Авиация в картинках - альтернативных.

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Ну... Нос у пепелаца от "Харрикейна", а вот все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну... Нос у пепелаца от "Харрикейна", а вот все остальное...

Не совсем. Кок больше напоминает "Томагавк". Ладно, чуть позже я его препарирую....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже не идентифицируется...

Пишут что Спитфаер.

Где вы их берёте?

Бродишь по интернету, читаешь интересное, раз картинка попалась необычная, взял и схоронил себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пишут что Спитфаер.

ВРУТ. У "Спитфаера", как минимум, три очень характерных "особых приметы" -- овальное крыло, форма фонаря и водорадиатор под крылом...

Однако, я обещал:

я его препарирую....;)

Итак, поехали. Маленькое предисловие: хоть я и не много шурупаю в технических вопросах и откровенно плаваю в исторических, но хорошая зрительная память, пространственное воображение и нехилая насмотренность на картинки, фотки и схемы самолётиков, позволяют мне провести нижеследующий АИ анализ сабжа...

________________________

Имеем картинку:

zWCBlas.thumb.jpg.8756b1cbf87424dad447e8

 

Судя по ангийским ОЗ, и присутствующим на исходной картинке "Хейнкелям", мы наблюдаем эпизод "Битвы за Англию". ОК.

Первое, что бросилось в глаза на данном девайсе: такой заострённый кок винта я лично помню только на Р-40 "Томагавк".

36-5.thumb.jpg.02d5ece4996c0c1587a76a0e2

Ну ладно. Дальше всё равно будет интереснее....

 

Далее, а куда вообще делись водяные радиаторы?

 

Далее, кабина явно отодвинута к хвосту, и ещё: очень странный, но и очень характерный "прямой" гаргрот. (прямой -- в смысле по прямой линии уходящий к килю... К этому моменту мы вернёмся, ибо именно он навёл меня на главную мысль.)

 

______________________________

Крыло. Гхм... Более всего похоже на крыло от Р-51 "Мустанг", --

0574-07-2-4.thumb.jpg.d1fc1477f19ec2d0be

прямые кромки, "прямоугольная" законцовка, довольно узкое... Только вот совершенно неясно, что на этом крыле делает "вихревой зуб" на законцовке? (Вот на этот вопрос я ответа так и не нашёл...)

______________________________

 

Вернёмся к фюзеляжу. Была высказана мысль:

Нос у пепелаца от "Харрикейна"

ОК, основную часть фюзеля я принял от "Харрикейна"... НО, всё же, что ж там за такой узнаваемый хвост?...

И тут меня осенило:  Вот она, главная мысль:   Это же ОН!!! Да, да, всем нам знакомый и до боли родной И-17 Поликарпова!!!!!!!!

i17.thumb.jpg.8071213ea2b59dafbf11c209e5

Да, да, вот он, и характерный хвост, и отсутствие радиаторов. В смысле, они там выдвижные... И на картинке они просто задвинуты....

Итак, коллаж из вышеупомянутых дал мне вот что:

36-5_copy.thumb.jpg.eda6df82537d42342d4b

 

Это ж в какой параллельной вселенной Поликарпов эмигрировал в Англию?

Или это Поликарпов-вселенец в Реджинальда Митчелла?.....;);))):tongue:

=======================================================================================

И теперь представьте, коллеги: сложилось у меня вот это всё в голове за несколько минут, думаю, счас подготовлю картинки,

прикольну всех, и тут, в поиске боковичка "Томагавка", натыкаюсь....

ТА-ДАМММ!!!

6336496.jpg

 

Всего лишь:

История истребителя Р-40 началась в 1937 году, с проработки возможности установки на самолет Кертисс Р-36 ("модель 75"), имевшего радиальный двигатель, нового мотора жидкостного охлаждения. Непосредственным предшественником Р-40 стал ХР-37. Планер Р-36 был перепроектирован под двигатель жидкостного охлаждения Аллисон V-1710, в результате чего и появился новый самолет. ХР-37 получил турбокомпрессор конструкции Дженерал-Электрик и сдвинутую в самый хвост кабину пилота.

Вот отсюда...
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1219084.html

Какой удар со стороны Кертисса...:resent:---------------;)))

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВРУТ

Ну может автор настолько видит, подпись была именно про Спитфаер.

Какой удар со стороны Кертисса

И правда, похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

XP-37, конечно, похож.

Кроме носовой части фюзеляжа. Характероного и для XP-37, и для P-40 выступа над мотором на рисунке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот слона то и ....

 Почему все выхлопные трубы заведены в один выхлопной коллектор - и нафига он такой длинный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Длинный выхлопной коллектор может быть объединённым реактивным. Может, там двухтактник, а не Аллисон и потому нету воздухозаборника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

От такой от МиГ-17:
6DfDBLS.png

Ту-10:

6NTM5Gn.png

И ещё МиГ:

WqOYj6L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Длинный выхлопной коллектор может быть объединённым реактивным.

Тогда бы его не гнули. Да и по любому эта штука нагреваться должна - только в путь.

 Единственно что мне в голову приходит - ночной истребитель, и коллектор чтобы пламя выхлопа ночью глушить. Но форма не лучшая для такого.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Даже у бензинового двухтактника выхлоп холодней четырёхтактного.

Ха! "ХР-37 получил турбокомпрессор конструкции Дженерал-Электрик...". Это же "холодильник", как у Тандера. Поскольку 2т выхлоп сам по себе холоднее, сильно охлаждать не надо, труба короткая. Кстати, 6 (12?) или 8 (16?) цилиндровый, не могу разглядеть толком, сколько там выхлопных патрубков. Поскольку ВЗ будет где-то возле турбокомпрессора, то и верхних двух для карбюраторов правого и левого ряда нету. К тому же машина (если 2т) -- впрысковая 100 %.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас