6-ти катковый Т-34


355 сообщений в этой теме

Опубликовано:

 Идея, собственно, возникла из разглядывания рисунка Т-34-76.

http://pynop.com/t-34.htm (там как раз крупные планы боковой проекции)

 Заметно, что катки расположены несколько неравномерно. Причем сзади, где особой нагрузки нет, катки идут плотно друг за другом. А вот передние два катка, на которые собственно и приходится основная нагрузка от башни и лобовой брони, наоборот несколько разреженно расположены. Чисто визуально промежутки заметно пошире. 
 Вот и подумалось мне, а что если врезать дополнительную секцию в корпус между башней и ВЛД на... ну пусть 0.5-0.6м, чтоб до 6.5м длинну корпуса догнать. С тем расчетом что дополгнительный каток поместился при плотной их компоновке. Как в задней части.

 Выгода в закладке резервов на модернизацию. А то и по массе затык и по размерности. Вон для Т-34-85 погон расширять надо, а в исходнике погон впритык в ВЛД расположен. Также можно люк мехвода с лобовой убрать и переместить его на крышу корпуса, там как раз свободное место появляется.

 Увеличение массы по сравнению с базовой машиной не так уж и велико.

 

 Я исхожу из того что многим КВ-13 как средний танк нравится и его примерно такая же длинна(большая чем у Т-34), криминалом не считается.

 Довольно часто высказываются сожаления о невозможности ощутимо нарастить толщину ВЛД у Т-34-85. Типа танк хорош, но жаль что нельзя сделать еще лучше, добавив брони. Ну, вот в варианте 6-ти каткового Т-34-85 такая возможность появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заметно, что катки расположены несколько неравномерно. Причем сзади, где особой нагрузки нет, катки идут плотно друг за другом. А вот передние два катка, на которые собственно и приходится основная нагрузка от башни и лобовой брони, наоборот несколько разреженно расположены. Чисто визуально промежутки заметно пошире. 

Их не просто так на разных расстояниях поставили. Сзади как раз нагрузка весьма приличная, там двигатель, трансмиссия, система охлаждения и топливные баки. На Т-44 — Т-54/55 тоже передний каток несколько вынесен, а на Т-62, где нагрузка уехала в нос, наоборот, первые три катка плотнее стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Увеличение массы по сравнению с базовой машиной не так уж и велико.

 Масса +5-7 тонн. Трансмиссия и двигатель Т-34-85 не тянули даже 35 тонное "Возило А". Так что будет это чудо ездить медленно, печально и недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

транзуху как раз можно разместить и более другую. Вот то, что это заведомо не предельная обтянутая конструкция изначально -- уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

транзуху как раз можно разместить и более другую

 Например?) От КВ? Или от Т-28?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заново разработанную, если это всё начинается до войны. Если рассматриваем ход а-ля РИ, пятиступка (под те же станки и мощности) всё равно получилась в ходе разработки Т-43. Т.о. не всё упирается в имеющиеся железки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причем сзади, где особой нагрузки нет, катки идут плотно друг за другом.

Кто Вам сказал такую глупость ? Обманул , подлец . Смотрите на расположение ЦТ танка , катки расположены там , где надо .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заново разработанную, если это всё начинается до войны.

 Можно вопрос? - Нафига такой "крокодил" массой в 30+ при заведомо худшем бронировании, манёвренности по сравнению с заведомо лучше бронированным КВ, но превосходящий его по габаритам?

 Или вам слава "Центуриона" покоя не даёт?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

О, прям сразу заведомо худшее? А по-моему монолитный передний лист без люк-пробки (максимум -- смотровая щель), полностью вынесенные из БО баки, из чего следует улучшенная выживаемость экипажа и, наконец, популярная свиринская фраза про незначительное снижение ходовых качеств у значительно более тяжёлого 34-85 (как известно, 32 тонны вместо 27) нивелируют Ваши так называемые аргументы.

http://www.smallt-34.narod.ru/Obzor/Korpusa.html 6606 мм по моей прикидке со вставкой наименьшей длины. На 200 мм короче КВ. Уже и ниже. Можно и передний бронелист.утолщать. Да, корпус высоковат, но это в основном ограничивается навесным и агрегатами мотора -- так ведь и это тоже решалось. Зато никаких проблем с размещением крупной башни, баков в мотоотсеке и боеукладки.

t-42.png

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Масса +5-7 тонн. Трансмиссия и двигатель Т-34-85 не тянули даже 35 тонное "Возило А". Так что будет это чудо ездить медленно, печально и недолго.

Не понял. Откуда столько?

Верх и низ секции - листы тонкие, там вес невелик. В основном борта вес дают, бо там броня толще. Считаем, навскидку, на борт высоту в 1.5м и 45мм толщины - итого (1.5+1.5)х0.6х0.045=0.081 м3 плотность железа 7800кг/м3 что дает примерный (суммарный!)вес бортов в 632кг.

Что там еще такое запредельно тяжелое может быть? Колеса? там же просто прямоугольный короб и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вес бортов в 632кг. Что там еще такое запредельно тяжелое может быть? Колеса? там же просто прямоугольный короб и все...

ЛОЛЩИТО? 0__о

 632 кг? Вы серьёзно?

 А сходите-ка, любезный, и посмотрите разницу в весе у А.27М "Кромвель" и А.30 "Челленджер" - там как раз в один каток разница по длине. Результат различия по массе примите к сведению.

 632 кг... 5 тонн минимум!

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

популярная свиринская фраза про незначительное снижение ходовых качеств у значительно более тяжёлого 34-85 (как известно, 32 тонны вместо 27)

Вы то ли глухой то ли прикидываетесь?

 32 тонны - это 5 катков. 6 катков - это минимум 37, а Т-34 даже с пятиступкой не тянул уже при 33-34. См "Возило А", повторюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы то ли слепой, то ли прикидываетесь.

27 тонн -- это 5 катков. 6 катков -- это не более 30. "Не тянул" свидетельствует лишь о малой готовности бгославов вносить изменения в конструкцию -- см. конструкцию бортовых передач. Ну и в очередной раз о недостатках цевочного зацепления гусениц -- тоже.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

27 тонн -- это 5 катков. 6 катков -- это ... 

... это 32,4 тонны, а не "не более 30" ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развесовку намалюете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дополнительная масса брони - 1200 кг

Каток с балансиром - 200 кг х2

Узел подвески - 40 кг х2

Элементы крепления подвески , фальшборт - 100 кг

Дополнительные траки гусеничных лент - 300 кг

ИТОГО - 2080 кг просто на удлинение корпуса , без его "заполнения" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, мсье Вольфрам :) смещение солярного бака из морды в жопие не делает начинку тяжелей, можно срезать верх корпуса ещё миллиметров на 80 (и облегчить броняшку кил на сто). Т.о. вместо накарканных четырёх-пяти и более тонн -- хахаха, общая масса 29 тонн. Вполне терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поворачиваться будет не так резво. Отношение длина/ширина не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, мсье Вольфрам  смещение солярного бака из морды в жопие не делает начинку тяжелей, можно срезать верх корпуса ещё миллиметров на 80 (и облегчить броняшку кил на сто). Т.о. вместо накарканных четырёх-пяти и более тонн -- хахаха, общая масса 29 тонн. Вполне терпимо.

 Батенька, вы вообще, похоже не понимаете, о чём говорите...

 Я коллегу уже посылал смотреть разницу в весе у "Кромвеля" и "Челленджера" - ибо эти две машины - точь в точь то, что предлагает топикстартер, только с британской пропиской и реальные.

 К тому же - вам тут дали минимальный прирост массы "голого" корпуса - 2000 (опустим жалкие 80 кг).

27 тонн -- это 5 катков. 6 катков -- это не более 30.

На четырёхступке и В-2 образца 1940-го года и это через край. Это раз, А 37 тонн - это для тутошнего варианта Т-34-85. Это два.

 

"Не тянул" свидетельствует лишь о малой готовности бгославов вносить изменения в конструкцию -- см. конструкцию бортовых передач.

 А это три - танк не будет готов у 1941. Потому что с трансмиссиями у СССР был напряг. Так что либо сарай либо участь Т-34М.

 Нет, можно, конечно, объявить, что СССР обожрался персиков и вставив трансмиссию от Т-28 получил эдакий недоЦентурион, но тут уже развилка в другом, согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нафига такой "крокодил" массой в 30+ при заведомо худшем бронировании, манёвренности по сравнению с заведомо лучше бронированным КВ, но превосходящий его по габаритам?

Действительно, срежте осенью 39-го броню КВ с 75 до 60 мм и вот все плюшки на месте: большая башня, 5 человек экипажа, любая САУ на шасси, нет люка в ВЛД и пр. И есть куда клиренс урезать. И забыть про мутацию БТ как про страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На четырёхступке и В-2 образца 1940-го года и это через край. Это раз, А 37 тонн - это для тутошнего варианта Т-34-85. Это два.

На четырёхступке и В-2 обр. 1940 -- это со всей полученной отделкой вообще-то. Образца 41 года -- хуже. А когда в жопку начнёт клевать жареный петух, тогда будет борьба желающих укоротить и желающих срезать наконец-то двигателю ненормально торчащие агрегаты, оставив достаточно просторную машину, а не делать обжатие наружных половых органов дверью.

А это три - танк не будет готов у 1941

Это Ваше мнение.

ЗЫ: держите Ваше понимание о других при себе и вам воздастся.

"Батенька, вы вообще, похоже не понимаете, о чём говорите..."

Разрез начинки сравнивать будем, или так и будем вещать о "риальне танках"?

Действительно, срежте осенью 39-го броню КВ с 75 до 60 мм и вот все плюшки на месте:

И шесть пар торсионов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И шесть пар торсионов.

Можно рессоры как на первых Т-100. Обсуждали как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Больше дорогой стали богу стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И шесть пар торсионов.

Можно и каретки типа Т-35 улучшенные. Коллега Мамай давно еще заметил, что таким образом можно и высоту корпуса снизить. А броню на момент решения о массовом производстве на всех заводах в 39 году можно купировать и до 50 мм. Против массовых ПТО 37-40 мм хватит. К слову, нигде золотыми буквами на граните не начертано, что торсионы неподъемная деталь при постановке задачи промышленности как государственно приоритетной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ОссподижтыБжемой.

"Каретки" -- нуждаются в амортизации и увеличении экранов, к тому же худо-бедно, но большие катки -- это ещё и разнесённая броня. 

Про массовые ПТО поржал, шшшпассиба... Купирование брони до двух дюймов вообще чистое вредительство даже без послезнания, ибо и пак38, и квк38 уже в войсках, а с 1940 в массовом производстве и подкалиберный снаряд. КВ действительно сарай, да ещё и с дурацкой формой морды, делать его тоньше -- окончательно портить перспективы тяжёлого танка

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас