Ан-2 образца 1938 года

142 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Гонка мощности началась с вот этого мотора

Кстати, весьма удачного. Но дело не только в мощности. P&W нащупав мейнстрим теснила Райт по всем направлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, весьма удачного. Но дело не только в мощности. P&W нащупав мейнстрим теснила Райт по всем направлениям.

Только это уже 1926-1927 гг. Кстати, я в курсе, что первый "Уосп" поставили на стенд в декабре 1925. И, тем не менее, 1926-1927. Скажу больше: раньше 1927 в СССР шевелиться не начали бы. К этому времени М-11 уже вовсю испытывается, и требуется в серии, что называется, уже вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Либо купить лицензию

Это сильно позже.

У обычного твин воспа промопора есть, сборный роликоподшипник http://aviationshoppe.com/manuals/pratt_whitney_r1830_maintenance_manual/r-1830_maintenance_manual.html воон там есть на 13-14 странице (7й разворот).

Да, очередной вопрос -- а 87 бензин где брать?

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У обычного твин воспа промопора есть, сборный роликоподшипник

За техописание спасибо:hi:Про то что у "1830" есть центральная опора я знаю, на каком то разрезе попадалась. Вот есть ли она у "1535" не знаю.

Да, очередной вопрос -- а 87 бензин где брать?

"68". Я предлагал не только ополовинить "1535", но и заменить головки на старые головки от "985" под степень сжатия 5.0:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У обычного твин воспа промопора есть, сборный роликоподшипник http://aviationshoppe.com/manuals/pratt_whitney_r1830_maintenance_manual/r-1830_maintenance_manual.html воон там есть на 13-14 странице (7й разворот).

Глядя на вал на странице 8, ни за что бы не поверил. Подшипник сажается не на коренную шейку, а на щеку. Хм, геморройно с расчетом подшипников, зато компактно. У Double Wasp уже нормальный вал с тремя коренными шейками.

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не, в упор не понимаю, как там подшипники надеваются. Щека некруглая!

prattwhitneyr2800crankshaft3%2Bliberty%2

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это не Восп Джуниора коленвал. Тут центральная коренная шейка есть, а ближе всего балансир. поотмечал цветом: кш -- коренная, кш2 -- центральная, шш шатунная, п и п2 противовесы

 

0006.jpg

0005.jpg

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не Восп Джуниора коленвал

Конечно, это чистый Твин-Уосп. Обратите внимание, что конструкция из мануала с этой конструкцией не совпадает. Разные модификации?

Я эту фотку взял вот откуда: http://buickcity.blogspot.ru/2012/02/r-1830-twin-wasp-radial-engine.html

Вот еще одна фотка:

crankshaft%2Bmachine%2Bwork%2Bfac%2B31%2

Ясно видно, что никакой центральной коренной шейки нет. А еще на одной фотке вал похож на вал из мануала, с круглой щекой под подшипник (или это приставные детали?)

internal%2Binspection%2Bof%2Bpropshaft%2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На первом фото с рабочим в очках есть такая же круглая щека под подшипник, как и в мануале. Её просто видно почти точно в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На первом фото с рабочим в очках есть такая же круглая щека под подшипник, как и в мануале. Её просто видно почти точно в профиль.

Возможно. Считаете, что в музее Бюика облажались и подсунули вал от "Дабл Уосп"? http://www.enginehistory.org/NoShortDays/Development of the R-2800 Crankshaft.pdf

 

 

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может эти 2 фото позволят разобраться.

374607_original.jpg

Посредине видно что то напоминающее обойму подшипника

Wright%20R1830-64%20slice%20view.JPG

Что то напоминающее подшипник качения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может эти 2 фото позволят разобраться.

Не помогут. Нужен вал из музея Бюик в другой проекции. Так-то идея, реализованная в "Твин Уосп" понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нужен вал из музея Бюик в другой проекции.

Дык они там на каждой 2й фотографии.

Поковка до обработки.

crank_liberator_raw_forging.thumb.jpg.f1

 Один из этапов обработки

crank_milling.thumb.jpg.f5a0c5fcfed9c034

Подрезают коленвал

crankshaft_machine_work_fac_31_(4).thumb

На Вашей фотографии

crankshaft_machine_work_fac_31_(7).thumb

Обработанный вал.

close_up_of_un-assembled_crank.thumb.jpg

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык они там на каждой 2й фотографии.

С этими всё понятно. Непонятно, что такое на фотке из музея. Я полагаю, что это вал от Double Wasp серий А или В. Но тогда или автор, или музей то-то напутали, потому что написано, что вал от "Либерейтора", а на "Либерейторах" ставили "Твин Уосп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В книге "Arsenal of Democracy: The American Automobile Industry in World War II" на странице 60 (Chapter III) пишут, что в апреле 1944 года "Бюик" получил контракт на производство двигателей Double Wasp для самолета C-54. При этом на C-54 ставили моторы R-2800-9 серии В, вал как раз от этой серии. Так что вполне возможно.

Источник: https://books.google.ru/books?id=P-PCAgAAQBAJ&pg=PA60&lpg=PA60&dq=buick+double+wasp&source=bl&ots=eJ4q3ARQwr&sig=tUnXbVxHWsWuid7NGPDJubS0mWk&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiYnb7nwLHOAhUpYJoKHZhOAwgQ6AEIHjAA#v=onepage&q=buick double wasp&f=false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Непонятно, что такое на фотке из музея

А Вы про 1ю фотографию. Ну полагаю Ваша версия весьма правдоподобна

в апреле 1944 года "Бюик" получил контракт на производство двигателей Double Wasp для самолета C-54. При этом на C-54 ставили моторы R-2800-9 серии В, вал как раз от этой серии.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотим довоенный Ан-2 говорили они, давайте придумаем Ан-2 говорили они...

531665_original.jpg scale_2400

5bf96fb92f708__-40.thumb.png.cbe67b1e2dd

Самолет №4 он же ОКА-40 - эскизный проект ноября 1940 года. 

Мотор М-62Р, нагрузка - 800кг/ 8 парашютистов, в перегруз - 1000кг/ 10-11 человек, в санитарном варианте - 8 раненых. В транспортном можно было таскать легкие ПТП и авиамоторы.
Профиль крыла и механизация аналогичны ОКА-38/Шторьху. 

Конструкция в основном - дерево. Металл - моторама НЯП. 

ТТХ:
Площадь крыла - 60 м2
Вес - 1875/3440кг
Скорость 257км/ч у земли, 300км/ч на 4200м
Посадочная скорость 66км/ч при весе 3440кг
Длина разбега - 50м при встречном ветре 4м/с
Дальность полета - 760км

Информация из Крыльев 2011/1 + картинки из интернета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас