Перспективы дирижаблестроения


475 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Да как-бы делают и применяют

Реклама - дело святое :) 

Изменено пользователем ВВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть если жесткая конструкция неудачно себя показала, то плохи все дирижабли?

Почему все? Дирижабли мягкой конструкции вполне себе применяют - для рекламы, например, или те же блимпы ВМВ. Но если вы хотите летать с заметным грузом и на расстояния - то вам нужен рост размеров и жесткая конструкция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос в грузоподъёмности. Патрульные блимпы типа К несли глубинные бомбы общей массой 640кг. Большую нагрузку мягкая оболочка бы не выдержала. Ну и потери.

На начало войны в США было 10 дирижаблей, произведено для военных нужд 154, состояло к концу 141, в том числе боевые потери - 1(один), решил погеройствовать и атаковать подлодку, хотя от него требовалось сообщить кораблям и наводить их, а бомбы кидать, если лодка погружается, в результате подводники сбили блимп, командира было отдали под суд, но пропагандистские соображения восторжествовали и вместо этого наградили крестом. То есть небоевые потери 22 аппарата, или 15%. Для войны более чем приемлемо, для коммерческих перевозок грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть небоевые потери 22 аппарата, или 15%. Для войны более чем приемлемо, для коммерческих перевозок грустно.

Если подходить такими методами, то у авиации тяжелее воздуха всё гораздо печальнее. Там небоевые потери были порядка 40-50%. Что для коммерческих перевозок не просто грустно, а катастрофично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для стимпанка можно придумать что-нибудь вроде природного источника гелия в Индокитае\Индонезии. Использование муссонов позволяет отправлять грузы от Сингапура до Сомали и обратно с минимальным использованием моторов...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если подходить такими методами, то у авиации тяжелее воздуха всё гораздо печальнее. Там небоевые потери были порядка 40-50%. Что для коммерческих перевозок не просто грустно, а катастрофично.

Катастрофично. Потому-то на боевых самолётах коммерческие перевозки и не организовывали...

Блимпы ведь работали в идеальных условиях, практически как на гражданских рейсах - обслуживание на домашней базе, полёт со скоростью чуть выше охраняемого каравана, с достаточно свободным графиком. Не с полевых аэродромов, при нехватке техников, в любое время. Поэтому-то я потери дирижаблей в работе перевозок оцениваю по ним, а гражданских транспортных самолётов по бомбардировщикам не оцениваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Поэтому-то я потери дирижаблей в работе перевозок оцениваю по ним, а гражданских транспортных самолётов по бомбардировщикам не оцениваю.

То есть простое снятие с баланса армии, типа передачи третьим лицам или списание по сокращению штата, вы заносите в списки потерь и катастроф. Я правильно понял?

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но если вы хотите летать с заметным грузом и на расстояния

1) Летать пассивным способом - по ветру. Двигателями только заруливать в порт прибытия.

2) Площадь - квадрат, объем - куб. При этом аэродинамическое сопротивление зависит от площади. Вывод - увеличьте длину дирижбомбеля до километра и он унизит любой самолет по экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я же говорю - к концу войны. В послевоень дирижабли распродавались, помещались на склад и т.п. Но именно после. Если бы это я считал - было бы примерно 99.7% небоевых потерь ;) А именно в ходе войны были только потери из-за аварий и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы это я считал - было бы примерно 99.7% небоевых потерь

Не получилось бы, после войны флот дирижаблей был сокращен примерно на две трети. 

А именно в ходе войны были только потери из-за аварий и т.п.

Насколько ковырял этот момент, "потери из-за аварий и т.п.", составили менее полудюжины аппаратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, я к тому, что изо всех дирижаблей военного и послевоенного выпуска боевая потеря ровно одна. Остальное "небоевые" (хотя не все аварии, было и просто списание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Реклама - дело святое  

В последнюю очередь.

Дирижабль Au-30 предназначен для выполнения полетов в течение продолжительного времени, в том числе на малой высоте и с малой скоростью. Основные сферы применения Au-30 это патрулирование, специальный контроль линий электропередач и трубопроводов, фото и видео съемка, спасательные операции, а также элитный туризм. 

http://rosaerosystems.ru/airships/obj676

Остальное "небоевые" (хотя не все аварии, было и просто списание).

Так "просто списание" это небоевые потери или нет?

 

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Летать пассивным способом - по ветру. Двигателями только заруливать в порт прибытия.

"Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно, куда идти..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно, куда идти..."

Высотные струйные течения? Не, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Высотные струйные течения? Не, не слышал.

Не только вы, никто не слышал чтобы там дирижабли летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Высотные струйные течения? Не, не слышал.

Ключевое слово "высотные". Рекорд высоты для дирижабля (спортивный полёт, без груза) 8200 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не только вы, никто не слышал чтобы там дирижабли летали.

Ключевое слово "высотные". Рекорд высоты для дирижабля (спортивный полёт, без груза) 8200 метров.

Назовите фундаментальный физический закон мешающий дирижаблям летать на 10 км. И объясните почему он не мешает стратостатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Назовите фундаментальный физический закон мешающий дирижаблям летать на 10 км.

Закон Архимеда.

о если вы хотите летать с заметным грузом

Поэтому-то я потери дирижаблей в работе перевозок оцениваю по ним,

Дирижабли до ПМВ и в межвоенье вполне использовались. Жили в среднем год-два до катастрофы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Закон Архимеда.

А дешевую многоразовую ракету - формула Циолковского, помним-помним.

Дирижабли до ПМВ и в межвоенье вполне использовались. Жили в среднем год-два до катастрофы.

Я слышал технологии с тех пор немного так продвинулись. Всякие там сверхпрочные синтетические ткани, пленочные солнечные батареи. Врут наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я слышал технологии с тех пор немного так продвинулись. Всякие там сверхпрочные синтетические ткани, пленочные солнечные батареи. Врут наверное?

Да не правду говорят. Вот Цеппелин-НТ летает и не бьется. Только малость накладен он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я слышал технологии с тех пор немного так продвинулись. Всякие там сверхпрочные синтетические ткани, пленочные солнечные батареи. Врут наверное?

Так, привирают слегка, по привычке наверное.:) 

Назовите фундаментальный физический закон мешающий дирижаблям летать на 10 км. И объясните почему он не мешает стратостатам.

Вот это "чудо"(Au-35) дирижомбель-монгольфьер(интересно он самостоятельно горизонтально летать может?) и считается рекордсменом по высоте среди дирижаблей.

34c008e706a32d93c74fad8b1c02cc36.jpg

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В последнюю очередь.

Основной доход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основной доход .

Не, я понимаю, вера в золотого тельца это святое. Но попил госбюджета всё равно круче. Что там у юсовцев несколько месяцев назад с неба упало, часом не военный дирижабль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с неба упало

Что-то ничего не нашёл. Дайте ссылку пожалуйста.

Изменено пользователем Affidavit Donda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то ничего не нашёл. Дайте ссылку пожалуйста.

Взял ролик с трубы, но думаю ссылка проверяемая. http://www.youtube.com/watch?v=0Lwx-70sdTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас