Эсминец "Электра"


21 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

К теме: http://fai.org.ru/forum/topic/38769-linkor-atlas/

...Первоначально, Морские Силы Самообороны Синдиката (Maritime Self-Defense Forces - MSDF) были сравнительно невелики и исполняли, в основном, патрульные и полицейские функции в морях Атлантии. Их основу составляли небольшие, легко вооруженные авизо и канонерки, предназначенные для поддержания порядка в колониях, противодействия деятельности пиратов и контрабандистов и подавления локальных беспорядков. Для тех же случаев, когда ограниченной огневой мощи MSDF не хватало - например, в случае крупных актов сепаратизма или посягательств на территорию и активы Синдиката со стороны иных государств - Директорат поддерживал небольшой флот крупных военных кораблей, самыми мощными из которых были два старых дредноута австро-венгерской постройки, переданные из резерва французского флота.

Однако, было очевидно, что подобное положение не может сохраняться долго. Растущие колониальные амбиции Италии и Японии и их усиливающееся военно-морское присутствие в Атлантии требовали от Синдиката обратить внимание на оборону.

В 1930-1932 году, военно-морской флот США списал значительное количество эсминцев типа "Клемсон", оснащенных ненадежными и неудобными в эксплуатации котлами Ярроу. Адекватно оценив перспективы, Директорат оптом приобрел 40 выведенных из состава флота и разоруженных кораблей, фактически, по цене металлолома. Первоначально предполагалось ввести корабли в строй, восстановив их в исходном виде, однако, это оказалось невозможным; сравнительно небольшой состав MSDS просто не мог предоставить необходимое количество обученных кадров для снаряжения одновременно сорока эскадренных миноносцев. Кроме того, сама конструкция эсминцев типа "Клемсон" уже устарела по меркам времени. В связи с этим, Директорат принял решение сосредоточить основные усилия на подготовке кадров, разработав долговременный проект капитальной модернизации эскадренных миноносцев.

Electra1.thumb.jpg.efd86030d63171f9332c4

В рамках модернизации, предпринятой в середине 1930-ых:

- Основное артиллерийское вооружение эсминцев составили 127-мм/25 универсальные пушки американского образца. Одно орудие размещалось на баке, и два - на крыше кормовой надстройки. Хотя эти орудия уступали по огневой мощи длинноствольным пушкам иностранных эсминцев, они, тем не менее, были достаточно эффективны и обеспечивали кораблям возможность ведения огня по воздушным целям.

- Торпедное вооружение было полностью изменено. Четыре бортовых трехтрубных аппарата были демонтированы и заменены двумя четырехтрубными 533-мм аппаратами, установленными в диаметральной плоскости корабля.

- Зенитное вооружение состояло из двух 40-мм автоматов "Виккерс", смонтированных побортно на центральной навесной палубе (на бывших позициях 4-х дюймовых орудий)

- В качестве противолодочного вооружения, на корме были установлены рельсовые направляющие для глубинных бомб и Y-образный бомбомет.

Первый эсминец модифицированного типа, вступивший в строй в 1934 году, получил название "Электра", ставшее в дальнейшем нарицательным для всего класса "модернизированных "Клемсонов"". В 1935-1937 состав флота Синдиката пополнили все 40 кораблей этого типа. В настоящее время, по данным независимых источников, Директорат активно обсуждает вопрос: продолжать ли закупки и модернизацию старых эсминцев, или же перейти к заказу новых кораблей.

Electra_scheme_1.thumb.png.517b9a2e7955e

Изменено пользователем Граф Цеппелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примечание: данная модернизация "по весу" достаточно реалистична. Хотя обычное вооружение "Клемсонов" состояло из четырех 102-мм/50 орудий, существовали как минимум две тяжеловооруженные модификации. Одна из них вооружалась четырьмя спаренными 102-мм/50 орудиями (общее число стволов достигало восьми), вторая - четырьмя неуниверсальными 127-мм/50 пушками. При этом наблюдалось некоторое снижение остойчивости, которое, однако, я считаю возможным компенсировать уменьшением веса торпедного вооружения (путем замены четырех трехтрубных аппаратов на два четырехтрубных, и расположением торпедных аппаратов по центру корпуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одна из них вооружалась четырьмя спаренными 102-мм/50 орудиями (общее число стволов достигало восьми), вторая - четырьмя неуниверсальными 127-мм/50 пушками.

Это первый вопрос который у меня возник. Кстати а может таки 127/25, а то 35 - калибров - это все таки разработка нового орудия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и 4-х трубный аппарат таки тоже надо вроде как разработать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это первый вопрос который у меня возник. Кстати а может таки 127/25, а то 35 - калибров - это все таки разработка нового орудия.

В принципе, можно и 25-калиберные оставить, согласен...

Да и 4-х трубный аппарат таки тоже надо вроде как разработать???

Эм... а что там разрабатывать особо? Да и британцы ставили четырехтрубные аппараты еще на эсминцы А-серии.

Вот что я забыл - кормовые ограждения для защиты винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что я забыл - кормовые ограждения для защиты винтов.

Точно. А я никак не мог сообразить чего не хватает.!!!

Кстати по аппарату. Все таки я думаю что надо воткнуть реально существовавший аппарат. Ибо все равно это разработка нового дивайся.... Он же там Французский? Так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати по аппарату. Все таки я думаю что надо воткнуть реально существовавший аппарат. Ибо все равно это разработка нового дивайся.... Он же там Французский? Так?!

Эм... насколько я понимаю, сам аппарат - это просто комбинация торпедных труб на поворотном постаменте, соединенная с торпедной СУО. Что там такого "разрабатывать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну скажем так это не все так просто. Поворотная тумба-основание, если мы берем за основу Французский трехтрубник, все таки рассчитана на определенный вес торпед-труб, на определенную нагрузки рассчитаны привода наведения. Опять таки не помню - был ли механизм расстворения на 550 мм французах. Я к чему?! К тому что мниться мне при модернизациях деньги будут считать сильно. И зачем тратить на разработку нового деньги. Это так мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумно... Надо обдумать вопрос. Однако все же мне кажется, что разработка нового торпедного аппарата существенно проще, чем разработка новой артустановки - и дешевле. Все же нагрузки и требования к ТА существенно меньше, согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однако все же мне кажется, что разработка нового торпедного аппарата существенно проще, чем разработка новой артустановки - и дешевле. Все же нагрузки и требования к ТА существенно меньше, согласитесь?

С этим спорить сложно. Однако я сомневаюсь. Модернизации должны быть вполне бюджетные. Смысл лишние деньги тратить? Собственно я больше про это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно, конечно, оставить и родные 533-мм трехтрубные, просто выставив две по диаметральной плоскости... Все же янки явно переборщили с требованием торпедных залпов с двух бортов. Но все же, две четырехтрубные дают существенную прибавку при небольшом весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но все же, две четырехтрубные дают существенную прибавку при небольшом весе.

Разве ж я с этим спорю. Может есть варианты готовый четырехтрубный серийный купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, есть британский четырехтрубный начала 1930-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВО! Купили целиком и поставили! Тем более 533 мм ощутимо более распротранены и освоены были. У всех кроме собственно Франков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ок, в общем-то так действительно логичнее... Тем более что Директорат де-факто считает свои денежки при этом (Синдикат - корпоративное правление...)

Изменено пользователем Граф Цеппелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...Первоначально, Морские Силы Самообороны Синдиката (Maritime Self-Defense Forces - MSDF) были сравнительно невелики и исполняли, в основном, патрульные и полицейские функции в морях Атлантии

1932?  поподробнее плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может есть варианты готовый четырехтрубный серийный купить?

У немцев был уже? Не в курсе. Ещё в СССР лидеры пр. 1 приходят на ум. Ниппония тоже была докой в ТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1932?  поподробнее плиз...

Читайте исходник - линкор "Атлас".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не нашел

Use the search , Luke !

 

http://fai.org.ru/forum/topic/38769-linkor-atlas/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Gateworld это мир, в котором в 1922 году была открыта возможность перемещения через Бермудскую Межпространственную Аномалию (в просторечии известную как Бермудский Треугольник) в параллельный, пригодный для жизни мир. Мир этот (названный Атлантия) является "океаническим" миром, с изобилием архипелагов и небольших субконтинентов, но без крупных масс суши - т.е. идеальный мир для любителей морских операций. Конкретно данный корабль принадлежит Синдикату - мощной корпоративной группировке, представляющей в Атлантии интересы Великобритании, Франции и США.

что за мир? география атлантики? что за интересы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас