Магическая система

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Необязательная предыстория. Автор темы прочитал С.Кима "Интервенция, посмотрел аниме "Врата" и задумался о магическом мире, открытие портала в который привело бы к выносу недоконкистадоров и ответному визиту.

Общие сведения:

Всего магов около 1% от численности населения. Наследование магического дара непредсказуемо. Сила дара отличается в узких пределах, +/- 20%, что выражается в вербальной формуле «двое всегда сильнее одного. Двое могут равняться трем».

Артефактов и приспособлений для колдовства нет, за исключением проклятых вещей (см. «маги смерти»). Нет большого количества разнообразных заклинаний. Учеба магии заключается в оттачивании навыков имеющихся приемов до мастерства и в изучении околомагических наук. К примеру, маг исцеляет лучше и легче, если понимает что делает – разбирается в анатомии, физиологии и т.п.

Существует одиннадцать принципиально разных видов магии. Маг может обладать даром только одного направления. Закономерностей между наследованием дара и его типом не выявлено. Магов всех категорий примерно одинаково количество (0,083% от населения), кроме магов жизни – они встречаются в два раза чаще (0,167%)

Исторически существовало в разных регионах множество школ магии, с разным теоретическим и практическим подходом, позднее они слились в единую систему.

В одной из крупнейших магических философских школ считали, что маг колдует, обращаясь к неким духам (они же элементали, эфирные создания) с просьбой-приказом. Маг огня не посылает огонь во врага – он просит-повелевает элементалю огня нагреть врага. Существуют ли данные элементали и духи – неизвестно.

В другой же школе считали духов выдумкой, лишней сущностью. Маг пространства не обращается к элементалям, он просто открывает портал. Когда школы слились в единую систему, в одних направлениях победил один подход, в других другой и получилась текущая система.

Напрямую работают маги жизни (лечения), природы (изменения), смерти, разума, предсказатели, пространства.

Привлекают разных духов-элементалей маги ветра, тверди (прочности), воды, огня (температуры), эфира, они же маги стихий.

В скобках даны названия, лучше отражающие суть явления, нежели исторические наименования.

Если однотипных магов будет несколько – то они способны, взаимодействую особым образом, усиливать друг друга и возникают новые способы воздействия на мир. По сути есть три «ступени» магии. Одиночный маг. Группа магов (от пяти и более человек) и армия – от несколько тысяч магов. Третья ступень как правило плохо изучена. Сложно собрать тысячи магов и проводить эксперименты.

 

Типы магии:

1) Жизнь (правильнее - исцеление). Маг этого направления способен исцелять болезни (не все, но большинство), травмы, раны у людей и прочих живых существ. Себя он лечит очень быстро, других медленнее. Группа магов жизни исцеляет куда больший спектр болезней и травм, выращивает конечности и удалённые органы. Они могут даже поддерживать жизнь в отрезанной голове. Армия способна омолодить человека, изгнать с некоторой территории болезнь.

Магия кажется мирной, но мага жизни можно подвергнуть сложным модификациям с помощью мага природы и он превратиться в грозного бойца с мощной регенерацией.

2) Природа. Точнее сказать – магия изменения природы. Маги данного направления способны менять живые существа. Они могут выводить более урожайные сорта, более молочные и мясные породы и т.п. Эффект чар простого мага исчезнет в следующем поколении – модифицируется текущий организм, а не его наследственность. Группа магов способна на более глубокие эксперименты, включая создание различных химер – крылатые лошади, единороги и т.п. Армия способна вывести стабильную породу живых существ. Новые сорта, породы… виды. Отсюда могут происходить эльфы, орки и прочие гномы, ежели они потребуются в сеттинге.

Разница между магом жизни и природы в том, что с точки зрения мага жизни существо обладает неким «идеальным» состоянием (меняющимся в ходе жизни), и он лишь возвращает человека к нему. Маг природы меняет это состояние организма – но приводит к нему гораздо хуже мага жизни. Сторонники теории элементалей проводят параллели между этим идеальным состоянием и элементалями.

 Маг жизни не может вылечить наследственную болезнь, не может вылечить застарелую травму, поменять размер бюста. Зато он закроет рану, уберет грипп, прыщи, вырастить отрезанную руку. Маг природы вылечит наследственную болезнь, уберет прыщи, вырастит руку (или ногу на месте руки – или что захочет на её месте), теоретически способен лечить травмы, но это слишком сложно. Как правило, лучше работать совместно. К примеру, есть застарелая потеря конечности. Маг природы меняет «идеальное» состояние человека так, что здесь должна быть конечность, а маг жизни её отращивает. Можно иначе – маг природы вдобавок к изменению состояния включит в него регенерацию, но это сложно, медленнее, можно ошибиться и в лучшем случае пациент умрет от онкологии. Маг природы может и сам попробовать вырастить конечность, но это дастся ему слишком тяжело и медленно.

Многие маги считают, что магия жизни это лишь специализированный подвид магии природы.

Самый опасный эксперимент магов природы – это создание новых болезней. С этим успешно борются маги жизни.

Боевая ценность незначительна.

3) Смерть. Считается, что маг смерти как и маг жизни способен проводить человека в некое «идеальное» состояние. Только неживое. Одиночный маг смерти может что-то поменять в человеке, что вызовет у него болезнь или смерть – в ближайшее время или гораздо позже.

Маги смерти способны либо на проклятье, зачастую не абстрактное, действующее не быстро, либо на точечное воздействие (разрыв какого-то сосуда, остановка сердца и т.п.), но такое воздействие им дается куда хуже, чем проклятье. Проклятье скорее абстрактное пожелание неприятностей – смерти, проблем с тем или иным органом.

Группа магов смерти способна на крупномасштабные проклятья, даже на целый город. Они способны накладывать проклятье не на человека, а на предмет. Тот, кто коснется этого предмета или окажется рядом, получит проклятье. Но действуют данные чары не быстро.

Армия магов смерти проклинает целые страны (что бесполезно, если эти страны могут собрать большую группу магов жизни), создает оружие, убивающее одним касанием, наносит сконцентрированный удар по одному человеку.

Некоторые маги смерти говорят о том, что направляют в цель «духа смерти», «духа болезни», «элементаля смерти», из-за чего это направления иногда относят к магам стихий. Но обычно маги смерти таких абстракций не допускают.

Мирное использование невелико – истребление паразитов, вредителей.

4) Разум. Одиночный маг может считывать эмоции, проверять, лжет ли человек, отвести глаза малой группе, способен провести «слияние разума» - связать 4-6 близкорасположенных людей на время в единое целое, что повышает координацию их действий. Слияние группы магов магом разума приводит к тому, что они действуют точно так же, как один маг.

Группа магов разума способна проводить слияние большего количества людей. Они могут проводить кратковременные слияния на большом расстоянии – что служит для передачи информации. Могут отводить глаза целым армиям, «маскироваться», делать весьма совершенные иллюзии. Могут временно стимулировать работу мозга, усилить запоминание информации и т.п. Способны заставить человека забыть что-либо, чуть подкорректировать отношения человека к некоторым факторам и т.п.

Вмешательство не радикальное. Маги разума не стирают воспоминания, они их прячут в дальний угол, где воспоминания могут забыться, а могут и нет. Нельзя сильно поменять чувства, можно лишь немного сменить их остроту. Нельзя внедрить что-то в мозг или посмотреть, что там есть. Маги разума не программисты чужих сознаний, а скорее психотерапевты – программирование, впрочем, тоже возможно, но требует огромной работы и огромного мастерства.

Армия разума способна прочитать чью-то память, хотя это нетривиальная задача, уничтожить воспоминания, менять эмоции и чувства в куда большем пределе. Но смысл этого невелик – собирать тысячи волшебников, чтобы создавать единицы запрограммированных людей как правило нерационально.

Иногда выделяют магию иллюзий, но большинство считают её частью магии разума. Маг разума с легкостью распознает чужую иллюзию или отвод глаз.

Боевая ценность одиночного мага незначительна. Активно используется в боях за счет способности слияния. Боевая группа разнотипных магов, соединённая воедино, способна действовать куда эффективнее.

5) Предсказатель. Одиночный маг-предсказатель способен почувствовать свою смерть, если она произойдет в ближайшие десять минут. Чем ближе смерть, тем более явственно она выглядит и ощущается не только сам факт, но и подробности. Маг-предсказатель близок к джедаю – способен парировать любой удар, уклониться от пули и т.п. Он ощущает не все версии реальности, а наиболее вероятные. К примеру, если он будет просто переходить через дорогу, то ничего не почувствует, а если решит перебежать перед носом у пьяного лихача – то прекрасно поймет, чем это может закончится.

Группа магов способны делать более длительные предсказания, не только для себя и не только связанные со смертью. Они предвидят погодные явления, где будет вражеский корабль, каковы его шансы потопить и т.п. «Общение» с будущим идет в формате «вопрос-ответ». К примеру, если захотят узнать, то где будет вражеский корабль – то узнают несколько вариантов, с примерными шансами.

Армия способна на длительные и глобальные прогнозы в разных областях деятельности.

Тренированный маг-предсказатель опасный боец, но против большого количества врагов ему не выстоять. Если связать предсказателя с другими людьми с помощью мага разума, то он будет чувствовать угрозу для всех и, соответственно, уклоняться могут все.

6) Пространство. Маг пространства способен мгновенно перемещаться в пределах видимости, что делает его хорошим гонцом или отменным бойцом. Перемещение с движущегося объекта (или на движущийся) травмоопасно. Открыть портал с движущегося поезда – это тоже самое, что спрыгнуть с него. Открыть портал с крыши дома – тоже, что прыгнуть с неё. На крышу дома – невозможно.

Группа магов может открывать порталы на большое расстояние. Чем меньше расстояние, чем дольше живет портал. «Дверь» между комнатами существует годами, на тысячу километров минуты. Скорость движения тела, кинетическая энергия и т.п. выравнивается при переходе через портал. Группа магов может без последствий прыгнуть хоть с орбитальной станции, хоть на неё – если на это хватит сил. Чем больше выравнивание – тем тяжелее. Порталы с одной высотой, расположенные на одной широте работают легче и живут гораздо дольше, чем порталы гора-равнина или на разных широтах.

Армия магов способна создавать долгоживущие мощные порталы, работающие десятки лет.

Для открытия портала нужно примерно представлять точку открытия. Если пространство сильно отличается от того, каким его представляет маг, портал не получится открыть.

 

Следующие типы магов называются еще магами стихий. Все они, кроме разве что магов эфира, способны собравшись в армию вызывать настоящие стихийные бедствия.

А) Маг эфира работает с разными эфирными сущностями. Он может попросить их передать сообщение другому магу эфира – и он его мгновенно узнает. Может попросить их посмотреть что-то или подслушать – но на небольшом расстоянии. Или же просит защитить от подслушивания. Передача информации идет только по одному органу чувств, с большими помехами и крайне недолго.

Группа магов работает на большее расстояние, с более качественными посланиями, вплоть до точных реконструкций звуков, запахов, красок и тактильных ощущений одновременно. Она способна передавать весть не только магам эфира.

Армия может и воздействовать на реальность с помощью эфирных сущностей в ограниченных масштабах.

Б) Маг ветра. В одиночку способен сдвинуть целый корабль в штиль, поднять себя и не только себя в воздух и приблизиться к звуковому барьеру (а если сильный – то и перейти его), играть врагами в боулинг, или попросить ветер донести слова до кого-либо, но на небольшом расстоянии.

Группа магов может тоже самое, только быстрее, выше, сильнее. Способна создать смерч и ураган.

Армия магов способна на настоящее стихийные бедствия.

Дракон – это живое существо, работающее сразу с двумя стихиями – огня и ветра. Многотонные громадины способны часами парить в вышине опираясь на силу элементалей ветра.

В) Маг воды. Примерно тоже, что маг ветра, только в жидкости. Движение объектов, ослабление волн… Может сформировать в воде сверхбыструю струю и направить во вражеский корабль, очень быстро двигаться в воде, опускаться на дно.

В отличие от мага воздуха, в своей стихии прекрасно чувствует живых существ, гораздо лучше может передавать информацию.

Группа магов может призвать цунами, шторм, успокоить шторм и цунами, узнать где чьи корабли, притащить косяк рыбы или кита, или вражеский корабль…

Армия – так же стихийные бедствия. Или, например, временный отвод воды с дна моря…

Г) Маг огня (хотя правильнее сказать нагрева). Способен в широких пределах менять температуру объектов. Заморозить врага или поджечь – это к ним. В плюс температура меняется лучше, чем в минус. Одиночные маги способны нагревать примерно на тысячу градусов, охлаждать всего на сотню. Кусок льда (0 C) могут нагреть до 1000 и охладить до -100. Кипящий чайник (100 C) – до 1100 и охладить до 0. Это делает их незаменимыми в бою и в металлургии. Они именно меняют температуру – но не поддерживают её.

Группа магов нагревает до нескольких тысяч градусов и охлаждает до двух с половиной сотен – что позволяет достичь температур около абсолютного нуля. Они могут недолгое время поддерживать температуру.

Армии подобны стихийному бедствию.

Д) Твердь (точнее, прочность). Манипулируют с твердыми веществами и жидкостями. Маги тверди изменяют прочность, связь между молекулами. Маг тверди способен превратить графит в алмаз и наоборот или обратить в пыль летящую в него стрелу. Чем больше мишень – тем сложнее действовать. Мишенью может быть и человек – он не рассыплется в пыль, но попавшие под удар части тела будет легче ампутировать и вырастить заново, чем лечить.

Группе магов не надо выискивать несущие стены, чтобы обрушить здание – они развалят его целиком. И в пределах их видимости находится смертельно опасно.

Армии магов подобны катастрофе.                                            

Способность имеет широкое применение в ремесле и военном деле.

 

Некоторый  итог.

Все маги имеют народно-хозяйственное значение и активно используются в хозяйстве.

Маги эфира, разума, воздуха и воды способны передавать информацию разными способами, маги пространства еще и физически перемещаясь при этом.

В военном деле применимы все маги. Не имеют или почти не имеют непосредственного боевого значения маги эфира, природы, разума. Маги жизни, пространства и предсказания по сути обычные безволшебные бойцы, действующие очень эффективно из-за своего дара. Маги смерти, ветра, воды, огня, тверди опасны именно своими заклинаниями и их относят к «боевым магам». На первом месте по силе стоит маг огня, на последнем маг воды, местоположение прочих предмет бесконечных споров.

Наиболее эффективно использовать магов боевыми группами. Маг разума способен связывать воедино 4-6 человек. Одно место принадлежит естественно, магу разума, второе обычно магу предсказателю. Оставшиеся 2-4 места заполняют прочими магами в зависимости от задач, и конкретный состав боевой группы служит поводом для споров.

Маг жизни увеличивает стойкость и живучесть группы, но снижает огневую мощь. Природы – бесполезен. Маг пространства позволит быстро перемещаться на поле боя. Группы с эфирными магами способны координировать свои действия в режиме реального времени. Впрочем, обычно обходятся просто группой эфирных чародеев в штабе – информация передаётся хуже, но не требуется места в группе.

Магов смерти, огня, воздуха, воды, тверди обычно включают в группу в качестве ударной силы или же для противодействия аналогичным магам у врага.

 В морских битвах обязателен в группе маг воды. Он определит местоположение противника и обеспечит передвижение группы с огромной скоростью, в том числе и под водой. На незначительной глубине – скорость до 200 км/ч! Или же обеспечит скрытность засады.

Маг воздуха способен передвигать свою группу в воздухе со скоростью в 0,8-0,9М в течении долгого времени (часы), 1,5-2М в течении короткого времени (десятки минут).

 

Противодействие магов.

Маг может своей силой противодействовать работе другого, однотипного ему мага. Для противодействия важно расстояние до точки приложения сил (кто ближе – тот эффективнее), количество магов, их сила. Маг воздуха, стоящий на земле не может уронить пролетающего мага воздуха – но он может его немного затормозить.

Но авиация не вундерваффе. Одиночный маг воздуха или даже боевая группа ничего не сделает крупному городу. Предсказатели обнаружат его полет, группы магов разных направлений собьют его на подлете. Комплектация летающей группы предсказателями и магами пространства позволит преодолеть эту систему ПВО, создавая порталы туда, куда не будут стрелять… Но если в ПВО есть группа предсказателей, то они укажут куда именно надо стрелять… и летящий маг-предсказатель поймет, что есть только одно направление, куда он может телепортироваться и выжить – назад.

 

Маги в повседневности.

1) Медицина. Магов жизни 0,167% от всего населения, или 1,67 на 1000 человек населения. Это сопоставимо с числом врачей в Южной Корее, больше Китая. Врачи очень высококачественные. Таким образом, теоретически возможно обеспечение население медицинскими услугами на уровне XXI века и даже выше.

2) Маги природы. Их, на мой взгляд, явный переизбыток. С одной стороны, получается высокоэффективное сельское хозяйство и помощь магам жизни – с другой стороны, пытаясь приподняться над общим уровнем, они постоянно будут экспериментировать. Боевые вирусы одиночному магу или малой группе не создать – но вот рой ядовитых пчел или особо мерзкого клопа (не способного к размножению) они могут. Или же с собой что-либо сделать.

Поэтому к магам природы крайне осторожное отношение, а то и умеренно-негативное.

3) Смерть. Только в армии и еще «группы очистки» от паразитов и прочего.

4) Маги разума кроме боевых действий могут применяться в судебной системе и при подписании любых договоров и их достаточно много для этого. Это, соответственно, приводит к своеобразной и высокоэффективной правоохранительной системе и не менее своеобразной юридической системе в целом.

5) Предсказатели по своей природе склонны к формированию небольших групп. Одиночный маг – это просто человек, которому трудно погибнуть. Группа способна на куда большее. Таким образом, будут существовать предсказательные бюро, которые и будут выдавать разные прогнозы. Не вошедшие в эти бюро маги будут растекаться по остальным сферам деятельности.

6) Маги пространства незаменимы в архитектуре – города будут очень своеобразными с очень запутанной планировкой. Маги пространства будут гонцами – но из ниши гонцов на дальние расстояния их вытесняют маги воды и воздуха. Маги пространства доставляют грузы в пределах города. Для доставки пиццы их слишком мало – а вот VIP-такси, доставка особых грузов и т.п. их ниша.

Группы магов служат для транспорта на большие расстояния – и тут они опережают прочих магов за счёт скорости. Группы магов склонны к созданию весьма рыхлых сообществ.

7) Эфирные маги это связь. Их достаточно много, чтобы за плату передавать информацию от одного города к другому. Они сильнее, чем кто-либо другой склонны к созданию единого сообщества, чего-то отдаленно напоминающего интернет – невероятно запутанная сеть по передачи данных. Каждый эфирный маг общается с множеством других. Существуют «сервера» - объединение эфирных магов которые создают группы и обмениваются более подробной и качественной информацией с другими серверами.

Это прообраз интернета. Новость в одном конце мира моментально станет известна на другом. Идут вечные споры и дебаты, но, увы, соединение возможно только между двумя магами – никаких общих чатов и форумов. Есть свои субкультуры, объединения и т.п.

Особенность – «интернет-зависимость» и из-за постоянного диалога с другими магами эфира они несколько оторваны от реальности. Некоторые «сервера» пытаются контролировать своих магов, интриговать, пользуясь монополией на информацию и возможностью шпионажа, но это редко удается.

8 ) Ветер. Связь они обеспечивают плохо. Настоящая ниша магов ветра – это полеты.

Сейчас в России порядка 16 тыс. пилотов. При населении в 146 млн это дает примерно 0,11 пилота на 1000 человек, тогда как магов ветра 0,83 на 1000, в несколько раз больше. Но маг ветра способен нести куда меньше пассажирова – самолетов на сотни человек у них нет. Таким образом, в данном мире существуют линии пассажирской авиации, связывающей воедино всю планету, но объём грузопассажирских перевозок гораздо меньше. Разумеется, данная сеть функционирует совместно с сетью порталов.

9) Вода. Это высокоэффективное рыболовство, добыча полезных ископаемых (осушение шахт), водолазные работы. Ввиду дефицита магов ветра – маги воды так же оказывают транспортные услуги. Так же обмениваются информацией, но происходит это гораздо хуже и медленнее чем у эфирных магов.

10), 11) Огонь и твердь. Эти маги занимаются ремеслом. Производство высококачественной стали, сплавов, особых веществ, особых состояний вещества – это их ниша.

Увы, магов огня и тверди слишком мало, чтобы обеспечить потребности всего общества. Они обслуживают элиту, а так же производство средств производства и наиболее высокотехнологичных изделий. Маг тверди может создать сверхпрочный резец, который простой человек вставит в свой станок. Таким образом получаете пирамида, на вершине которой маги, а внизу – производители ширпотреба.

 

Какое у нас получается общество?

Общество, информационно связанное на высоком уровне – начало XX века как минимум. Общество, обладающее высокоэффективным сельским хозяйством. Обладающее качественной медициной. Обладающее высокоскоростным элитным транспортом. Общество, которому не нужны массовые армии (а вот милиция – да). Общество, способное производить высококачественные товары – но не для всех.

Это общество контрастов – у вершины общественной пирамиды уровень жизни очень высок, на уровне Земли и выше. Чем дальше от вершины, тем хуже и разница очень велика. На мой взгляд, это цивилизация городов. Весь мир – это множество городов-полисов, контролирующих округу. Города могут быть объединены в большие державы, «федерации полисов» - ибо только большая держава способна создать армию магов и кардинально улучшить свою жизнь, и свою транспортную связность. Но роль центра в этих федерациях невелика.

Одни города могут быть богатыми и обеспеченными – а в других, напротив, растут трущобы и элита купается в роскоши.

Идеологии могут быть самыми разными, самое распространенное это магорасизм и магосоциализм. Магорасизм означает тотальное пренебрежение нуждами населения, изъятие одаренных детей из семей, люди это полуживотные, они лишь источник магов и инструмент в борьбе с другими магами, а так же средство удовлетворения потребностей магов. Магосоциализм – маги должны прикладывать все силы к росту производительных сил всего общества и к улучшению жизни всех людей.

Власть в обществе может быть магократичной, или же иметь иные формы. Магов мало, они заняты «на основной работе» и поэтому даже если они и правят, то опираясь на немагический бюрократический аппарат. Макократия скорее редкость и историческое прошлое. Но и там где нет магократияи – маги все равно очень влиятельное сословие, которое всегда может прийти в сенат, вежливо расплавить дверь и высказать свое мнение по тому или иному вопросу. В некоторых полисах может существовать даже монархия, впрочем, это экзотика, типичны республиканские формы правления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разбор по понятиям просто фундаментальный:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если  магов  один  процент, то  это  очень  высокомагическое  общество. В  современном  обществе  количество  разнообразных  специалистов  вряд  ли  выше.

Магократия  вряд ли  возможно- магов  очень  много, а  магических  династий  нет, а  при  большом  количестве  магов  любая  попытка  установить  ее  наткнется  на  сопротивление  тех  магов, которые  не  хотят  что  их  дети, жены  и  прочие  родственники  были  людьми  второго  сорта.

Магорасизм  вряд ли  будет  эфектиным  из-за   саботажа  со  стороны  полуживотных.

Учитывая  что  двое  магов  всегда  сильнее  одного, то  более  многочисленная  магическая  армия  сожрет  отдельные  полисы, так  что  скорее  всего  я  вижу  нечто  наподобие  современного  общества  с  наличием  сильных  стран  и  их  вассалов. Маневрирующих  между  ними. 

Наличие  развитой  системы  связи  и  транспортировки  ведет к  созданию  мирового  рынка  и  мировых  сверхдержав, контролирующих  этот  рынок  и  при  необходимости  перебрасывающих  свои  армии (флоты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну хорошая система. Хотя я не заметил простейшей и вечной необходимости - по наследству дар передается? У женщин имеется? Два носителя дают увеличение силы или никак не влияет? Мелькнуло про забирание детей. То есть опять случайно? От таких вещей зависит и правление. Ну и Россия ни к селу не к вобщем понятно. Если есть магия, то какая к черту Россия и даже Рим. 

 

И да, вы чего хотите, критику? Так все мои соображения уже неоднократно высказывались. Включая занятный вопрос, если есть магия, то почему бы не существовать животным использующим магию. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разбор по понятиям просто фундаментальный:clapping:

Спасибо! :)

 тохта

Магократия вряд ли возможно- магов очень много, а магических династий нет, а при большом количестве магов любая попытка установить ее наткнется на сопротивление тех магов, которые не хотят что их дети, жены и прочие родственники были людьми второго сорта.

С другой стороны, правили в некоторых странах евнухи, да и военно-монашеские ордена существовали. И церковь существует. Но да, родственники-магглы это одна из основных причина по которой магорасизм не победил. Как и наличие простых людей в аппарате управления.

Учитывая что двое магов всегда сильнее одного, то более многочисленная магическая армия сожрет отдельные полисы, так что скорее всего я вижу нечто наподобие современного общества с наличием сильных стран и их вассалов. Маневрирующих между ними.

Но с другой стороны - важен навык бойцов, избранная тактика, просто удача. Тактик существует превеликое множество, ИМХО. То есть и мелкий полис при удаче может отбиваться от крупного и даже побеждать - особенно если мелкий хорошо подготовлен, а в большом маги обленились.

Мне кажется да, могут быть крупные державы и мелкие. В принципе мир может быть федерацией из полисов, внутри которой будут и  крупные и могучие полисы, и маленькие, и относительно монолитные объединения между полисами - "державы" А-ля Афинский морской союз.

Наличие развитой системы связи и транспортировки ведет к созданию мирового рынка и мировых сверхдержав, контролирующих этот рынок и при необходимости перебрасывающих свои армии (флоты).

Возможно и так.

марик 

Хотя я не заметил простейшей и вечной необходимости - по наследству дар передается?

Мелькнуло про забирание детей. То есть опять случайно? От таких вещей зависит и правление.

Я писал в принципе - наследование магического дара непредсказуемо. Закономерностей между наследованием дара и его типом не выявлено.

То есть может передаться, причем какой угодно дар, а может и нет. Не выявлено закономерностей.

У женщин имеется?

Да.

Два носителя дают увеличение силы или никак не влияет?

Два мага могут колдовать лишь независимо. Два лучника могут пустить две стрелы - и только это. Если их будет пять и больше - то колдуя вместе, они могут достигать большего эффекта, в том числе ранее недоступное. Если их будет несколько тысяч - то способны на еще большее.

Один маг природы может поколдовать и заставить растение лучше плодоносить, или сделать человека сильнее. Группа - скрестить ужа с ежом, прикрепить к коню крылья дракона... и он возможно даже выживет... Армия магов выведет новый сорт, породу, вид.

Один маг жизни вылечит рану или болезнь. Группа способна поддерживать жизнь в отрубленной голове и восстановить тело. Армия - омолодить.

Ну и Россия ни к селу не к вобщем понятно. Если есть магия, то какая к черту Россия и даже Рим.

Зачем? А я просто приводил для сопоставления с нашим миром. Число пилотов в России, число врачей в Южной Корее и т.п.

И да, вы чего хотите, критику? Так все мои соображения уже неоднократно высказывались. Включая занятный вопрос, если есть магия, то почему бы не существовать животным использующим магию.

Критику, разные неочевидные для меня выводы и т.п.

Насчет животных - собственно, я привел вскользь пример животного:

Дракон – это живое существо, работающее сразу с двумя стихиями – огня и ветра. Многотонные громадины способны часами парить в вышине опираясь на силу элементалей ветра.

То есть подобные животные встречаются.

Думаю, их народно-хозяйственное значение невелико... Разве что тысячи и тысячи магов природы на протяжении поколений будут пытаться сделать человека с разными магиями в подчинении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Общество, информационно связанное на высоком уровне – начало XX века как минимум. Общество, обладающее высокоэффективным сельским хозяйством. Обладающее качественной медициной. Обладающее высокоскоростным элитным транспортом. Общество, которому не нужны массовые армии (а вот милиция – да). Общество, способное производить высококачественные товары – но не для всех. Это общество контрастов – у вершины общественной пирамиды уровень жизни очень высок, на уровне Земли и выше. Чем дальше от вершины, тем хуже и разница очень велика. На мой взгляд, это цивилизация городов. Весь мир – это множество городов-полисов, контролирующих округу. Города могут быть объединены в большие державы, «федерации полисов» - ибо только большая держава способна создать армию магов и кардинально улучшить свою жизнь, и свою транспортную связность. Но роль центра в этих федерациях невелика. Одни города могут быть богатыми и обеспеченными – а в других, напротив, растут трущобы и элита купается в роскоши. Идеологии могут быть самыми разными, самое распространенное это магорасизм и магосоциализм. Магорасизм означает тотальное пренебрежение нуждами населения, изъятие одаренных детей из семей, люди это полуживотные, они лишь источник магов и инструмент в борьбе с другими магами, а так же средство удовлетворения потребностей магов. Магосоциализм – маги должны прикладывать все силы к росту производительных сил всего общества и к улучшению жизни всех людей. Власть в обществе может быть магократичной, или же иметь иные формы. Магов мало, они заняты «на основной работе» и поэтому даже если они и правят, то опираясь на немагический бюрократический аппарат. Макократия скорее редкость и историческое прошлое. Но и там где нет магократияи – маги все равно очень влиятельное сословие, которое всегда может прийти в сенат, вежливо расплавить дверь и высказать свое мнение по тому или иному вопросу. В некоторых полисах может существовать даже монархия, впрочем, это экзотика, типичны республиканские формы правления.

  Насчёт магов природы...эээ.....тут нужен отдельный разговор. Учитывая усиленную способность магов природы к селекции растений и животных то вполне возможно что в этом мире гораздо быстрее и раньше произойдет социальное расслоение и расцвет примитивной бартерной( а затем и обычной) торговли. Также с учетом более выносливых сортов вероятно, мир здешнего "средневековья" будет менее дифференцирован по хоз.деятельности(тот же виноград можно будет спокойно выращивать хоть в Египте, хоть в Германии, например), а граница сельскохозяйственного освоения будет проходить гораздо севернее и южнее РИ. ИМХО даже под вопросом наличие уникальных "гидравлических" цивилизаций древнего мира - города, номы и полисы к моменту РИ их возникновения будут уже по всей южной Европе. Причем как я уже сказал, в них наверно уже к тому времени сложатся основные общественные и экономические институты.

Изменено пользователем колонкизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть подобные животные встречаются. Думаю, их народно-хозяйственное значение невелико..

А причем хозяйственное значение? Просто в лесу бродят не только реальные лешие, а в воде живут русалки, но обычный сом может очень неодобрительно отнестись к рыбаку. Трахнет его магией воды к примеру. Не в том смысле. Разрубит пополам. Так что охота с рыбалкой может быть с древнейших времен крайне опасной. 

ритику, разные неочевидные для меня выводы и т.п.

Ну например элементарный. Чем богаче человек, тем больше у него возможностей через магов природы измениться. Сильнее, выносливее, живучее, способность плевать на яды и прочее прочее. Лично для себя, но ведь упоминается и возможность влиять на наследственность при определенных обстоятельствах. Фактически через определенное время слой властителей независимо маги они или нет уже суперлюди. Точнее сказать людены. Соответственно не только идеологическо-религиозная подкладка даже отдалено не напоминает нашу, а скорее кастовая. Причем чем дальше, тем тверже границы. Из нижней в верхнюю уже не попасть. Просто возможности разные. И не только физические и умственные. Имущество тоже распределено. 

А я просто приводил для сопоставления с нашим миром. Число пилотов в России, число врачей в Южной Корее и т.п.

Виноват. Синдром Магнума. Был невнимателен. 

В некоторых полисах может существовать даже монархия, впрочем, это экзотика, типичны республиканские формы правления.

Да может существовать любая форма правления от олигархии до общих выборов. Могут даже кушать людей на завтрак или вовсе не есть мяса. Японцам это не мешало воевать.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем хозяйственное значение? Просто в лесу бродят не только реальные лешие, а в воде живут русалки, но обычный сом может очень неодобрительно отнестись к рыбаку. Трахнет его магией воды к примеру. Не в том смысле. Разрубит пополам. Так что охота с рыбалкой может быть с древнейших времен крайне опасной.

Подумаю.

Пожалуй, кроме некоторые магических животных, пусть магией владеют самые интеллектуальные - некоторые приматы, слоны, киты и дельфины. Только владеют не всей магией, и зачастую бесполезной или опасной (толку-то киту от магии огня), и на применение не всегда хватает осмысления.

Но иной кит может сильно обидеть китобоя, а дельфины или шимпанзе порой демонстрируют удивительную координацию действий... Да и мирно летящий слон (или не мирно - летящий от слона лев) встречается в местных пейзажах.

Ну например элементарный. Чем богаче человек, тем больше у него возможностей через магов природы измениться. Сильнее, выносливее, живучее, способность плевать на яды и прочее прочее. Лично для себя, но ведь упоминается и возможность влиять на наследственность при определенных обстоятельствах. Фактически через определенное время слой властителей независимо маги они или нет уже суперлюди. Точнее сказать людены. Соответственно не только идеологическо-религиозная подкладка даже отдалено не напоминает нашу, а скорее кастовая. Причем чем дальше, тем тверже границы. Из нижней в верхнюю уже не попасть. Просто возможности разные. И не только физические и умственные. Имущество тоже распределено.

Собственно, изменения лично для себя они относительно доступны - нужна группа от пяти магов природы и подопытные. Потому как ошибиться легко. Хотели получить воина, который будет быстро регенерировать,а раны быстро закрываться - и получили чудовищную смертность от тромбов (обратная сторона сверхбыстрой сворачиваемости крови).

Наследственные изменения - нужно на два порядка больше магов. Несколько тысяч. Причем маги природы - один на 1 200 человек. Чтобы собрать 5 тыс магов, нужна территория с населением 6 млн, лучше 7 (чтобы совсем детей и маразматиков не брать), а это хорошая такая страна... И они должны экспериментировать, причем последствия могут вылезти через несколько поколений. Получилась удачная версия человека, и даже дети получились - а вот дети увы, бесплодны или друг с другом нормально производят потомство, а с простыми не получается, или бесплодное или больное потомство выходит. Или синдром Дауна у каждого второго. Или еще какой фокус.

То есть эксперименты по выведению новых видов - это удел крупных объединений магов или государств. Причем гораздо результативнее будут опыты над короткоживущими видами - растения, животные...

Но, ИМХО, какие-нибудь эльфы, гномы или гоблины могут появиться. Прекрасные долгоживущие создания - чем не мечта элиты? Только даже у самых удачных видов будут многочисленные "подводные камни". Проблемы со здоровьем (которые будут смягчать маги жизни и природы - насколько смогут), размножением, размытием признаков и т.п.

 

В плане улучшения жизни правителя лучше просто модифицировать лично его, а потом периодически собирать 5 000 магов жизни и омолаживать... Так что многовековые старцы встречаться будут - но их жизнь будут стараться укоротить соседи, благодарные подданные, праправнуки, несчастные случаи и т.п.

 

Да может существовать любая форма правления от олигархии до общих выборов. Могут даже кушать людей на завтрак или вовсе не есть мяса. Японцам это не мешало воевать.

Ага. Самый важный нюанс - магократия совсем не обязательна. У нас у власти тоже не самые сильные воины и не самые одаренные инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Насчёт магов природы...эээ.....тут нужен отдельный разговор. Учитывая усиленную способность магов природы к селекции растений и животных то вполне возможно что в этом мире гораздо быстрее и раньше произойдет социальное расслоение и расцвет примитивной бартерной( а затем и обычной) торговли. Также с учетом более выносливых сортов вероятно, мир здешнего "средневековья" будет менее дифференцирован по хоз.деятельности(тот же виноград можно будет спокойно выращивать хоть в Египте, хоть в Германии, например), а граница сельскохозяйственного освоения будет проходить гораздо севернее и южнее РИ. ИМХО даже под вопросом наличие уникальных "гидравлических" цивилизаций древнего мира - города, номы и полисы к моменту РИ их возникновения будут уже по всей южной Европе. Причем как я уже сказал, в них наверно уже к тому времени сложатся основные общественные и экономические институты.

Да, аграрная цивилизация затронет куда большее пространство.

С магами природы есть нюанс. Всякие Чатал-Гуюки и прочие отдельные поселения могут получать с помощью магов природы хорошие семена, что тут же ставит их в центр местного пантеона и религиозно-мистических представлений. Семена, которые надо из года в год получать - и хорошо если семена, изначально будут колдовать над каждым деревцем, кустиком или полем отдельно.

Типичная проблема таких поселений - маги перестарались и получили что-то, сильно истощающее почву. Так что древних могучих и быстро рухнувших почти-цивилизаций будет много.

А вот крупные державы (местные Египты и Аккады) теоретически могут собрать много магов и вывести новые сорта - не с первой попытки и не с десятой, но получат, причем скорее не на древнеегипетском уровне, а ближе к персидскому или римскому. Вначале одно открытие, потом, нащупав метод, пойдут делать урожайные виды массово. И вот тут будет слом религиозных представлений и политической системы. Маги природы, бывшие раньше центром вселенной, проводниками воли величайших богов - станут уже не так нужны, как прежде. Они вывели сорта - и теперь не нужно каждый год в каждой деревне появляться магу природы... На это наложится взрывной рост численности населения благодаря новым сортам, что дает больше магов и соответственно больше экспериментов, а потом - коллапс (с какими-то сортами ошибутся, перемудрят и получат истощение почв и голод... а еще маги природы могут доэксперементироваться с болезнями, а еще держав может быть несколько, и собравшись в армии, маги могут начать экспериментировать с магическим ОМП - там цунами обрушить, здесь сверхураган, землетрясения и прочее). На выходе имеем Темные века и переход господства к новым структурам и новым религиям... К богам воинов, а не земледельцев.

Изменено пользователем Фрерин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А  может  быть  ввести  принцип  мулов  для  магически  измененных  существ? Т.е.  выведенный  магическим  образом  гибрид  почти  всегда  бесплоден, как  и  потомок  лошади  и  осла, т.е.  собственно  мул (хотя  мул  как  известно, в  среднем  здоровее  осла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наследственные изменения - нужно на два порядка больше магов. Несколько тысяч.

Вы преувеличиваете :grin: Тут ведь не сила нужна типа ураган и стирание городов. Тут надо тонко работать. Вполне хватит небольшого сплоченного коллектива. Бабки то огромные. И начнут безусловно не на людях, а на животных. Те же лошади, собаки, ловчие птицы. Намного меньший период и изменения видны. А выбраковать неудачную породу собак, кошек, птиц, много проще, чем избавляться от неудачного экспериментального короля. 

. Получилась удачная версия человека, и даже дети получились - а вот дети увы, бесплодны или друг с другом нормально производят потомство, а с простыми не получается, или бесплодное или больное потомство выходит. Или синдром Дауна у каждого второго. Или еще какой фокус.

Я даже подобное описывал в книжке ))) На третьем-четвертом поколении начинаются ранее неизвестные проблемы. От сумасшедствия до выкидышей. 

магократия совсем не обязательна.

Совсем не обязательна. Но маги не могут не иметь влияния. То есть тот же феодализм к примеру или клановость. Или борьба школ. Вариантов море. Скажем в средневековой Японии помимо самураев были у монастырей целые армии. 

Они вывели сорта - и теперь не нужно каждый год в каждой деревне появляться магу природы..

Никто ведь не мешает не ходить по полям с предложение помощи, а выращивать у себя семена и рассаду, конный завод - на продажу. Изумительные жеребцы и огромные урожаи, но второе поколение бесплодно. 

А  может  быть  ввести  принцип  мулов  для  магически  измененных  существ? Т.е.  выведенный  магическим  образом  гибрид  почти  всегда  бесплоден, как  и  потомок  лошади  и  осла, т.е.  собственно  мул (хотя  мул  как  известно, в  среднем  здоровее  осла)

Это в принципе красиво, но маловероятно. Даже без магии человек живущий в малярийном районе и приехавший туда имеют разную кровь. Но не вымирают массово. 

 

Кстати тоже хорошая вещь - магический имунитет к болезням. Требует возобновления на манер прививок. Зато эпидемии если и возможны, то среди бедняков. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может быть ввести принцип мулов для магически измененных существ? Т.е. выведенный магическим образом гибрид почти всегда бесплоден, как и потомок лошади и осла, т.е. собственно мул (хотя мул как известно, в среднем здоровее осла)

Пока такой принцип. Одиночный маг может провести некоторую модернизацию организма. Группа магов - глубокую модернизацию. Но признаки будут ненаследуемыми. Это скорее хирургическая операция, нежели генная инженерия.

А вот тысячи магов, сложив свои силы, способны на более глубокое вмешательство - в наследственность. Иногда удачно.

 

Вы преувеличиваете :grin: Тут ведь не сила нужна типа ураган и стирание городов. Тут надо тонко работать. Вполне хватит небольшого сплоченного коллектива. Бабки то огромные. И начнут безусловно не на людях, а на животных. Те же лошади, собаки, ловчие птицы. Намного меньший период и изменения видны. А выбраковать неудачную породу собак, кошек, птиц, много проще, чем избавляться от неудачного экспериментального короля.

Нет, тут дело не в количестве силы. Просто тысячи магов способны на воздействие на ином уровне. Есть три ступени. Одиночки, группы, более пяти - и многотысячные группы. У групп сила одиночных магов каким-то образом меняется и им становится доступными новые инструменты воздействия на реальность. , Синергия. Пять тысяч однотипных магов вместе не есть пять тысяч магов по раздельности.

Я даже подобное описывал в книжке ))) На третьем-четвертом поколении начинаются ранее неизвестные проблемы. От сумасшедствия до выкидышей.

А в какой?

Совсем не обязательна. Но маги не могут не иметь влияния. То есть тот же феодализм к примеру или клановость. Или борьба школ. Вариантов море. Скажем в средневековой Японии помимо самураев были у монастырей целые армии.

Да, море...

А в Европе были военные формирования у гильдий. И монашеские ордена были, порой с очень сложными взаимоотношениями.

Никто ведь не мешает не ходить по полям с предложение помощи, а выращивать у себя семена и рассаду, конный завод - на продажу. Изумительные жеребцы и огромные урожаи, но второе поколение бесплодно.

Собственно, в реале уже есть бесплодные но очень хорошие семена...

Идея в том, что после появления очень хороших видов и пород ниша для магов природы сильно уменьшится, как и их роль. Они по-прежнему могут много, заняты важным делом - кто по старинке работает там или с тем, докуда прогресс не дошел, кто прогресс двигает... а чтобы как прежде, в каждой округе обязателен свой маг природы, на которого чуть ли не молятся (или без чуть ли) - такого уже нет.

Кстати тоже хорошая вещь - магический имунитет к болезням. Требует возобновления на манер прививок. Зато эпидемии если и возможны, то среди бедняков.

С другой стороны очень много (1 из 600 чеоловек) магов жизни, которые как раз специализируются на лечении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, тут дело не в количестве силы. Просто тысячи магов способны на воздействие на ином уровне. Есть три ступени. Одиночки, группы, более пяти - и многотысячные группы. У групп сила одиночных магов каким-то образом меняется и им становится доступными новые инструменты воздействия на реальность. , Синергия. Пять тысяч однотипных магов вместе не есть пять тысяч магов по раздельности.

Ну я понимаю систему, но вы все равно преувеличиваете. 1-5-сразу тысячи. Кто и когда догадался объединить сразу тысячи, раз к этому ни малейших предпосылок? Вот если бы ступени существовали, как в любом приличном обществе. Конечно же машина бегает быстрее 40 лошадей, которые якобы под капотом, но канаву можно выкапать машиной, а можно бригадой людей с лопатами. И по факту разница в сроках, а не результатах. А переход количества в качества элементарно затрудняется простейшей вещью, кто и зачем станет руководить таким объединением. Грубо говоря получается некий могучий разум, хотя простое сложение этого не дает. Значит должен быть направляющий. Так с какой стати передавать свое тело и разум для эксперимента чужаку? Во если бы такие объединения существовали на достаточной основе - 1-3-5-7-11 или там 1-2-4-8-16, рано или поздно дошли бы до тысяч. 

А в какой?

Да про воина. Там про герцога и иерархию феодалов. Достаточно схоже. 

Идея в том, что после появления очень хороших видов и пород ниша для магов природы сильно уменьшится, как и их роль. Они по-прежнему могут много, заняты важным делом - кто по старинке работает там или с тем, докуда прогресс не дошел, кто прогресс двигает... а чтобы как прежде, в каждой округе обязателен свой маг природы, на которого чуть ли не молятся (или без чуть ли) - такого уже нет.

Ну теоретически это вроде так. А практически совсем наоборот. Такой маг нужен не меньше агронома. Не одними  семенами и новыми породами жива деревня. Но работа как бы не очень престижна. 

С другой стороны очень много (1 из 600 чеоловек) магов жизни, которые как раз специализируются на лечении...

 

Первая попавшаяся ссылка

Россия 43 на 10000, Украина 31, Белоруссия 49, Латвия 30, США 27, Бельгия 42, Греция 54, Польша 20. И это включая специализацию. Ой, как дешево труд магов станет цениться. Придется им переквалифицироваться.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или друг с другом нормально производят потомство, а с простыми не получается,

Что в этом плохого, кроме хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумалось - маги разума, обладающие способностью соединять людей во единое целое, будут обладать весьма своеобразной сексуальной жизнью. Как и эфирные маги с их способностью транслировать ощущения.

Цивилизация в данном мире будет глобальной - благодаря магам эфира, способным общаться с себе подобными и благодаря магам воды и воздуха, могущим домчатся до соседнего континента. Не единой, но глобальной.

Как таковых кочевников в данном мире не будет - одни земледельцы.

А вот группы магов, периодически проходящие в грабительских рейдах континент-другой - или же создающие гигантские недоимперии, будут в древности часты.

Ну я понимаю систему, но вы все равно преувеличиваете. 1-5-сразу тысячи. Кто и когда догадался объединить сразу тысячи, раз к этому ни малейших предпосылок? Вот если бы ступени существовали, как в любом приличном обществе. Конечно же машина бегает быстрее 40 лошадей, которые якобы под капотом, но канаву можно выкапать машиной, а можно бригадой людей с лопатами. И по факту разница в сроках, а не результатах. А переход количества в качества элементарно затрудняется простейшей вещью, кто и зачем станет руководить таким объединением. Грубо говоря получается некий могучий разум, хотя простое сложение этого не дает. Значит должен быть направляющий. Так с какой стати передавать свое тело и разум для эксперимента чужаку? Во если бы такие объединения существовали на достаточной основе - 1-3-5-7-11 или там 1-2-4-8-16, рано или поздно дошли бы до тысяч.

Додуматься могли. Одна ступень (одиночный маг) есть, другая (пять и более) - тоже есть. Естественно, веками искали третью, пробуя разные способы, И комбинации магов, и разные ритуалы, и использование расширяющих сознание веществ... Искали долго и упорно, почти как философский камень. В конце-концов поиски увенчались успехом.

Объединение реализуется не передачей тела и разума (это к магам разума - вот они объединяют в единую систему, включая себя), а иначе. Все "сливают" силу на одного, который центр в ритуале, и уже он колдует.

Да про воина. Там про герцога и иерархию феодалов. Достаточно схоже.

Посмотрю!

Ну теоретически это вроде так. А практически совсем наоборот. Такой маг нужен не меньше агронома. Не одними семенами и новыми породами жива деревня. Но работа как бы не очень престижна.

Плюс еще модификация людей. Кому грудь побольше, кому мускулы потолще...

Первая попавшаяся ссылка Россия 43 на 10000, Украина 31, Белоруссия 49, Латвия 30, США 27, Бельгия 42, Греция 54, Польша 20. И это включая специализацию. Ой, как дешево труд магов станет цениться. Придется им переквалифицироваться.

Магов жизни 16,7 на 10 000 человек населения. Это сопоставимо с числом врачей в Южной Корее, больше Китая. Врачи очень высококачественные. Таким образом, теоретически возможно обеспечение население медицинскими услугами на уровне XXI века и даже выше.

Но их столько, что модернизированные (+ сила, прочность, скорость, реакция и т.п.) бойцы-маги жизни будут встречаться. Основная фишка - живучесть к повреждениям, быстрая регенерация. Лучше чем простой человек - но хуже боевого мага.

Что в этом плохого, кроме хорошего?

Да как раз-таки хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Объединение реализуется не передачей тела и разума (это к магам разума - вот они объединяют в единую систему, включая себя), а иначе. Все "сливают" силу на одного, который центр в ритуале, и уже он колдует.

А теперь перейдем с уровня нам интересно что ж такое выйдет а-ля огромный монастырь с жестким уставом, позволяющим заставить передать силу одному, на уровень кто такое может оплатить. Услуги тысяч человек одновременно по высшей ставке. Без малейшего понятия что выйдет. Все таки такое раньше национальных государств нереализуемо в принципе. А фараоны конечно могут себе позволить пожелать бессмертия, но как они проверят что их в нужном направлении изменяют, а не заговор с целью посадить племяника на священный  трон? Не бывает так 5 и сразу тысячи. Должны быть промежуточные ступени или лишнее. Ну это естественно ИМХО. 

Посмотрю!

Нет какого то общего изложения. Упоминания в нескольких местах. Но вот про императора определено говорили сдвиг по фазе и упоминали причины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фрерин, 

хотел для начала задать вопрос, зачем Вам это надо ?

а - разобраться, может ли существовать такой сеттинг, чем лучше-хуже других при реализации заявленных правил построения, пути-дороги развития такого мира и ты пы ?

б - ну вот придумалось вот так и стало интересно, какие сюжеты можно накрутить для запланированной серии из 3-5-25 книг ?

потом Ещё раз пробежался по страничке и вспомнил про пару зачеркнутых строчек в самом начале :)

Вас интересует анализ вероятного развития вооруженного конфликта предлагаемого мира с каким ? по умолчанию - с нашим технологическим ?

И да, еще :)

Маг жизни не может вылечить наследственную болезнь, не может вылечить застарелую травму, поменять размер бюста.

хотел уже поинтересоваться, а кто же может, а тут:

Плюс еще модификация людей. Кому грудь побольше, кому мускулы потолще...

ффух, тема сисек раскрыта :good:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас