Правосторонняя Япония.

70 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В реальной истории в 1859 г. посол королевы Виктории сэр Р. Алкок убедил власти Токио принять левостороннее движение.

В альтернативе он объелся персиков и Япония под влиянием американцев приняла правосторонние схему движения. Хотелось бы обсудить макроэкономические аспекты этого решения. Как то:

1) В каком году загнется американский автопром?

2) Как он будет развиваться в Ю.Кореи?

3) Загнется ли окончательно наш автопром в 90-х годах?

4) Сдюжит ли Европа под японским натиском? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, японцы же делают авто для европейского рынка, при этом европейский автопром как-то еще жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже не понял взаимосвязи между стороной движения и качеством автопрома, те же итальянцы или испанцы  с правосторонним движением, таких успехов в автопроме не достигли, (как те же японцы) 

технологически нет ничего сложного в производстве автомобилей как для тех так и для других рынков, пол Англии на французах и немцах катается, и это как то не мешает им (французам и немцам) выпускать праворукие машины

да что немцы мы тоже делали праворукие авто, однако увы это на качество продукции не повлияло

 

sm_users_img-262228.jpg

 

единственное по моему что не будет в таком мире это специальных машин чисто для японского рынка наверно

 

autowp.ru_nissan_president_34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не будет в таком мире это специальных машин чисто для японского рынка наверно

наверное будет. слишком там специфичные менталитет и вкус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наверное будет. слишком там специфичные менталитет и вкус

я о том что будучи леворульными эти модели могут найти покупателя и на других рынках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они и праворульные его находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и праворульные его находят.

в некоторых странах регистрация праворульных машин запрещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Daihatsu Naked

найдут пользователя за приделами Японии? к примеру Дайхатсу Нэйкед найдет? вряд ли 

Изменено пользователем Sergius Scavrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они и праворульные его находят.

ага, в основном на специфических рынках типа российского ДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, насколько отличается праворулька от леворульной, даже той же модели. Сразу видно, для настоящих людей делано, а не для гайдзинов недоделанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

найдут пользователя за приделами Японии? к примеру Дайхатсу Нэйкед найдет? вряд ли 

почему же Ниссан Кьюб нашёл покупателя, я уверен и эта машина найдёт своего потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Знаете, насколько отличается праворулька от леворульной, даже той же модели. Сразу видно, для настоящих людей делано, а не для гайдзинов недоделанных.

Именно.

Ну, японцы же делают авто для европейского рынка, при этом европейский автопром как-то еще жив.

Вы говорите о рынке новых авто, а я о том, что будет открыт рынок дешевых поддержанных японских авто очень высокого качества с уникальными опциями. Обычно то что только появляется на среднем европейском автомобиле лет 5-7 как уже стоит на японце. Особенно это было актуально в конце 80-х начале 90-х.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

единственное по моему что не будет в таком мире это специальных машин чисто для японского рынка наверно

Почему нет? Просто они остальному миру будут более доступными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы говорите о рынке новых авто, а я о том, что будет открыт рынок поддержанных японских авто очень высокого качества с уникальными опциями. Обычно то что только появляется на среде европейском автомобиле лет 5 как уже стоит на японце.

Ну вот у американцев есть всякие товары с маркировкой "USA market only". Многие из них практически невозможно вывезти за пределы Штатов. Сделают то же самое.

И многие ли европейцы покупают подержанные люксовые машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, насколько отличается праворулька от леворульной, даже той же модели. Сразу видно, для настоящих людей делано, а не для гайдзинов недоделанных.

Как человек, который работает в системе скажу. Дело не в праворулька/леворулька, а в стране сборки. Мазды 6 и CX-5 для российского рынка до 2014 года собирались исключительно в Хиросиме (движки + трансмиссия на 100% шли через завод в Удзине). Сейчас, те же модели, формально производятся во Владивостоке. Сама 3 недели, как оттуда - мы, однако, бантустан, ничего сложнее отвёрточной сборки освоить не можем, двигатели с коробкой, ходовая и салон к нам во Владик приходят с Чаньгань Наньцзин, кузова варятся на автоматизированной линии, откуда металл идёт сказать не могу, но качество, как сказано выше, для гайдзинов, притом, второго сорта (процент брака выше, чем в среднем по всем производствам, при этом, по вине поставщика), электроника - пополам Япония/Китай (при мне - Шэньчжэнь).

Что в сумме? Качество действительно оч.сильно скатилось - сама сейчас пересела с 6-ки на 3-ку (тем более, что у них есть одна оч.неприятная родовая, так скажем, травма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему нет? Просто они остальному миру будут более доступными. 

Именно. Они перестанут быть специфическими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как человек, который работает в системе скажу. Дело не в праворулька/леворулька, а в стране сборки. Мазды 6 и CX-5 для российского рынка до 2014 года собирались исключительно в Хиросиме (движки + трансмиссия на 100% шли через завод в Удзине). Сейчас, те же модели, формально производятся во Владивостоке. Сама 3 недели, как оттуда - мы, однако, бантустан, ничего сложнее отвёрточной сборки освоить не можем, двигатели с коробкой, ходовая и салон к нам во Владик приходят с Чаньгань Наньцзин, кузова варятся на автоматизированной линии, откуда металл идёт сказать не могу, но качество, как сказано выше, для гайдзинов, притом, второго сорта (процент брака выше, чем в среднем по всем производствам, при этом, по вине поставщика), электроника - пополам Япония/Китай (при мне - Шэньчжэнь). Что в сумме? Качество действительно оч.сильно скатилось - сама сейчас пересела с 6-ки на 3-ку (тем более, что у них есть одна оч.неприятная родовая, так скажем, травма).

Так и я про то же. Брать надо родное японское, а не сделанное для их забугорья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если верить Ли Якокке, японский автопром 60-х - тот еще отстой. Понятие "японское качество" появилось позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Новые автомобили. При массовом производстве нет никаких оснований считать, что произведенные за бугор машины хуже. Есть стандарты качества, и проще выдерживать их, чем заводить отдельный стандарт для экспорта. Кроме того, на первой стадии (1960-е и 1970-е) японцы просто обязаны были обеспечивать высокое качество, иначе они бы не пробились на рынок. Европейцы и американцы не из тех, кто будет хватать дешевку, разваливающуюся через считанные годы, они умеют считать деньги, и понимают, что общая стоимость обслуживания для более надежного автомобиля ниже. Вот на второй стадии, когда японцы стали создавать сначала автосборочные предприятия, а затем и предприятия полного цикла, качество стало снижаться. Ну тут понятно: японцев на эти предприятия не завезти. В общем, будет практически повторение реала.

2, Подержанные автомобили. ТС из Омска, в Сибири у нас действительно большой процент подержанных праворульных "японцев". Но это чисто локальное явление, обусловленное логистикой и историческими обстоятельствами (в 90-е японские подержаные праворульки конкурировали с "Ладами", которые проигрывали по качеству и с подержаными европейцами, которые проигрывали по цене из-за логистики, в результате сложился слой покупателей подержаных "японцев", которым уже ничего другое не интересно). В европейской части России подержаные "японцы" составляют мизерную долю автопарка. Поэтому на весь остальной мир леворульные подержаные "японцы" влияния тем более не окажут. Они будут проигрывать местным подержаным автомобилям. А тот, кто покупает новую, не будет покупать подержаную, это другая целевая аудитория.

И насчет гэджетов. Большинство людей покупает машины, чтобы на них ездить, а не чтобы гордиться тем, какие в ней гэджеты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы ездить, достаточно телеги. Но люди предпочитают почему-то больший комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот на второй стадии, когда японцы стали создавать сначала автосборочные предприятия, а затем и предприятия полного цикла, качество стало снижаться. Ну тут понятно: японцев на эти предприятия не завезти.

На мой взгляд на лицо умышленное снижение качества и ремонтопригодности. Машины стали выпускать с расчетом замены в возрасте 4 года. Если склероз не изменяет в Японии эксплуатация легковых авто возрастом старше 8 лет запрещена.

В общем, будет практически повторение реала.

На самом деле многие люди не приобретали японские машины именно по причине праворукости (я, например, предпочел американскую локализацию японской модели), в первую очередь с точки зрения эргономики и безопасности движения (скажем при высоком росте чувствую себя дискомфортно когда правая "управляющая" нога зажата между рулевой колонкой и дверью).

Потом, ряд бесспорно удачных моделей не получили той популярности которую могли приобрести из-за "неизлечимых" конструктивных решений связанных с праворукостью.

640px-1st_Mitsubishi_Rvr.jpg

640px-Mitsubishi_Delica_Star_Wagon_303.J

Например в этих моделях задняя пассажирская дверь одна, и как вы понимаете выходят пассажиры на проезжую часть.

По этой же причине вообще не представлены японские автобусы (в том числе микро, у газелей были бы серьезная конкуренция).

Грузовой транспорт опять же ограничился строительной техникой (я ни разу не видел японского "дальнобоя"). Опять же спецтехника всякая, пожарные машины и т.п..

Так что леворукость серьезно расширяет как ассортиментный ряд, так и представленные классы японских подержанных авто.

Поэтому на весь остальной мир леворульные подержаные "японцы" влияния тем более не окажут.

Ну вообще начало корейского автопрома можно характеризовать девизом "новый леворукий автомобиль по цене б/у японского".

Они будут проигрывать местным подержаным автомобилям.

С каких щей, простите?

А тот, кто покупает новую, не будет покупать подержаную, это другая целевая аудитория.

Старая "японка" бесспорно лучше нового авто советской (в смысле собранной на постсоветском пространстве) и китайской сборки.

И насчет гэджетов. Большинство людей покупает машины, чтобы на них ездить, а не чтобы гордиться тем, какие в ней гэджеты.

Ну скажем Тойоту Приус можно считать гаджетом целиком или  по частям.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из-за "неизлечимых" конструктивных решений связанных с праворукостью.

Доходило до того что у леворукой Сузуки Гранд Витары (у сотрудника такая)

задняя дверь открывается как у праворукой, то есть грузишь не с тротуара а обходя дверь, с проезжей части

568x390_zamena-lamp-v-stop-signale-na-za

 

Suzuki-Grand-Vitara-3d-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Доходило до того что у леворукой Сузуки Гранд Витары (у сотрудника такая) задняя дверь открывается как у праворукой, то есть грузишь не с тротуара а обходя дверь, с проезжей части

И это то же. К тому же дверь защищает от брызг проезжающих мимо авто.

Но будите смеяться. Если на Ниве дверь сделана с учетом этого момента.

51765d7f41d31.jpeg

То о чем думали разработчики УАЗа?

ps102.JPG

С фан-сервисом (симпатичными девушками) к сожалению фото не нашел.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На самом деле многие люди не приобретали японские машины именно по причине праворукости

Многие люди в РФ. Японцы импортируют машины в Штаты и Европу с 1960-х, и эти машины леворульные (кроме Англии, конечно). Вы сами заявили тему про влияние японского автопрома на весь мир, а не на Россию.

Ну вообще начало корейского автопрома можно характеризовать девизом "новый леворукий автомобиль по цене б/у японского".

Вот именно, что новый.

С каких щей, простите?

С таких, что в Европу их везти через три океана. В США через один, зато большой, да и территория США не маленькая. Всё это сказывается на цене. 

Старая "японка" бесспорно лучше нового авто советской (в смысле собранной на постсоветском пространстве) и китайской сборки.

Ваши вопросы были:

1) В каком году загнется американский автопром?

2) Как он будет развиваться в Ю.Кореи?

3) Загнется ли окончательно наш автопром в 90-х годах?

4) Сдюжит ли Европа под японским натиском? 

Китайская сборка тут вообще ни при чем. Советская имеет отношение только к третьему вопросу. По этому вопросу можно сказать так: учитывая популярность праворулек в Сибири и их практически полное отсутствие в европейской части СССР, доставка подержанных "японок" за Урал экономически не оправдана. От смены расположения руля здесь ничего не изменится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Грузовой транспорт опять же ограничился строительной техникой (я ни разу не видел японского "дальнобоя").

А у Вас есть данные по размеру парка дальнобоев в Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас