Posted 2 Mar 2016 Санитар Женяформа намекает. Не завидую пилотуПерспективы дирижаблестроения Для начала нужно ответить на вопрос: что дирижабли делают лучше самолетов и вертолетов? Или персиков подсыпать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 дирижабли делают лучше самолетов и вертолетовОни экономичнее. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 "Правило Большого Пальца - Кубометр-килограмм" позволяет сделать вывод, что объём баллона не уменьшишь, а удлинение особо не увеличить, так что поперечное сечение будет большим, и лобовое сопротивление соответственно. Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного. По сравнению с вертолётами - ниже, но, в отличие от вертолёта, садиться по-вертолётному дирижабли не умеют, а разнообразные гибриды все потерпели крах (некоторые на стадии проектирования, а некоторые разбились, и даже с людьми). Высокий расход топлива связан с тем, что сопротивление пропорционально сечению и квадрату скорости. А сечение огромное. То есть скорость невысокая, и хотя расход в час меньше самолётного, на километр много выше. Идеален дирижабль тогда, когда вообще никуда лететь не надо, достаточно компенсировать ветер. То есть привязной аэростат (возможно, способный самостоятельно перелетать с места на место, но службу несущий на привязи), носитель антенн, наблюдательных постов и т.п., или же рекламное средство, нагрузка которого - надписи на бортах баллона. Ну, ещё экстремальный туризм. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 форма намекает:crazy:. Не завидую пилоту:)Задница это ли или мошонка*? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Они экономичнее.Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж. Только вот авиакомпании прибыльны, а Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) дважды банкротилась... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Опубликовано: 42 минуты назадНеверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж.Я смотрел недавно их цены, если без скидок - то от 340 евро за экскурсию меньше часа(и порядка 700+ за более длинные). На схожую экскурсию даже на винтажном биплане цены куда гуманннее. А Москва-Париж туда-обратно можно и в 2 раза дешевле найти. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 (edited) Неверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может.Пошарил, нашел следующее:Data from Robinson 1971, p. 380General characteristicsLength: 226.50 m (743 ft 0 in)Diameter: 23.90 m (78 ft 5 in)Height: 27.76 m (91 ft 1 in)Volume: 68,470 m3 (2,418,000 ft3)Useful lift: 23,500 kg (51,900 lb)Powerplant: 5 ? Maybach HSLu piston engines, 180 kW (240 hp) each eachPerformanceMaximum speed: 103 km/h (64 mph) ПозицияКоличествоВесПатроны311.900 шт7.866 кгПулеметные ленты с 57.500 снаряженными патронами230 шт1.748 кгКоробки пулеметных патронов с 13.500 патронов54 шт441 кгПулеметы30 шт510 кгПехотные винтовки с 5.000 патронов4 шт240 кгСменные стволы к пулеметам9 шт171 кгБинты и медикаменты61 мешков2.622 кгШвейные наборы3 мешка120 кгКорреспонденция-25 кгБинокли-28 кгОрудийные замки-50 кгМачете и приборы для снаряжения патронных лент-76 кгЗапасные части для беспроводного телеграфа-33 кгБензин-21.790 кгМашинное масло-1.525 кгВода-9.160 кгПитьевая вода-426 кгВещмешки-380 кгДругие припасы-350 кгПровиант (консервы и др.)-700 кгЭкипаж (22 чел.)-1.760 кгИтого-50.021 кг Edited 2 Mar 2016 by prostak_1982 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 (edited) 30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?Что, слишком легкие? Вот вес сменного ствола к пулемету действительно внушает. Edited 2 Mar 2016 by Serg Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Что, слишком легкие?Для станкачей - да. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Для станкачей - да."Максимка" без станка порядка 18-22 кг. А в сменных стволах похоже нолик не пропечатался. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Итого - 50.021 кгГрубо говоря: 19 тонн - груз и экипаж, 31 тонна - горючее, 27 тонн - сам аппарат, итого 77.Боинг-747-8Ф: 135 тонн - груз и экипаж, 123 тонны - горючее, 190 тонн - сам аппарат, итого 448 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного.Строго говоря это существенный, но не самый принципиальный момент. У авиакомпании горючее - это от 10 до 30% расходов (зависит от стоимости нефти). Тем более, что если считать первый класс(а пассажиру в дирижабле предоставляется именно аналог первого класса, даже не бизнеса, в самолете) - то разница в пассажирокилометре не так велика, если вообще есть. Проблема в том что и по остальным статьям расходов у дирижаблей дела обстоят не сильно радужно, мягко говоря. Да и спрос на первый класс не столь велик количественно, а путешествующие им не всегда согласны с летать медленно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Ну, одна из заманух в дирижаблях - "экономичность". Но вот как раз в этом совсем плохо. Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды. В общем, дирижабль это эффектно, но совершенно не эффективно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?Похоже на MG08/15, 17.8 кгРучной пулемёт из "Максима".Или даже на авиационный его вариант IMG 08, 12 кг Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Похоже на MG08/15, 17.8 кгПохоже на него. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды.Если по опыту ВМВ то с безопасностью и непогодой было всё достаточно неплохо. Блимпы вполне тащили службу даже в 30-метровый ветер, а это уже считается штормом. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Блимпы вполне тащили службуБлимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Блимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины.Не понял. То есть если жесткая конструкция неудачно себя показала, то плохи все дирижабли? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 то плохи все дирижабли?Да. А иначе их бы делали и применяли. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2016 Да. А иначе их бы делали и применяли. Да как-бы делают и применяют. Share this post Link to post Share on other sites