Военное дело в магическом мире

447 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ни Гэндальф ни Саруман при всей своей магии не могли в одиночку армии останавливать.

Это они просто глупые. Есть масса элементарных способов, начиная от чумы и заканчивая выбиванием руководителей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я о том и говорю - в магическом мире рыцарей быть не должно -косяк-с

В магическом мире только фаланга имеет право быть, хотя фаерболам все равно куда лететь. В большую цель удобнее. Нет уж. Хотите отсутствия рыцарей, пропишите историю и на что способны маги. Потому что иначе они и станут рыцарями. А пока нет описания, чистое авторское мнение. Не больше. Какое нафиг обсуждение, когда такие странные заходы. 

Кроме "некромансеров" в Эвиале хватает светлых магов у которых аж две независимых организации

А это в принципе не важно. Тут интересно другое - умение управлять не живым. Нужны ли в таком мире вообще люди в большом количестве? Зомби могут прекрасно работать и не требуют еды, жилья и социальных гарантий. Нафиг сдались не то что рыцари, обычные крестьяне. Прокормить несколько сотен отдельно живущих некромантов государства без надобности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зомби могут прекрасно работать и не требуют еды

Они работают на пару или электричестве? Не считая того, что они малость совсем туповаты и недолговечны.

Изменено пользователем Affidavit Donda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот силу кольца с эльфийской магией путать не надо.

А хрен её знает. С артефактами и их силой там тоже туман. Кольца-то кто ковал? Эльфы, однако.

Ну и, кстати, в чём та сила Кольца - тоже не слишком ясно. Эффект условно говоря  "силового поля" - он   отмечен у 2-х из 3-х эльфийских, Единое может и могло что-то такое, а может и нет. Плюс кольца без носителей "не играли", и чем именно Галя рушила стены - тоже прямо не сказано, может её колечко тут вообще ни при чём, за 7 килолет можно столько маны накопить - Мать Кузьмы позавидует :skull: .

 

Кстати, была или в мире Толкина мана - тоже прямо нигде не сказано. 

У-у-у с мертвецами там все еще сложнее

Ага. :) 

И если бы только с ними. Управление тем же палантиром, да то и же хилерство... Имхо, лучше в этот мир не соваться. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они работают на пару или электричестве?

На магии. Вы ее ТТХ знаете? Значит работает. 

они малость совсем туповаты и недолговечны.

А зачем быть умному в каменоломне или на прополке. Достаточно надсмотрщика. Недолговечность тоже преувеличена. Половина зомбей из книг поднявшись из могил бодро бегают и даже жруть, хотя куда им пища. А вторая половина вообще из костей или составная. Кстати есть маленькая тонкость. Почему нельзя животных использовать. Лошадь не падет от усталости и шкура медведя (здравствуй Урфин Джюс) не нуждается в меде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это они просто глупые.

Это вы просто Сильм не читали или забыли - и не понимаете, кто они такие,  в каких чинах и званиях и с каким объёмом полномочий. Ещё раз - "маги" Толкина - мало того, что совсем не люди и не совсем боги, так у них ещё и со свободой воли сложно. Они не лично от себя действуют, что хочут то и ворочут, как какой-нибудь Вильгефорц или Гарри наш Поттер.

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кольца-то кто ковал? Эльфы, однако.

Это да, но им там один тип помогал, сильно не простой. :)

отмечен у 2-х из 3-х эльфийских

У всех трех, пока Кирдан свое Гэндальфу не сплавил.

Кстати, была или в мире Толкина мана - тоже прямо нигде не сказано. 

Вроде все что известно сильно ее наличию противоречит. Но прямо не сказано, это верно.

Плюс кольца без носителей "не играли"

Кольцо это концентратор и усилитель, Гэндальф об это прямо говорит.

Это вы просто Сильм не читали или забыли - и не понимаете, кто они такие,  в каких чинах и званиях и с каким объёмом полномочий.

Это не Сильм, это в приложениях к Властелину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они работают на пару или электричестве? Не считая того, что они малость совсем туповаты и недолговечны.

Это Вы зря. ;) Они просто неэстетичны - будущее некромантии за скелетами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У оседлых чародеев заметно больше. Если каждый - ну почти каждый кочевник считай  готовый воин то каждый магом быть не может - оттого в Магическом мире  цивилизация давно загнала номадов в неудобья и пустыни

В мире, где магия развита преимущество конных кочевников (без использования магии) никакое. Но это не значит, что они будут переть зерграшем на пулеметы. Напротив, даже слабые (не боевые) магические практики (например, взгляд с птичьего полета) в сочетании с естественной мобильностью кочевников могут изменить их тактику, следовательно, справиться с кочевниками будет сложнее. Или мы априори считаем номадов менее способными к магии?

Так я о том и говорю - в магическом мире рыцарей быть не должно -косяк-с

Но они возможны, если рыцари являются, скажем так, представителями антимагической школы, которая позволяет если не допускать магию в своем присутствии, то хорошо ее возможности снижать. И тогда, надеющиеся на магию народы (со слабыми доспехами, фортификацией) получают неприятный сюрприз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это не Сильм, это в приложениях к Властелину.

Ну, в Приложениях - три слова, идеология вмешательства/невмешательства высших сил в дела людские в разные Эры детально расписана в "Аккалабет", например, или в описании войны Гнева и всем цикле об Эарендиле... там много, и всё лесом да болотцем, с заморочками и прибамбахами :)

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В мире, где магия развита преимущество конных кочевников (без использования магии) никакое.

"Витражи патриархов" - черный ветер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Витражи патриархов" - черный ветер. 

Надо будет перечитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В мире, где магия развита преимущество конных кочевников (без использования магии) никакое.

Главное преимущество конных кочевников в нашем мире - логистика и следующая из неё сверхбыстрая и сверхэффективная мобилизация.  И в мире магии это само по себе никуда не девается. Оседлых магов может быть и больше, но быстро собрать их в кулак - мудрено. В результате собранная со всей степи сотня кочевых шаманов будет последовательно выносить десяток магов очередного города, практически не неся потерь. 

 

Естественно, магическое средство от этого есть, оно детально описано неким Пушкиным в "Золотом петушке". ;)  Стратегическая  магическая спутниковая   разведка и средства раннего предупреждения.

Увы,  там же расписаны и средства её нейтрализации. Так сказать, магическая РЭБ. :) 

 И понеслась обычная спираль борьбы брони и снаряда, радара и постановщиков помех...

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тертлдав хорошо описал как хорошо может зайти даже не самая сильная магия в слабомагическом Видессе. А ведь там есть целая магическая академия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это Вы зря.

Тема корма для зомбей не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А что такое "эльфийская магия" - вообще вопрос тёмный. То её как бы и нет, она всего лишь искусство, которому можно обучить всякого хоббита - то она стены валит и именно что останавливает армии - огораживает некоторые территории чем-то вроде "защитного поля", внутри которого даже время течёт как-то не так.

Галадриэль родом с Валинора, возможно боги стихий даровали лидерам эльфов магические способности. Которые они пытались усилить, создавая Кольца. Феанор сам создавал могущественные магические артефакты, к примеру. И сражался с теми же балрогами.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное преимущество конных кочевников в нашем мире - логистика и следующая из неё сверхбыстрая и сверхэффективная мобилизация.  И в мире магии это само по себе никуда не девается. Оседлых магов может быть и больше, но быстро собрать их в кулак - мудрено. В результате собранная со всей степи сотня кочевых шаманов будет последовательно выносить десяток магов очередного города, практически не неся потерь.    Естественно, магическое средство от этого есть, оно детально описано неким Пушкиным в "Золотом петушке".   Стратегическая  магическая спутниковая   разведка и средства раннего предупреждения. Увы,  там же расписаны и средства её нейтрализации. Так сказать, магическая РЭБ.    И понеслась обычная спираль борьбы брони и снаряда, радара и постановщиков помех...

Вот и я о том, только с другой точки зрения. :) У одних выяснение нахождения магов, у других разведка - направления удара противника. С другой стороны, если маги освоят мгновенную телепортацию или научатся мгновенно передавать силы друг другу на расстоянии - кочевым магам придется в первую очередь "ломать эти возможности". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, была или в мире Толкина мана - тоже прямо нигде не сказано. 

Гэндальф жаловался на усталость перед поединком с Балрогом, хотя она была скорее чисто физического свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это да, но им там один тип помогал, сильно не простой. 

3 первых кольца они сами создали. Саурон приложил руку только к последующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 первых кольца они сами создали. Саурон приложил руку только к последующим.

Эти три - не первые. Их делали в тайне от Саурона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там тактически выделяются юниты стреляющие, летающие, танки и пушечное мясо.

И еще юниты быстрые и юниты-ДД (кавалерия входит в обе группы).

Более того, те же кавалеристы\чемпионы имеют чисто кавалерийский бонус за чардж. Причем весьма нехилый.

В Магическом мире. С тех времен как 1й шаман оседлого народа научился жарить молниями конных варваров(тм)

А что мешает другому шаману массово расписать доспехи\знамена "конных варваров", дабы те получили 2+ ward save от магии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема корма для зомбей не раскрыта.

Они не едят, по общему правилу. Магия же. ;) Это только в кино про зомби-апокалипсис они едят то мясо, то мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Магия же

Настолько магия, что вся термодинамика пошла лесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Настолько магия, что вся термодинамика пошла лесом?

Само существование уже послало лесом законы природы. Но это все при желании обходится. Например вставляется кристалл кварца в тело и он служит для получения и переработки энергии. Магической, электрической, солнечной или лично от Верховного властелина, в свою очередь собирающего в качестве налогов не монеты, а порции маны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Настолько магия, что вся термодинамика пошла лесом?

Магическая нежить питается маной - как собственно и заклинания и тэдэ. Источники маны - скажем боги и демоны этого мира или порталы в "нижние миры"

Оседлых магов может быть и больше, но быстро собрать их в кулак - мудрено. В результате собранная со всей степи сотня кочевых шаманов будет последовательно выносить десяток магов очередного города, практически не неся потерь.

Так налетят драконы или иные  летучие химеры -и сожгут стадо дурно пахнущих пастухов;). Или своим пламенем или бочками "дикого огня" сброшенными сверху

расписать доспехи\знамена "конных варваров", дабы те получили 2+ ward save от магии?

Если это возможно вообще  если им ведом способ

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас