Легендарный бой «Бисмарка» .


88 сообщений в этой теме

Опубликовано:

не имеет значения как только Бисмарк попадет в зону действия дальних истребителей (Ме-110) и береговой авиации.

На всякий случай напоминаю, что Ш и Г не давали покоя даже прямо в гаванях, хотя уж там-то, казалось бы, с ПВО проблем быть не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, это не так.  Чтобы держать воздушный патруль даже из четверки машин на предельной дистанции требуется несколько эскадрилий на подходящем аэродроме.

Авиаполк гарантировано должен накрывать. При том, чем ближе к Бресту тем меньше машин понадобиться. Там вроде Бисмарку чуть не хватило, чтобы дотянуть до зоны свой авиации.

И не факт, что четверки хватит для обороны лохани от авиагруппы. Да и сам лохань дочапает не сразу.

Да там авиагруппа то символическая. Кстати, подлодки можно подключить. Пока вся авиация будут занята погоней за Бисмарком наступит идеальное время пустить на дно авианосец.

На всякий случай напоминаю, что Ш и Г не давали покоя даже прямо в гаванях, хотя уж там-то, казалось бы, с ПВО проблем быть не могло.

У меня сложилось впечатление, что как раз Норвегию не особо прикрывали истребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня сложилось впечатление, что как раз Норвегию не особо прикрывали истребителями.

1) Это не так.

2) При чем тут вообще Норвегия?

Находясь в Бресте, немецкие корабли становились целями постоянных авианалётов

 

After repairs were completed in July, Scharnhorst went to La Pallice for trials on the 21st, where she easily steamed at 30 knots (56 km/h; 35 mph). On 24 July, RAF B-17s and B-24s attacked the ship while she was anchored there. The bombers scored five hits in an almost straight line on the starboard side, parallel to the centerline. Three of the bombs were 454 kg (1,001 lb) armor-piercing bombs, and the other two were 227 kg (500 lb) high-explosive bombs 

 

After arriving in Brest, Gneisenau was the subject of repeated British air raids. The first attack took place on the night of 30–31 March, and a second occurred on 4–5 April. During the second raid, a 227 kg (500 lb) armor-piercing (AP) bomb narrowly missed the ship. As a result of the attacks, the ship was moved out of the dry dock and moved to the harbor.[27] On 6 April, the ship was attacked by British torpedo bombers, which managed to score a single hit.[28] The Bristol Beaufort that struck the ship was piloted by Flying Officer Kenneth Campbell.[29] The torpedo struck Gneisenau in the vicinity of the rear main battery turret. Some 3,050 t (3,000 long tons) of water flooded the ship and caused a 2 degree list to starboard.

 

Three days later, on the night of 9–10 April, several British bombers dropped around 25 t (25 long tons) of 227 kg AP bombs on the ship, four of which hit. All four hit the starboard side of the forward superstructure. Two of the bombs exploded on the main armor deck while the other two failed to detonate. The attack killed 72 initially and wounded 90, of which 16 later died of their injuries. The bombs slightly damaged the main armor deck and caused some structural damage on the starboard side. It was decided to make alterations to the ship while she was drydocked for repairs; these included the installation of fourteen additional 2 cm anti-aircraft guns and six 53.3 cm torpedo tubes amidships. The aircraft hangar was rearranged, and the catapult that had been mounted on top of it was removed. The length of repairs and modifications precluded participation inOperation Rhein?bung, the sortie by the new battleship Bismarck in May 1941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там вроде Бисмарку чуть не хватило, чтобы дотянуть до зоны свой авиации.

И до завесы британских ПЛ перед Брестом.

 

идеальное время пустить на дно авианосец.

АВ, поднимающий и принимающий авиагруппу - довольно сложная цель, идет полным ходом да еще регулярно поворачивает на 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На разработку 15 и 10,5 см систем же нашли. Вот их изначально в сад, а разрабатывать 12,8 см.

Решение делать 15-см и 10,5-см приняли именно когда поняли, что 128-мм универсалки слишком дорого.

Что так? Слишком маневренный?

И слишком медленный

Это все не имеет значения как только Бисмарк попадет в зону действия дальних истребителей (Ме-110) и береговой авиации.

Ему до той зоны действия еще пилить и пилить.

Bf-110 от Бреста даже строго по прямой не дотягивали до меридиана южной оконечности Ирландии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АВ, поднимающий и принимающий авиагруппу - довольно сложная цель, идет полным ходом да еще регулярно поворачивает на 180.

я думаю только если очень повезет, как в случае с Иглм к примеру. По сути же ничьи ПУТСы не позволяли решать задачу поражения быстроходной цели с Vц=27-30 узлов,кроме американских второйполовины ВМВ. Британцы же решали такую задачу массируя залп дабы перекрыть ошибки определения ЭДЦ и дальности до нее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Находясь в Бресте, немецкие корабли становились целями постоянных авианалётов

Хм. Этот момент я упустил. Полагаю последствия битвы за Британию (еще одни довод не торопиться с битвой за Норвегию).

Вероятно, нужно было сразу на Ла-Рошель базироваться.

И до завесы британских ПЛ перед Брестом.

Сами же пишите

АВ, поднимающий и принимающий авиагруппу - довольно сложная цель, идет полным ходом да еще регулярно поворачивает на 180.

Идущий на полной скорости линкор - цель не менее сложная. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Решение делать 15-см и 10,5-см приняли именно когда поняли, что 128-мм универсалки слишком дорого.

База то была разработана раньше 10,5 см зенитки. А баллистическое решение более менее было готово в 1938 году. На мой взгляд тему решали недостаточно настойчиво. Вроде как попадалась инфа, что сами флотские к универсалам относились подозрительно. Это еще с "карманников" повелось.

по настоянию адмиралов, на корабль вернули противоминоносный калибр — батарею 150-мм орудий, что привело к замене универсальной батареи на устаревшие 88-мм зенитные пушки времён Первой мировой.

Хотя первоначально было

Второй калибр был представлен 8-ю универсальными орудиями калибра 120—127-мм, причём очень удачно размещённых — на каждый борт могло стрелять 6 из них.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

торпедного попадания , пришедшегося в главный броневой корпус

Скажите, а что такое "главный броневой корпус"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это , кажись , неологизм . Надо заменить "корпус" на "пояс" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шведы решили отмолить слив выхода "Бисмарка" на операцию? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ирландскому Морю - изобилующему кораблями и контролируемому полностью радарами с берега

это разве не в 1943 уже шмагли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас