Sign in to follow this  
Followers 0

Завод СITROЁN (АВТОПРОМ Грузии в МПВГ)


10 posts in this topic

Posted

В 1935 г. на Батумском вагоноремонтном заводе началась сборка (а затем и производство)

 

автомобилей Ситроен

Первыми моделями были грузовики U23 которые выпускались до 1956 г.

 

4 ц. 1911 м.куб. 50 л.с. 70 км/ч

 

 

tzqs.jpg

 

1veb.jpg

 

9ijk.jpg

 

qe5a.jpg

 

64oy.jpg

 

 

Эти 2-х тонные неприхотливые грузовики широко применялись в армии

 

y4u2.jpg

 

fq77.jpg

 

am5v.jpg

 

9xm9.jpg

 

kqq9.jpg

 

 

 

Также выпускались автобусы на базе этих грузовиков

 

 

xjas.jpg

 

ixl7.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в 1935 г. параллельно сборке грузовиков началась сборка и легковых ситроенов

 

первоначально производилась Мк.

 

Legere 7CV 4450x1680 4-1628 36 л.с. 110 км/ч

 

выпускались до 1954 г.

17_7.jpg

 

18_7.jpg

 

19_6.jpg

 

20_4.jpg

 

21_4.jpg

 

gub6.jpg

 

dijr-640x508.jpg

 

s6pj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в 1936 г. освоили производство более мощного грузовика Ситроен Т-45 грузоподъемностью 5 т.

грузовик производился до 1954 г.

 

6 ц. 4580 м.куб. 73 л.с. 75 км/ч

 

 

w2i5.jpg

 

21g0.jpg

 

dlh.gif

 

 

 

 

 

 

с 1936 выпускается мк. производство прекращено а 1955 г.

 

Normal 11CV 4650-1790 4-1911 50 л.с. 120 км/ч

 

 

mvk0.jpg

 

ny2-640x408.JPG

 

uwub.jpg

 

22_7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в 1938 начато производство "топовой" мк. 

производилась в небольших количествах до 1956 г.

 

Normal 15CV 4650-1790 6-2866 77 л.с. 140 км/ч

 

 

6h3p-640x367.jpg

 

s79q.jpg

 

ezvy.jpg

 

 

1938%201-700x439.jpg

 

1938%202-700x329.jpg

 

1938%203-700x497.jpg

 

выпускался Сitroёn 15CV также  в мк. лимузин, несколько ед. закуплено  для гаража грузинского короля

 

 

1939%201-700x336.jpg

 

1939%202-700x506.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

после войны, по получении тех. документации, в 1951 г. завод начал выпуск

 

бюджетной модели CITROЁN 2CV легендарный "Де Шво"

 

эта модель успешно конкурировала c DKW и выпускалась в Грузии до 1980 г.

 

Дл. 3830, Шир. 1480

 

2-ц. 375 м.куб. 9 л.с. 65 км/ч 1951-1955

2-ц. 425 м.куб. 12 л.с. 75 км/ч 1955-1964

2-ц. 425 м.куб. 18 л.с. 90 км/ч 1964-1970

2-ц. 435 м.куб. 24 л.с. 105 км/ч 1970-1980

2-ц. 602 м.куб. 29 л.с. 115 км/ч 1970-1980

 

Модификация 1951 г.

 

 

6_22-640x405.jpg

 

 

3_25-640x425.jpg

 

 

4_23-640x346.jpg

 

 

5_25-640x412.jpg

 

 

Модификация 1960 г.

 

1_28-640x355.jpg

 

 

836i-640x480.jpg

 

 

2_28-640x415.jpg

 

 

6njo-640x480.jpg

 

 

 

Модификация 1966 г.

 

7_18-640x363.jpg

 

 

9_19-640x374.jpg

 

 

10_21-640x434.jpg

 

 

11_16-640x333.jpg

 

в конце 1970-х предприятие было реорганизовано и продолжило выпуск автомобилей под маркой IVERIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

RESERVED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В 1935 г. на Батумском вагоноремонтном заводе началась сборка (а затем и производство)

Сколько примерно комплектов для сборки могло поставляться?

Не уверен,что много(до 1000)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сколько примерно комплектов для сборки могло поставляться? Не уверен,что много(до 1000)

в какой период времени в год в месяц в день?

филиал Ситроена в Великобритании в год собирал а затем и производил 5-7 тыс автомобилей

я думаю тут в год максимум тысячи три 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

филиал Ситроена в Великобритании в год собирал а затем и производил 5-7 тыс автомобилей

Согласитесь,что подать комплекты для сборки в Англию из Франции полегче будет,чем доставка в Грузию?

Предположим,что некоторое время завод в Батуме будет"раскачиваться",постепенно налаживая автосборочное производство.20-50-70 комплектов собирается в первые два-три-четыре месяца.Затем-100-150-250 комплектов и т.д.Пусть не 1000,пусть 1200-1500 в год...

Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Предположим,что некоторое время завод в Батуме будет"раскачиваться",постепенно налаживая автосборочное производство.20-50-70 комплектов собирается в первые два-три-четыре месяца.Затем-100-150-250 комплектов и т.д.Пусть не 1000,пусть 1200-1500 в год... Как-то так...

Несомненно, только к 1938 - 39 гг выйдут на 2-3 тыс. автомобилей в год. в войну вероятно легковые прекратят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0