и США.

 

 

А есть где-то таймлайн этого проекта?

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А есть где-то таймлайн этого проекта?

Пока нет, но уже подумываю над этим.

В основном пока моделю корабли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прочёл "Линкор Атас". Много думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:)

Прочёл "Линкор Атас". Много думал...

;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, за "Крейсер Атас" сойдёт тот японец, у которого пушка 320мм в корму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Мацусима"? Ну, зачем уж слишком критиковать сомнительный, но все же шедевр Эмиля Бретьена! :) Этот француз умел в благородное безумие как никто другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шедевр Эмиля Бретьена! Этот француз умел в благородное безумие как никто другой!

Да как-то все, кроме "Мацусимы" сотоварищи, построенное по указке этого француза - вполне себе "классическое" и рациональное.

И да, он таки Бертэн (но это уже на правах занудства)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да, он таки Бертэн

тот самый в честь которого крейсер-минзаг да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тот самый в честь которого крейсер-минзаг да?

Угу. Он, каналья ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сам "Атлас", при всей своей внешней кошерности, имхо, "не бьется".

1. "Атлас" = "Норманди" +25 метров. Причем удлиняются оконечности. Т.е. получаем ~+14% в\и. В этот резерв увеличение толщины поясов, палуб (100+25+20 это куда серьезнее 50+50 по весу) и усиление ГЭУ не лезет.

2. Время достройки, получается - 1920-е. В этот период французы упарываются по 4-орудийкам, англичане с американцами - действительно,по 3-орудийным башням. Но! Во-первых, "гибридить" свои башни с чужими стволами даже при интернациональной постройке вряд ли стали бы. Т.е., вероятнее всего, пушки и башни шли бы единым блоком от какой-либо из стран в проекте. Причем в 15" калибре это, вероятнее всего, были бы английские пушки. Просто потому что они уже есть. Или вообще американские 14", чтобы "добыть" в\и на броню.

Далее, в 20-е вспомогательный калибр в башнях - не столь "модная" тема. По сути. так были вооружены только "хай-тековые" "нельсоны". У остальных британцев и построенных под британским влиянием японцев - казематы. Плюс у британцев негативный опыт использования трехорудийных установок ПМК (у остальных его вообще нет). У французов до 1930-х казематы, как и у американцев.

Из тяжелых зениток - 100-мм французские появляются только в самом конце 20-х, 127-мм пока только весьма сомнительные 25-калиберные. Так что наиболее вероятным зенитным вооружением будут 102- или 120-мм британские зенитки.

20-мм автоматы в 20-х на кораблях я вообще сходу не вспоминаю, в основном пользовали ККП плюс британская вундервафля - пом-пом.

Имхо. вооружение, скорее всего, выглядело бы так:

3х3х14" американские

12х1х138-мм французские

2х8 "пом-пома"

полдюжины ККП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. "Атлас" = "Норманди" +25 метров. Причем удлиняются оконечности. Т.е. получаем ~+14% в\и. В этот резерв увеличение толщины поясов, палуб (100+25+20 это куда серьезнее 50+50 по весу) и усиление ГЭУ не лезет.

Коллега, достройка в конец 1920-ых - начале 1930-ых (что я забыл указать, к моему стыду :( ). Т.е. технология силовых все же вперед шагнула.

3х3х14" американские

12х1х138-мм французские

2х8 "пом-пома"

полдюжины ККП.

Согласен, с точки зрения наибольшей реалистичности - это было бы наиболее правильно, коллега.

И да, он таки Бертэн (но это уже на правах занудства)

Эх, уже в который раз путаю...

Изменено пользователем Граф Цеппелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве башни Дюнкерка не в те же годы появились? А, 20 мм были на Эмдене при достройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве башни Дюнкерка не в те же годы появились?

Так они ведь 4-х орудийные, коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о том, что технически и психологически были готовы к башням. Если 3-х орудийки нужны: КРЛ "Эмиль Бертин" в 1931 был заложен с 4х3 152 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Время достройки, получается - 1920-е. В этот период французы упарываются по 4-орудийкам, англичане с американцами - действительно,по 3-орудийным башням. Но! Во-первых, "гибридить" свои башни с чужими стволами даже при интернациональной постройке вряд ли стали бы. Т.е., вероятнее всего, пушки и башни шли бы единым блоком от какой-либо из стран в проекте. Причем в 15" калибре это, вероятнее всего, были бы английские пушки. Просто потому что они уже есть.

3х15" у англичан была в проектах для "Худа". Могут подсобить. (Они в будущем пытались еще раз к ней вернуться, для "Кинг Джорджей 5").

 

20-мм автоматы в 20-х на кораблях я вообще сходу не вспоминаю, в основном пользовали ККП плюс британская вундервафля - пом-пом.

28-мм "Чикагские пианины" еще. Разработка 1929, так что формально подходят.

 

Или вообще американские 14", чтобы "добыть" в\и на броню.

Можно пойти (как я уже предлагал где-то) итальянским путем и просто рассверлить исходные французские пушки до 356-мм калибра. Тогда и башни можно оставить от "Нормандий".

12х14" всяко внушительней, чем 9х14,5", не так ли? Да и с трехорудийными башнями участники проекта-англичане (думается) уже достаточно натрахались к моменту постройки, чтобы отговорить от их дальнейшего использования на практике.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Первая 20 мм авт. пушка - немецкая "Пушка Беккера", пошедшая в серию в 1916 году. От неё - в 20-е - началась пушка "Эрликон".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пушка_Беккера

 

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3х15" у англичан была в проектах для "Худа". Могут подсобить. (Они в будущем пытались еще раз к ней вернуться, для "Кинг Джорджей 5").

Собственно, я о них и думал. Просто четырехорудийные башни... не слишком мне нравятся. :) Честно признать, трехорудийные мне кажутся красивее (чистая эстетика!) Потому их и взял. Иначе бы, вероятно -

Можно пойти (как я уже предлагал где-то) итальянским путем и просто рассверлить исходные французские пушки до 356-мм калибра. Тогда и башни можно оставить от "Нормандий".

12х14" всяко внушительней, чем 9х14,5", не так ли?

Согласился бы с вашей идеей. :)

Правда... вопрос. А выдержат ли build-up орудия рассверливание? Итальянские пушки были проволочными - т.е. обладали огромным резервом прочности на разрыв. Но французские орудия были по-моему уже цельнотрубчатыми... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вопрос. А выдержат ли build-up орудия рассверливание? Итальянские пушки были проволочными - т.е. обладали огромным резервом прочности на разрыв. Но французские орудия были по-моему уже цельнотрубчатыми

Ага, цельные. Но НЯЗ как раз в этом проблемы нет, их рассверлить проще, чем проволочные.

Запас прочности внешних цилиндров, конечно, зависит от конкретного орудия. Лейнер все равно менять. Но НЯЗ немцы не видели большой проблемы в рассверливании своих 280-мм цельных "Берт" до 310 мм.

 

чистая эстетика!

Это явно британское влияние, говорю же :)

Все 20-е годы они носились с 3-орудийными башнями, но стоило построить пару "Нельсонов" - все, как отрезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас