Планеры появились в Древнем Мире


85 сообщений в этой теме

Опубликовано:

 Конной упряжкой разогнать до отрыва недалеко от склона горы или спустить под горку.Сейчас дельтапланеристы с разбега прыгают.

Они сейчас со склона прыгают, а также затягиваются на самых разных лебедках или за ультралайтами, машинами и катерами. Затяжка за колесницей - первое, что приходит в голову. Там есть некоторые тонкости, но при неограниченном ресурсе пилотов это не вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага. Клееная древесина в количестве - для этих самых реек и лонжеронов(ну и древообрабатывающие станки до кучи), пропитка ткани, сама ткань - тонкая и прочная - ну и еще "мелочи"

Бамбук и шелк - этого достаточно. Планер с дальностью в несколько сотен метров сделать можно, по типу бумажного змея.

Непродуваемые ткани - это вообще-то паруса. Понятно, что толстые и тяжелые - но есть китайский шелк, есть цель и задача - методом тыка пропитку подберут достаточно быстро. Да хоть кровью, можно даже человеческой. Алые паруса, ага

Кстати паруса есть разные, от штормовых - толстых, до легких, для минимального ветра.

Не выгорит.

Были же у китайцев пороховые ракеты, в качестве поддерживающей тяги - вполне пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О!

Пришла мысля. Крылышки можно приделать к самой колеснице. Крылышки должны быть короткие, и расположены очень низко, как у экраноплана. Они должны будут взять на себя часть веса колесницы во время гонки.

Правда на ипподроме на такой колеснице не погоняешь, с поворотами у неё будут проблемы, и ветер для неё будет опасен. Но при гонках по прямой в безветренную погоду, у такой колесницы могут быть преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но при гонках по прямой в безветренную погоду, у такой колесницы могут быть преимущества.

Не будет. Во первых меньшая нагрузка на колеса не означает меньшей нагрузки для лошадокСобственно масса колесницы не меняется. А во вторых могут начаться проблемы с устойчивостью колесницы. На скоростных машинах наоборот антикрылья ставят для увеличения сцепления с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У колесницы не та скорость, что у автомобилей с антикрыльями. Устойчивость конечно станет хуже, потому я и оговариваю отсутствие поворотов и ветра.

Аэродинамическое сопротивление колесницы с крыльми конечно возрастёт, по сравнению с колесницей без крыльев. Но я думаю, что уменьшить нагрузку на лошадей вполне возможно, ведь у колесницы, какие подшипники не ставь, остаются проблемы с поверхностью по которой она едет, если поверхность не абсолютно твёрдая. То есть разгрузка колёс должна сказаться весьма заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже до экранопланов на конной тяге договорились...

И в изготовлении, ИМХО не проще планера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У колесницы не та скорость, что у автомобилей с антикрыльями.

Первые самолёты имели удивительно низкие скорости отрыва. Я краем уха слышал даже что-то про 18 км/ч, правда, модель не вспомню. Думаю, для аппарата, с аэродинамикой коробочного змея, и это не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У колесницы не та скорость, что у автомобилей с антикрыльями. Устойчивость конечно станет хуже, потому я и оговариваю отсутствие поворотов и ветра.

Всё равно болтать будет без сцепления с дорогой. Упряжка лошадей не мотор с равномерным вращением, болтанки сильно больше и с подвеской тогда сильно хуже чем сейчас..

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я и не предлагаю, что бы крылья взяли на себя вес вес, достаточно что бы половину, то есть колёса будут в сцеплении с землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я и не предлагаю, что бы крылья взяли на себя вес вес, достаточно что бы половину, то есть колёса будут в сцеплении с землёй.

Если только наполовину то достаточно не приделывать крылья.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас