Капитальная модернизация линейных крейсеров типа "Лайон"

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

К теме: http://fai.org.ru/forum/topic/38769-linkor-atlas/

и миру Gateworld:

Попросту говоря - Gateworld это мир, в котором в 1922 году была открыта возможность перемещения через Бермудскую Межпространственную Аномалию (в просторечии известную как Бермудский Треугольник) в параллельный, пригодный для жизни мир. Мир этот (названный Атлантия) является "океаническим" миром, с изобилием архипелагов и небольших субконтинентов, но без крупных масс суши - т.е. идеальный мир для любителей морских операций. Конкретно данный корабль принадлежит Синдикату - мощной корпоративной группировке, представляющей в Атлантии интересы Великобритании, Франции и США.

В перспективе - несколько отдаленной, т.к. я сейчас готовлюсь к защите кандидатской - я собираюсь эти корабли нарисовать)

Введение: Линейные крейсера типа "Лайон" - "Лайон" и "Принцесс Роял" - не были списаны по альтернативной версии Вашингтонского Соглашения, а мирно собирали пыль в резерве Королевского Флота вплоть до 1930-ых. В начале 1930-ых оба корабля были выкуплены группой частных англо-франко-американских инвесторов для военно-морских сил самообороны Синдиката и поставлены на кардинальную модернизацию.

Собственно, что мы можем сделать с этими не слишком современными, но все же впечатляюще мощными кораблями?

pic_8.jpg

 

Мои предложения:

- Усиление горизонтальной защиты, посредством демонтажа броневой палубы полубака и утолщения главной броневой палубы до 75-100 миллиметров.

- Усиление вертикальной защиты, путем частичного демонтажа верхнего пояса и доведения главного пояса до постоянной толщины 229 миллиметров. Дополнительно, возможна установка наружной защиты в виде усиленной внешней переборки, опирающейся на бортовые були и служащей для сдирания бронебойного колпачка.

- Установка противоторпедных булей (с соответствующим приростом водоизмещения); монтаж непрерывной противоторпедной переборки за булями.

- Замена 42 старых котлов "Ярроу" более современными котлами высокого давления. Демонтаж кормовых котельных отделений.

- Демонтаж старого комплекса из парных турбин высокого-низкого давления и турбин крейсерского хода; установка турбоэлектрических агрегатов (данный пункт является авторским произволом: под американским влиянием, инженеры Синдиката считают турбоэлектрическую установку наиболее перспективной, а редукторные рассматривают как "неэффективный компромисс")

- Повышение угла возвышения орудий главного калибра до 30 градусов, установка СУО, обеспечивающей ведение огня на дистанции до 30000 метров

- Демонтаж старой 102-мм казематной артиллерии. Рассматриваю возможность установки трехорудийных башен вспомогательного 138-мм калибра - аналогичных башням линкоров "Атлас" - на следующих позициях: две на месте демонтированных передних 102-мм казематов (за башней "B" главного калибра), одну на крыше кормовой надстройки.

- Установка 4-х зенитных орудий калибром порядка 102-120-мм, и 40-мм зенитных автоматов "пом-пом".

- Установка катапульты на крыше башни "P", крана на крыше кормовой надстройки (на месте кормовой трубы), ангара под кормовой надстройкой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если противник +- сравним, то выбросить и взять нормальные корабли. Если противник слабее, то поменять КМУ, системы связи, управления огнём, может ещё что по-мелочи: ПМК и ЗА, возвышение ГК и т.п.

обеспечивающей ведение огня на дистанции до 30000 метров

А это, де-факто, фентези. Если конечно, имеется ввиду эффективный огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А это, де-факто, фентези. Если конечно, имеется ввиду эффективный огонь.

Нет, имеется в виду принципиальный. Впрочем, если я правильно помню, в 1930-ые все твердо верили в удивительные возможности воздушной корректировки и были убеждены, что сумеют вести эффективный бой на абсурдных дистанциях. Хотя казалось бы радиоуправляемые мишени уже давно существовали...

Если противник +- сравним, то выбросить и взять нормальные корабли.

Если имеем возможность. Британцы свои "Рипалс" и "Ринаун" очень активно перешивали - потому что заменить не могли...

Изменено пользователем Граф Цеппелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попросту говоря - Gateworld это мир, в котором в 1922 году была открыта возможность перемещения через Бермудскую Межпространственную Аномалию (в просторечии известную как Бермудский Треугольник) в параллельный, пригодный для жизни мир. Мир этот (названный Атлантия) является "океаническим" миром, с изобилием архипелагов и небольших субконтинентов, но без крупных масс суши - т.е. идеальный мир для любителей морских операций.

Этот мир станет очень интересным к середине 50-х XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот мир станет очень интересным к середине 50-х XD

Вполне возможно) Но тут я слегка "компрессирую" время, чтобы получить интересное уже к концу 1930-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне возможно) Но тут я слегка "компрессирую" время, чтобы получить интересное уже к концу 1930-ых.

Ну, теперь Алоизычу незачем будет рисковать и отбирать Lebensraum у всяких СССР и Великобританий. Ось дружно рванёт в иномирье..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, теперь Алоизычу незачем будет рисковать и отбирать Lebensraum у всяких СССР и Великобританий. Ось дружно рванёт в иномирье..)

В какой-то мере да) Собственно, Синдикат был сформирован именно потому, что США, Британия и Франция согласились ограничить свое присутствие в Атлантии - в надежде, что всякие там Японии и Италии налопаются колоний и отстанут от уже сформировавшихся империй. Но... государственные интересы - государственными, а частные - частными. И для защиты таковых и был сформирован Синдикат, выступающий в качестве корпоративного правительства независимых колоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас