Ранне изобретение аэростатов

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посмотрев эту тему http://fai.org.ru/forum/topic/39824-sistema-vooruzheniy-dlya-ustrasheniya/?page=1 я задумался над таким вопросом. Насколько реально раннее изобретение аэростатов? и их использование в военных целях?

Вообще, начинать надо с китайских фонариков, которые ИРЛ появились в Китае в начале нашей эры. Ничего не мешает делать такие же фонарики и в любой другой стране. Боевая задача таких фонариков

1. Устрашение противника. Если противник знаком с фонариками, то сильно их не устрашишь. Но если фонарики запускает сатанинская германия...

2. Поджигание вражеского города. Фонарик некоторое время летит, а потом падает. Удачно запущенный фонарик может удачно упасть на вражеский город и поджечь его. Недостаток - стрелу лучше. Хотя... Если такими фонариками обстрелять крупный город типа Рима, где до центра лук не добивает. И противник не предпринял там противопожарных мер именно по такой причине...

3. Связь. И днем и ночью фонарик видно издалека. И днем и ночью. Поэтому его можно использовать для подачи сигнала войскам. Это быстрее чем гонцы и дальнобойнее, чем сигнальные флаги и трубы. И позволит действовать армии более слаженно и организованно.

 

А Аэростат - дальнейшее развитие фонарика. Просто делаем фонарик очень большим. Задачи - боевого аэростата:

1. Разведка. Взлетаем на привязанном на тросе аэростате, и наблюдаем за противником. Высоко сижу, далеко гляжу. Особенно актуально при штурме крепости.

2. При осаде крепостей - корректировка огня катапульт.

3. Бомбордировка вражеских крепостей (одновременно с разведкой). Шар запускается с наветренной стороны крепости, пролетает на ней и сбрасывает флешетты/зажигательные бомбы. Высота полета первого в истории пилотируемого монгольфера составила около километра, а дальность - около 9 км. Вполне достаточно, чтобы пролететь над осажденной крепостью и сбросить на нее бомбы. Возможно даже удастся запустить шар так, чтобы осажденные не увидели подготовку к запуску.

 

Матириалы для изготовления воздушного шара - ткань и пергамент. Главная сложность - догадаться до самой идеи постройки воздушного шара. Все остальное довольно легко решается. Что касается стоимости постройки, то сатанинская германия легко выделит деньги на такое хорошо устрашающее оружие.

 

Что касается возможностей сбить воздушный шар, то тут все печально - высота полета допороховых метательных зарядов составляла 100-200 метров, и поднять аэростат на безопасную высоту не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Матириалы для изготовления воздушного шара - ткань и пергамент.

Где легкую ткань брать будете? А пергамент сильно ограничит размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где легкую ткань брать будете? А пергамент сильно ограничит размеры.

Там же, где и в 18 веке. Будем использовать то, что доступно. Лучший выбор - шелк, но сойдет и лен, или что там у них было. Шъется шар, оклеивается тонким слоем пергамента для газонепроницаемости, сверху одевается сетка. Для запуска шар наполняют горячим воздухом от жаровни. И начинается полет. Полет продолжается пока не остынет воздух в шаре. Для более мягкой посадки шар оборудован балластом. Наблюдение можно вести только при сравнительно несильном ветре (иначе не выдержит канат, держащий шар. Возможность бомбометания по вражеским крепостям сильно зависит от погодных условий - при слишком сильном ветре не успеешь прицелится, при слишком слабом - воздух остынет и шар сядет прямо на вражескую крепость. Но осада длится месяцами, а в тяжелых случаях - годами. И дождаться правильной погоды труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там же, где и в 18 веке.

Если там же, то и получите шар в 18 веке. :) Шелка не напасетесь, лен тяжеловат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучший выбор - шелк

Китай вообще то был его монопольным производителем (пока Юстиниан не спер секрет). Целый Шелковый путь создали для транспортировки китайского шелка на мировые рынки. 

если главное для воздушного шара это изобилие дешевого шелка, то лучшего места чем Китай для его раннего изобретения не найти 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лучше всего его изобрести в сунском или цзиньском Китае 12 века.

потом это изобретение немедленно переймут монголы Чингисхана, которые первыми применят воздушные шары в военных целях. ;)))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примерно так:

 

"Татары же, когда поредели их шеренги, начали уже думать о бегстве. Была в татарском войске среди иных хоругвей одна гигантская, на которой виднелся такой знак: Х. На древке же той хоругви было подобие отвратительной черной головы с подбородком, укрытым порослью. Когда татары отступили и склоняясь уже к побегу, знаменосец при том штандарте как можно сильнее потрясал той головой, торчащей высоко на древке. Изошли из нее тот час же и разошлась над всем польским войском пар, дым и туман с такой сильной вонью, что в силу ужасного и несносного смрада сражающиеся поляки едва ли не сомлели и став едва живыми, оказались неспособны к битве.

Известно, что татары с начала своего существования и до дня сегодняшнего использовали всегда в войнах и вне их искусства и умения ведовства, ворожения, предсказания и волшебства и их же применили они в сражении с поляками. И нет среди варварских народов другого такого, который больше верил бы в свои ворожбы, предсказания и волшебства, когда надо принять какое-либо решение. И вот татарское войско, полагая, что уже почти победивших поляков под воздействием дыма, тумана и смрада охватил великий страх и словно бы какое-то одеревенение, подымает ужасный крик, обращается против поляков и разбивает их ряды, которые до того были сомкнуты, и там, в великой резне, славно погиб сын моравского маркграфа Дипольда, князь Болеслав, прозванный Шепёлка, с многими иными знаменитыми рыцарями, а магистр тевтонцев из Пруссии, Поппо, вместе со своими претерпел страшное поражение, и обращены оставшиеся поляки в бегство." (ЯН ДЛУГОШ, ИСТОРИЯ ПОЛЬШИ, 1241 г.) 

есть конспирологическая версия, что монголы в битве при Лигнице как раз использовали тепловые аэростаты (из которых и шел тот пар и дым)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лучше всего его изобрести в сунском или цзиньском Китае 12 века.

Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть конспирологическая версия, что монголы в битве при Лигнице как раз использовали тепловые аэростаты (из которых и шел тот пар и дым)

Да будет. Обычные садовые дымовые шашки с зарином. Разграбили где-то магазин садово-огородных товаров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот интересно, чем заправлять шарик будем ? Просто монгольфьер или на водороде. Но откуда у поджидков шабесгоев  сатанистов промышленность для добычи водорода. При условиях средневековья газификатор построить трудно, паровую конверсию вообще невозможно. Есть правда метод добычи водорода из крови христианских младенцев растительных отходов или водорослей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот интересно, чем заправлять шарик будем ? Просто монгольфьер или на водороде.

Если мне не изменяет склероз, монгольфьер - это именно на водороде. А тот, который на горячем воздухе - шарльер.
Вот его и будем делать. За неимением горелки можно просто костер в корзине. А уж с лошадиным дерьмом у монголов точно проблем не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз, монгольфьер - это именно на водороде.

Изменяет . Именно горячим воздухом . Братья Монгольфье , 1783 год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

монгольфьер - это именно на водороде. А тот, который на горячем воздухе - шарльер.

Строго наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если мне не изменяет склероз, монгольфьер - это именно на водороде. А тот, который на горячем воздухе - шарльер. Вот его и будем делать. 

 В старых книжках попадались списки газов которыми пытались заменить дорогой  и неудобный водород.  Тот-же метан, к примеру.

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где легкую ткань брать будете? А пергамент сильно ограничит размеры.

Если восток -то бумага напрмер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если исходить из названия темы, то речь идет о "аэростатах" Обычно под этим названием подразумевают аппараты легче воздуха с каркасом, жестким или мягким. В отличии от обычных монгольфьеров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже ведь обсуждали... Где-то с полтора года назад было обсуждение вопроса, из чего делать ранний аэростат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас