Перспективы дирижаблестроения


475 сообщений в этой теме

Опубликовано:

via Санитар Женя

 

4145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Санитар Женя

форма намекает:crazy:. Не завидую пилоту:)

Перспективы дирижаблестроения              

Для начала нужно ответить на вопрос: что дирижабли делают лучше самолетов и вертолетов? Или персиков подсыпать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дирижабли делают лучше самолетов и вертолетов

Они экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Правило Большого Пальца - Кубометр-килограмм" позволяет сделать вывод, что объём баллона не уменьшишь, а удлинение особо не увеличить, так что поперечное сечение будет большим, и лобовое сопротивление соответственно. Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного. По сравнению с вертолётами - ниже, но, в отличие от вертолёта, садиться по-вертолётному дирижабли не умеют, а разнообразные гибриды все потерпели крах (некоторые на стадии проектирования, а некоторые разбились, и даже с людьми). Высокий расход топлива связан с тем, что сопротивление пропорционально сечению и квадрату скорости. А сечение огромное. То есть скорость невысокая, и хотя расход в час меньше самолётного, на километр много выше. Идеален дирижабль тогда, когда вообще никуда лететь не надо, достаточно компенсировать ветер. То есть привязной аэростат (возможно, способный самостоятельно перелетать с места на место, но службу несущий на привязи), носитель антенн, наблюдательных постов и т.п., или же рекламное средство, нагрузка которого - надписи на бортах баллона. Ну, ещё экстремальный туризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

форма намекает:crazy:. Не завидую пилоту:)

Задница это ли или мошонка*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они экономичнее.

Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж. Только вот авиакомпании прибыльны, а Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) дважды банкротилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано

Почти убедили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2680_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано: 42 минуты назад

Неверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получасовый полёт на Zeppelin NT (30-40 км) стоит примерно столько же, сколько перелёт Москва-Париж.

Я смотрел недавно их цены, если без скидок - то от 340 евро за экскурсию меньше часа(и порядка 700+ за более длинные). На схожую экскурсию даже на винтажном биплане цены куда гуманннее. А Москва-Париж туда-обратно можно  и в 2 раза дешевле найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Неверные данные по развесовке, с указанным весом данный дирижобель взлететь не может.

Пошарил, нашел следующее:

Data from Robinson 1971, p. 380

General characteristics

  • Length: 226.50 m (743 ft 0 in)
  • Diameter: 23.90 m (78 ft 5 in)
  • Height: 27.76 m (91 ft 1 in)
  • Volume: 68,470 m3 (2,418,000 ft3)
  • Useful lift: 23,500 kg (51,900 lb)
  • Powerplant: 5 ? Maybach HSLu piston engines, 180 kW (240 hp) each each

Performance

  • Maximum speed: 103 km/h (64 mph)

 

ПозицияКоличествоВес
Патроны311.900 шт7.866 кг
Пулеметные ленты с 57.500 снаряженными патронами230 шт1.748 кг
Коробки пулеметных патронов с 13.500 патронов54 шт441 кг
Пулеметы30 шт510 кг
Пехотные винтовки с 5.000 патронов4 шт240 кг
Сменные стволы к пулеметам9 шт171 кг
Бинты и медикаменты61 мешков2.622 кг
Швейные наборы3 мешка120 кг
Корреспонденция-25 кг
Бинокли-28 кг
Орудийные замки-50 кг
Мачете и приборы для снаряжения патронных лент-76 кг
Запасные части для беспроводного телеграфа-33 кг
Бензин-21.790 кг
Машинное масло-1.525 кг
Вода-9.160 кг
Питьевая вода-426 кг
Вещмешки-380 кг
Другие припасы-350 кг
Провиант (консервы и др.)-700 кг
Экипаж (22 чел.)-1.760 кг
Итого-50.021 кг
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Изменено пользователем prostak_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Что, слишком легкие? Вот вес сменного ствола к пулемету действительно внушает.

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что, слишком легкие?

Для станкачей - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для станкачей - да.

"Максимка" без станка порядка 18-22 кг. А в сменных стволах похоже нолик не пропечатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итого - 50.021 кг

Грубо говоря: 19 тонн - груз и экипаж, 31 тонна - горючее, 27 тонн - сам аппарат, итого 77.
Боинг-747-8Ф: 135 тонн - груз и экипаж, 123 тонны - горючее, 190 тонн - сам аппарат, итого 448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поэтому у дирижаблей расход топлива на тонно- и пассажиро-километр в 3-5 раз выше самолётного.

Строго говоря это существенный, но не самый принципиальный момент. У авиакомпании горючее - это от 10 до 30% расходов (зависит от стоимости нефти). Тем более, что если считать первый класс(а пассажиру в дирижабле предоставляется именно аналог первого класса, даже не бизнеса, в самолете) - то разница в пассажирокилометре не так велика, если вообще есть. Проблема в том что и по остальным статьям расходов у дирижаблей дела обстоят не сильно радужно, мягко говоря. Да и спрос на первый класс не столь велик количественно, а путешествующие им не всегда согласны с летать медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, одна из заманух в дирижаблях - "экономичность". Но вот как раз в этом совсем плохо. Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды. В общем, дирижабль это эффектно, но совершенно не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30 пулеметов весят 510 кг. Один выходит 17 кг. Это что за пулеметы такие ?

Похоже на MG08/15, 17.8 кг

220px-MG_08-15.JPG

Ручной пулемёт из "Максима".

Или даже на авиационный его вариант IMG 08, 12 кг

220px-MG_08-15_Flugzeugversion.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Похоже на MG08/15, 17.8 кг

Похоже на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безопасность. Там также не блестяще. Зависимость от погоды.

Если по опыту ВМВ то с безопасностью и непогодой было всё достаточно неплохо. Блимпы вполне тащили службу даже в 30-метровый ветер, а это уже считается штормом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блимпы вполне тащили службу

Блимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блимпы - да. Проблемы есть именно у больших дирижаблей жесткой конструкции, сильным ветром их ломает пополам из-за длины.

Не понял. То есть если жесткая конструкция неудачно себя показала, то плохи все дирижабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то плохи все дирижабли?

Да. А иначе их бы делали и применяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да. А иначе их бы делали и применяли. 

Да как-бы делают и применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас