Вашингтонский договор без тяжелых крейсеров

72 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А со скоростью как быть?

Откуда же я знаю, с какой скоростью нужно торговлю защищать?  Да, "Кенты" больше чем 30-ти узловые проектировались.  А может меньше можно?  Смотря цели какие мнились англичанам. 

Типо того, потому что по факту так и было. 25 мм разве что от некрупных осколков защитит. И в итоге получился бы "Романский Капитан" на 15 лет раньше.

Это не "внутрь", это "наружу".  Появляется что-нибудь вражеское, 6000-тонное - один снаряд, и готово.  А "Кент" и "Романский капитан" имеет разную живучесть ввиду разных размеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дойчланды

Скорее, скукоженные Рефит-Ребилд с башнями от Инвинсиблов 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я про 3*3 203 реальные. Никто не менял на 3*2 254. Почему?

1) 8" КрЛ и так превосходил своих 6" визави.

2) Возможно имели место технические ограничения. Скажем использование в 3х орудийной башни общей люльки для стволов. В этом случае 2 по 10" могли не влезть.

Предшественники "Омах" как флотских скаутов рисовались ими с одиночными 10 и 12-дм.

И сколько у них башен было по 1 орудию?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

8" КрЛ и так превосходил своих 6" визави.

Бруклины с вами не согласны.

Кроме того, какие такие КРЛ с 8"? Осел советская система мер и весов не в счет.

использование в 3х орудийной башни общей люльки для стволов. В этом случае 2 по 10" могли не влезть.

Американцы, а только они использовали трёхорудийные восьмидюймовые установки, успешно отошли от triple mounts и triple turrets в сторону three-gun turrets еще на Уичите. Но Уичита спокойно провоеаала с родными установками. Да и на Балтиморах, уже не скованных ограничениями никак, на 10" почему-то так и не перешли. Ни при строительстве, ни в ходе службы. Это я все к чему. Может быть, замена установок на более крупный калибр - это извращение и исключение из правил, имевшее место быть три раза в истории, а в норме оно и от лукавого?

сколько у них башен было по 1 орудию?

Ни одной, разумеется. Открытые установки, либо, предполагаю, mounts типа омаховских-пепсиколовских. Разницу между mounts и turrets в американском понимании вопроса пояснять нужно?

Изменено пользователем de_Trachant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне все же видится полностью безбронный "Каунти" с 8 234

Ещё одному лавры Джеки Фишера покоя не дают, соизобретать Лёгко-Линейных крейсеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лавры Джеки Фишера

А нефиг было в линию ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бруклины с вами не согласны.

Фурутака не совсем классический КрТ. Ну и путем не хитрого подбора игроков можно доказать, что ЭМ сильнее КрЛ.;)

Кроме того, какие такие КРЛ с 8"? Осел советская система мер и весов не в счет.

Да Вашингтонские я бы вообще не разделял легкие от тяжелых, одна хрень.

Но Уичита спокойно провоеаала с родными установками. 

А смысл? Когда в составе флота килей как шпрот в банке и под каждую задачу прям конкуренция. 

Да и на Балтиморах, уже не скованных ограничениями никак, на 10" почему-то так и не перешли.

Дык сколько Балтимора не корми у Аляски все равно больше.:grin:

Может быть, замена установок на более крупный калибр - это извращение и исключение из правил, имевшее место быть три раза в истории, а в норме оно и от лукавого?

В рамках лимита тоннажа - вполне оправдано. 

Ни одной, разумеется. 

Фурутака по-американски? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вашингтонские я бы вообще не разделял легкие от тяжелых, одна хрень.

Так они и не разделяли, это в Лондоне появилось :)

сколько Балтимора не корми у Аляски все равно больше.

Оно, конешно, так. А еще потому что десятидюймовок современных американцы так и не разработали. А жаль, ябпосмотрел, аляскинские орудия отличные вышли.

рамках лимита тоннажа

В том-то и дело, что японцы баловались в рамках, а вот Гнейзи и Кронштадт - нит.

Фурутака по-американски

Да, только раздутая. Альзо, я слегка обосрамшись: были и с двухорудийными башнями, вплоть до вариантов 1*2 и 2*2 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так они и не разделяли, это в Лондоне появилось

Дык и в Лондоне не нужно было. К чему этот микроконтроль?

Оно, конешно, так. А еще потому что десятидюймовок современных американцы так и не разработали. А жаль, ябпосмотрел, аляскинские орудия отличные вышли.

Я же говорю дело в американском подходе. Более "рачительные хозяева" залудили бы на платформе Балтимора, что-нибудь с 10", но не строили бы дорогущую Аляску.

В том-то и дело, что японцы баловались в рамках, а вот Гнейзи и Кронштадт - нит.

Дык последние 2, когда строили на лимиты не смотрели.

были и с двухорудийными башнями, вплоть до вариантов 1*2 и 2*2 406

О как! Это крайняя степень упоротости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К чему этот микроконтроль?

Довольно очевидно что разделение крейсеров на класс а и класс б было для дальнейшего ограничения гонки вооружений.

Более "рачительные хозяева" залудили бы на платформе Балтимора, что-нибудь с 10",

Как по-настоящему рачительные хозяева, американцы на базе "Балтиморов" залудили единственно возможную штуку АВЛ класса "Сайпан"

когда строили на лимиты не смотрели.

Это "Гнейзенау"-то? :)

я бы сказал, переделка этих чудесных кораблей под 380 - это безысходность и только лишь она.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

переделка этих чудесных кораблей под 380 - это

тлен и 

безысходность

А построить новые Бисмарк с Тирпицем могутная германская военно-морская промышленность уже нишмагла, шелезо в у-боты по приказу бесноватого попёрло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Довольно очевидно что разделение крейсеров на класс а и класс б было для дальнейшего ограничения гонки вооружений.

Ну дык в равном водоизмещении. Это и послужило для японцев предпосылками их изысков. Они же не только крейсера так маскировали, гидроавианосцы как замаскированные легкие авианосцы, то же от туда же растут. Японцы хорошо представляли свои судостроительные мощности и понимали, что в отличии от американцев крейсера они не смогут строить в тех же количествах, что и эсминцы.

Как по-настоящему рачительные хозяева, американцы на базе "Балтиморов" залудили единственно возможную штуку АВЛ класса "Сайпан"

Дык куда их девать? Балтиморов только 14 штук выпущено, а до этого Вичита, 7 Орлеанов, 2 Портланда, 6 Нортхемптонов, 2 Пенсаколы.

я бы сказал, переделка этих чудесных кораблей под 380 - это безысходность и только лишь она.

Я слышал про эти прожекты, но в изначальных проектах вроде бы больше 33 см ни чего не было. А если изначально не заложено, то вряд ли встанет. Для башен 2х38 см, нужен барбет башни 3х33 см, барбеты башен 3х28 см для этого малы, нужны 4х28 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если изначально не заложено, то вряд ли встанет. Для башен 2х38 см, нужен барбет башни 3х33 см, барбеты башен 3х28 см для этого малы, нужны 4х28 см.

Немцы почему-то так не считали, и Гнейзенау вполне себе встал на переделку в Гдыне, где и закончил свой путь под бомбами союзников. В Кронштадт тоже встали (бы) как родные, как считали советские инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гнейзенау вполне себе встал на переделку в Гдыне, где и закончил свой путь под бомбами союзников.

В Гдыню на переделку он пошел уже после того, как огреб бомбами. А закончил свой путь унылым самозатоплением на фарватере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немцы почему-то так не считали, и Гнейзенау вполне себе встал на переделку в Гдыне, где и закончил свой путь под бомбами союзников.

Каждая башня на 250 тонн тяжелее. Шарнхорст и так заныривал в волну будь здоров. Хотя да, среди 15" одноклассников немецкое орудие самое слабое. Ближе к 14".

В Кронштадт тоже встали (бы) как родные, как считали советские инженеры.

У Кронштадта по начальному проекту 3х3х12", а не 3х3х11". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я слышал про эти прожекты, но в изначальных проектах вроде бы больше 33 см ни чего не было.

Должны были менять на 350мм пушки. 380мм уже не лезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заныривал в волну будь здоров

ему для исправления этого косяка носовую оконечность должны были удлинить на 10м.

не лезло

все оно лезло, барбеты менять не надо было, только устранить дифферент на нос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ему для исправления этого косяка носовую оконечность должны были удлинить на 10м.

На Гнейзе и так удлинили - не очень помогло. Там одну носовую башню сносить надо. 2х3х15" по балансу и весу было бы нормально. KG5 то же кстати нырял будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не понимаю, с чем вы спорите? У немцев был проект, вполне просчитанный по перевооружению Шрх и Гнз на 380мм, и они даже начали работы на Гнз, 15" башни на свои места вполне вставали, перегруз устранялся изменением носовой оконечности, если бы война началась в 1944, как планировал Редер, то были бы у немцев два ЛКр с 3х2х380. И Дюк оф Йорк так легко бы с шарнхорстом не справился как это случилось в РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дюк оф Йорк так легко бы с шарнхорстом не справился как это случилось в РИ.

КМК без разницы, там консерваторию менять надо. Оба Шарнхорста сбежали от одного Ринауна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У немцев был проект, вполне просчитанный по перевооружению Шрх и Гнз на 380мм, и они даже начали работы на Гнз, 15" башни на свои места вполне вставали, перегруз устранялся изменением носовой оконечности, если бы война началась в 1944, как планировал Редер, то были бы у немцев два ЛКр с 3х2х380.

Проект был вопросов нет. Но этот проект из разряда "если очень хочется, то можно". 3 башни 2х38 см весят как 4 (ЧЕТЫРЕ) башни 3х28 см. Повторю проблемы с балансировкой корабля были уже в начальном проекте, чтобы получилось после их установки в ходе модернизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оба Шарнхорста сбежали от одного Ринауна

Дык это целый Ринаун. Линейный крейсер СЛАВА. Я бы то же не связывался.:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас