Т-50 как аналог Т-34-85


30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

 Идея возникла из разглядывания Т-50. 

 Легкий то он легкий, а вот при общей ширине 2470мм и гусеницах шириной 360мм, получается габарит корпуса между гусениц - около 1700мм. Минус борта - итого внутренний габарит бронекорпуса около 1625мм. Т.е башня от Т-34-85 с ее 1600мм погоном должна бы туда влезать. А если учесть что 37мм цементированные бронеплиты по снарядостойкости обычно заявляются как равные 45мм гомогенным Т-34 РеИ...  то на выходе получаем Т-50-85 , полный аналог Т-34-85, по бронезащите и вооружению.

 Ясное дело к началу войны башни от Т-34-85 еще нет. Зато есть башня от КВ-1 с погоном 1535мм. так что можно строить этих "головастиков" с самого начала войны... Ужас летящий на крыльях ночи, легкий танк с броней корпуса равной среднему, и башней от тяжелого....

 

Прим. Прикидочно. Если башня КВ-1 весит около 7.5т, то родная от Т-50 с броней вдвое тоньше - тонны 3 где-то. Т.е Т-50 с башней от КВ примерно на 4.5т тяжелеет. А это всего лишь около 18т получается(с башней от Т-34-85 на тонну больше, она 8.5т весит). Поскольку в 20т веса укладываемся, то родного движка в 300лс. вполне хватать должно, разве что по трансмиссии родного Т-50, из-за увеличения веса могут возникнуть сложности, но тут есть возможность от А-32 позаимствовать. По давлению, при ширине гусениц 360мм и длине опорной поверхности в 3.5м, для 18-20т веса получаем удельное давление в 0.7-0.8кг/см2...

 

Для большей наглядности, воспринимайте такой мод Т-50 - как аналог ситуации КВ-1 - КВ-13  (а здесь Т-43 - Т-50-76КВ). В обоих случаях за счет ужатия по ширине и длинне корпуса резко уменьшился вес. У Т-50 МТО по длине компактнее Т-43. А ужатие по бортам... ну вот при переходе от Т-34 со свечной подвеской, к Т43 с торсионной, двойные внутренние борта убрали, увеличив внутренний объем, но во внешнем габарите остались почти неизменны. А здесь как бы наоборот, бронекорпус условно ужался до размеров внутренних бортов.

Прим. Для тех кому дико ужатие Т-50 от несуществующего на 40-41г Т-43, можно считать что ужатие проводится от прототипа Т-43 - Т-34М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А он не опрокинется? Центр тяжести-то вверх смещается, и неслабо - четыре с лишним тонны на макушку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну на стюард башню с 90-мм пушкой воткнуть умудрялись (пусть и чисто противопулевой бронезащитой) так что на легкий танк воткнуть башню с 85-мм не вопрос. 

Просто надо было техзадание на легкий анк немного другим делать году эдак в 38-3.  В варианте тягача тяжелого или платформы для зенитки и сау вес пустого 12-14т, пс вооружением 15+ и максимум 30-мм броней корпса круговой,но вероятней всего просто из листов стали 15-20мм. Как вариант для танка свыше 15, но не более 20 тонн, вооружение стандартное полковое орудие (45-мм пто и 3" окурок), защита борт 30 мм, лоб 45, башня 45-60мм. И как вариант имет в тех же до 20 тонн штурмовое орудие с дивизионкой в рубке (лоб рубки 60мм) и истребительную установку с 57-мм пто.  Получится на одном шасси тягач для артилерии РВГК,  САУ  с корпусной артсистемой для мехкорпусов и возможно дивизий танковых-моторизованных,  зенитные самоходки для зенитных полков мехкорпусов, мехонизированых дивизий и отдельных зенитных полков армейского подчинения. Ну и легкие танки основные и штурмовые-истребительные роты и дивизионы для вооружения артрот и пто рот в полках-бригадах и дивизиях механизированных.

А танк легкий унифицировать со средним.  Одни катки, торсионы и желательно гусеницы, разница только в количестве. На среднем 6 катков и 30 тонн массы, на легком 4 катка на борт и 20 тонн массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы не стал так насиловать аппарат. Башню от Т-34-76 более чем достаточно. Нужно еще помнить, что нам необходимо разместить БК, а 85 мм выстрелы зело объемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Боезапас - в увеличенную нишу башни, подвеска - выдержит, если усилить торсионы, но на родном двигателе ползать будет вяло. Ширина корпуса, равная ширине погона, необязательна: корзина башни, если есть, коническая, и есть подбашенная коробка, башня шире погона, на то и головастик.Собственно, это известный ЛГБТ ЛТТБ.

Изменено пользователем digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы не стал так насиловать аппарат. Башню от Т-34-76 более чем достаточно. Нужно еще помнить, что нам необходимо разместить БК, а 85 мм выстрелы зело объемные.

Так ведь по внутреннему габариту корпуса, разницы с Т-34 особой то и нет! Корпус Т-34 - он только внешне габаритный, но из-за двойных бортов внутренний объем БО его мало отличен от Т-50-го. А башня то одна и та же предложена, так что в смысле размещения боеукладки большой разницы нету...

 

....подвеска - выдержит, если усилить торсионы, но на родном двигателе ползать будет вяло.

Собственно там и торсионы , возможно усилять и не придется. Их же там целых 6 катков! И, судя по внешнему виду, катки у него довольно-таки свободно расположены. Как минимум 1 каток(а может и 2) дополнительно впихнуть можно и в базовое шасси.

1347687582_4.jpg

При весе в пределах 20т и заявленном движке в 300лс, получается энерговооруженость 15лс/т... Я бы не сказал что это так уж вяло....

Ширина корпуса, равная ширине погона, необязательна...

Так там же базово внешний габарит корпуса около 1700мм. Корпус и так уже широк весьма. То бищь узкий межгусеничный габарит корпуса установке весьма широких по погону башен от тяжелых-средних танков не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корпус Т-34 - он только внешне габаритный, но из-за двойных бортов внутренний объем БО его мало отличен от Т-50-го.

Вспоминаем где размещался БК в Т-34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вспоминаем где размещался БК в Т-34.

Ну внизу. И? 

А теперь вспоминаем что собственно высота корпуса и Т-50 и Т-34 и КВ задается высотой мотора. А оная высота, что у самого В-2, что у производной от него 6-ти цил половинки как бы одинакова. Далее, по ТС башни используются от соотв танков, т.е габариты тоже один в один. так что и высота будет тоже аналогична соотв Т-34 и КВ-1, башни которых используются, за вычетом разницы в клиренсе. 

То бишь использование башни от Т-34, у которой БК внизу корпуса, под башней, расположен - означает что и у Т-50 с оной башней точно так же по высоте место там под БК будет...

Не понимаю, в чем собсно трабла то?

Изменено пользователем Irdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На шушпанцере выложили хорошую фотографию Т-34/76 с гайкой и ходовой по типу Т-44/54/55

967230_original.jpg

В каментах упоминают о подобной же модернизации "пирожка", пруфов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Если китайцы - то можно и на слово поверить. У них до конца 60-х такой разнобой был и с такими апгрейдами, что оркам из Вархаммера не снилось..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эта - китайская, упомянутый пирожок - КНДР. Сейчас вот ищу фотографию с немецкой Т-34 и цевочным зацеплением. никак не могу найти(

УПД: нашел корейца

1414645052_3.jpg

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упомянутый пирожок - КНДР

 Эти - ещё хуже..)

Сейчас вот ищу фотографию с немецкой Т-34 и цевочным зацеплением. никак не могу найти(

 Да, гуляет по Сети такая. Сам видел. Вообще - ничего невозможного нет, просто заменил ведущую звёздочку и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

43c5d09667ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Она самая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще - ничего невозможного нет, просто заменил ведущую звёздочку и вперёд.

Интересно гусянка от какого танка? У Пантеры вроде шире. Транспортировочные от Тигры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не четвёрка ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не четвёрка ли?

А сколько у Т-4 была ширина гусеницы? Эта на вид вроде поуже родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сколько у Т-4 была ширина гусеницы? Эта на вид вроде поуже родных.

 380-400, вроде. Ostketten были, вроде как 520 и я подозреваю, что это тупо была транспортная гусеница от "Тигра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

380-400, вроде. Ostketten были, вроде как 520 и я подозреваю, что это тупо была транспортная гусеница от "Тигра".

32538911.jpg

Осткеттены и винтеркеттены. КМК разница на лицо. 

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/217034-winterketten-and-ostketten-for-german-tanks/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Осткеттены и винтеркеттены. КМК разница на лицо

ОК, не от "Тигра"..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОК, не от "Тигра"

У Тигры 2 гребня что ли? Ширина транспортной ленты те же 52 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Тигры 2 гребня что ли?

 Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Два на полноценных гусянах, на транспортных один вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Два на полноценных гусянах, на транспортных один вроде?

И там, и там два.

На сабже, насколько я понял после изучения фотографий, гусеницы троешно-четвёрошные, или, как вариант, PzKpfw II ausf J.

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И там, и там два.

 Да.

На сабже, насколько я понял после изучения фотографий, гусеницы троешно-четвёрошные, или, как вариант, PzKpfw II ausf J.

 А не могут быть трофейные от британских крейсерских? Там, вроде, похожие были гусеницы. Просто видиая часть ведущей звёздочки смущает и напоминает именно таковую на британских крейсерских танках. По-крайней мере, мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас