Перспективы дирижаблестроения


463 posts in this topic

Posted

via Санитар Женя

 

4145.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Санитар Женя

форма намекает:crazy:. Не завидую пилоту:)

Перспективы дирижаблестроения              

Для начала нужно ответить на вопрос: что дирижабли делают лучше самолетов и вертолетов? Или персиков подсыпать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

дирижабли делают лучше самолетов и вертолетов

Они экономичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"Правило Большого Пальца - Кубометр-килограмм" позволяет сделать вывод, что объём баллона не уменьшишь, а удлинение особо не увеличить, так что поперечное сечение будет большим, и лобовое сопротивление соответственно. Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного. По сравнению с вертолётами - ниже, но, в отличие от вертолёта, садиться по-вертолётному дирижабли не умеют, а разнообразные гибриды все потерпели крах (некоторые на стадии проектирования, а некоторые разбились, и даже с людьми). Высокий расход топлива связан с тем, что сопротивление пропорционально сечению и квадрату скорости. А сечение огромное. То есть скорость невысокая, и хотя расход в час меньше самолётного, на километр много выше. Идеален дирижабль тогда, когда вообще никуда лететь не надо, достаточно компенсировать ветер. То есть привязной аэростат (возможно, способный самостоятельно перелетать с места на место, но службу несущий на привязи), носитель антенн, наблюдательных постов и т.п., или же рекламное средство, нагрузка которого - надписи на бортах баллона. Ну, ещё экстремальный туризм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

форма намекает:crazy:. Не завидую пилоту:)

Задница это ли или мошонка*?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Они экономичнее.

Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж. Только вот авиакомпании прибыльны, а Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) дважды банкротилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Опубликовано

Почти убедили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

2680_900.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Опубликовано: 42 минуты назад

Неверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж.

Я смотрел недавно их цены, если без скидок - то от 340 евро за экскурсию меньше часа(и порядка 700+ за более длинные). На схожую экскурсию даже на винтажном биплане цены куда гуманннее. А Москва-Париж туда-обратно можно  и в 2 раза дешевле найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Неверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может.

Пошарил, нашел следующее:

Data from Robinson 1971, p. 380

General characteristics

  • Length: 226.50 m (743 ft 0 in)
  • Diameter: 23.90 m (78 ft 5 in)
  • Height: 27.76 m (91 ft 1 in)
  • Volume: 68,470 m3 (2,418,000 ft3)
  • Useful lift: 23,500 kg (51,900 lb)
  • Powerplant: 5 ? Maybach HSLu piston engines, 180 kW (240 hp) each each

Performance

  • Maximum speed: 103 km/h (64 mph)

 

ПозицияКоличествоВес
Патроны311.900 шт7.866 кг
Пулеметные ленты с 57.500 снаряженными патронами230 шт1.748 кг
Коробки пулеметных патронов с 13.500 патронов54 шт441 кг
Пулеметы30 шт510 кг
Пехотные винтовки с 5.000 патронов4 шт240 кг
Сменные стволы к пулеметам9 шт171 кг
Бинты и медикаменты61 мешков2.622 кг
Швейные наборы3 мешка120 кг
Корреспонденция-25 кг
Бинокли-28 кг
Орудийные замки-50 кг
Мачете и приборы для снаряжения патронных лент-76 кг
Запасные части для беспроводного телеграфа-33 кг
Бензин-21.790 кг
Машинное масло-1.525 кг
Вода-9.160 кг
Питьевая вода-426 кг
Вещмешки-380 кг
Другие припасы-350 кг
Провиант (консервы и др.)-700 кг
Экипаж (22 чел.)-1.760 кг
Итого-50.021 кг
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Edited by prostak_1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Что, слишком легкие? Вот вес сменного ствола к пулемету действительно внушает.

Edited by Serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что, слишком легкие?

Для станкачей - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Для станкачей - да.

"Максимка" без станка порядка 18-22 кг. А в сменных стволах похоже нолик не пропечатался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Итого - 50.021 кг

Грубо говоря: 19 тонн - груз и экипаж, 31 тонна - горючее, 27 тонн - сам аппарат, итого 77.
Боинг-747-8Ф: 135 тонн - груз и экипаж, 123 тонны - горючее, 190 тонн - сам аппарат, итого 448

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного.

Строго говоря это существенный, но не самый принципиальный момент. У авиакомпании горючее - это от 10 до 30% расходов (зависит от стоимости нефти). Тем более, что если считать первый класс(а пассажиру в дирижабле предоставляется именно аналог первого класса, даже не бизнеса, в самолете) - то разница в пассажирокилометре не так велика, если вообще есть. Проблема в том что и по остальным статьям расходов у дирижаблей дела обстоят не сильно радужно, мягко говоря. Да и спрос на первый класс не столь велик количественно, а путешествующие им не всегда согласны с летать медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну, одна из заманух в дирижаблях - "экономичность". Но вот как раз в этом совсем плохо. Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды. В общем, дирижабль это эффектно, но совершенно не эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Похоже на MG08/15, 17.8 кг

220px-MG_08-15.JPG

Ручной пулемёт из "Максима".

Или даже на авиационный его вариант IMG 08, 12 кг

220px-MG_08-15_Flugzeugversion.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Похоже на MG08/15, 17.8 кг

Похоже на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды.

Если по опыту ВМВ то с безопасностью и непогодой было всё достаточно неплохо. Блимпы вполне тащили службу даже в 30-метровый ветер, а это уже считается штормом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Блимпы вполне тащили службу

Блимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Блимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины.

Не понял. То есть если жесткая конструкция неудачно себя показала, то плохи все дирижабли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

то плохи все дирижабли?

Да. А иначе их бы делали и применяли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да. А иначе их бы делали и применяли. 

Да как-бы делают и применяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now