"Анризация" старых броненосцев

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Потому что срезал стакан барбета вместе с палубой. Нет смысла при таком низком юте сохранять и высокий барбет на корме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то имеет. Чтоб меньше заливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничуть. При штормовании становятся носом к волне, а если уж волна сзади догоняет -- лучше сразу заказывать белые тапки и парусиновый макинтош с ядром в ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничуть. При штормовании становятся носом к волне, а если уж волна сзади догоняет -- лучше сразу заказывать белые тапки и парусиновый макинтош с ядром в ногах.

Это еще с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что устойчивость падает при захлёстывании сзади. Резкий рост смоченной поверхности и нагрузка на палубу могут привести к отрицательной метацентрической высоте -- следующим шагом будет оверкиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чем измудряться с переделкой корпусов, куда проще заменить три машины на две более мощные, котлы Бельвиля на котлы Ярроу, повысить мощность до 22 тыс. л.с. (вполне реально) скорость довести до 21 узла - и на выходе будет линкор-крейсер, типа "Цукубы". Можно даже "Рюрик" в Англии не заказывать.
Ну и всяко по мелочи убрать боевые марсы, снять все 75-мм, и поставить четыре дополнительных 152-мм.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что устойчивость падает при захлёстывании сзади. Резкий рост смоченной поверхности и нагрузка на палубу могут привести к отрицательной метацентрической высоте -- следующим шагом будет оверкиль.

Эм, низкобортные броненосцы весь XIX-ый век плавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не в такой конфигурации, когда есть И низкий борт И огромная надстройка И большой верхний вес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не в такой конфигурации, когда есть И низкий борт И огромная надстройка И большой верхний вес. 

"Анри IV", опять же.

Или вон "Ош"

nmf_hoche_battleship_1886-49397.jpg

Да и в других флотах хватало...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не вливайте новое вино в старые мехи...

 

Изменено пользователем Salamanderonline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них физически заваленный борт, чего у Пересветообразных при срезе не будет. В трудах ДВО АН подробно объясняется, как сокращённая площадь палубы способствовала устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас