Промежуточный тип. АИ Рюрик-2.


114 сообщения в этой теме

Опубликовано:

а что вы тогда уже три страницы обсуждаете?

А Вы что уже три страницы обсуждаете? В Вашем прожекте уже не осталось ничего общего с проектом ТС. Какой-то курьез: корабль российский, корпус германский, турбины английские, главный калибр американский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я отвечаю на ваши вопросы попутно вас просвещая. Что делать...я вот такой добрый и отзывчивый

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я отвечаю на ваши вопросы попутно вас просвещая.

Вы не отвечаете на мои вопросы. Весовой сводки так и не привели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы меня спросили про вес башен вам ответили, вы спросили про вес барбетов вам ответили, вы спросили про вес корпуса (без бронирования) вам ответили, 

что вы еще хотите узнать я вас просвещу...

мне не жалко. всю жизнь учу и учу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы меня спросили про вес башен вам ответили, вы спросили про вес барбетов вам ответили

Это не называется ответ. Заявить Вы можете любые параметры - верить Вам никто не обязан. Где ссылки на матчасть? Без ссылок на матчасть вся Ваша "просветительская деятельность" сводится к сотрясанию воздухов. Если с 14-дюймовыми башнями понятно, то какие башни взяты за образец для 8-дюймовых, осталось непроясненным.

вы спросили про вес корпуса (без бронирования) вам ответили

Где?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

верить Вам никто не обязан.

верить надо в Иисуса Христа . Я надеюсь вы в Господа нашего верите?

какие башни взяты за образец для 8-дюймовых, осталось непроясненным.

Ибуки

читаем все три страницы внимательно тама усё есть....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ибуки

И где данные по его башням? Вес башни, диаметр барбета? 

верить надо в Иисуса Христа .

Аккуратнее с этим, здесь у нас и татары могут быть, которые традиционно в Аллаха веруют, и жители Алтая имеются, где Будда более популярен. Они с Вами не согласны, и закон на их стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

основой для проекта послужили башни Ибуки.вес башен 245 тонн, включая броню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

основой для проекта послужили башни Ибуки.вес башен 245 тонн, включая броню 

То есть, если у "Инвинсиблов" вес башен по разным оценкам 1740-1950 тонн, то здесь получается 2180 тонн. О чем я и говорил. Что касается барбетов, то грубо ( до ста тонн) можно принять равенство весов, так как диаметр барбетов "Техаса"/"Инвинсиблов" 8,5/8,22 м, то есть практически идентичен, а диаметр 8" барбетов "Курамы" ~5 м, при высоте барбетов башен P/Q над броневым поясом ~5,3 м и толщине 8" барбетов в 6" получаем близкие значения 400/380 тонн суммарно. Вес боекомплекта можно подогнать под любые удобные значения (другое дело, что проку от такого боекомплекта будет мало). Конечно, при водоизмещении 17500 тонн 250-450 тонн - это копейки.

Прикол в другом. Американские башни вышли такими компактными, в том числе и из-за слишком близкого расположения осей орудий. В результате, значительную часть своей боевой службы "Техасы" страдали от повышенного рассеивания своих снарядов. Для четырехорудийного крейсера это вообще катастрофа: снарядов мало, залпов мало, он вообще во что-нибудь попасть при таких условиях способен?

Далее. Вы строите проект на основе послезнания, компонуя в нем наиболее "оптимальные" решения. В жизни, когда проект находится на переднем крае техники, такое невозможно. Обычно, все-таки, инженеры делают проект, беря за основу уже имеющиеся изделия. Поэтому появление башен, аналогичных башням "Техаса", на русских кораблях в начале 1910-х маловероятно. Равно как и использование японских башен. А русская башня с "Рюрика" больше 400 тонн весила.

И со скоростью проблемы будут. Я ранее писал, что "Инвинсиблу" нужна мощность 47000 л.с. для достижения скорости 27 узлов при том же КПД. Печальная реальность такова, что на испытаниях при мощности энергоустановки в 47 тыс. л.с. он показал лишь 26 узлов на мерной миле. То ли КПД винта падает, то ли приближенные формулы (адмиралтейских коэффициентов и ей подобные) такие приближенные. И недаром в справочниках в подобных случаях предпочитают указывать проектные данные, упомянув лишь, что на испытаниях были достигнуты большая мощность и большая скорость. То есть, 27 узлов на испытаниях при форсировке котлов Ярроу (которые обязательно надо ставить) - возможно, 27 узлов как проектная цифра - нет. Для неё нужно увеличивать длину до 185-190 м и водоизмещение примерно до 19 тысяч тонн.

В итоге получается серия дорогих в постройке и эксплуатации кораблей, малополезных в бою, становящихся в ремонт на замену орудийных стволов после израсходования трех-четырех боекомплектов (ресурс американских 14-дюймовок - всего 250 выстрелов), требующих много времени на подготовку к каждому походу, а потому не способных перекрыть шведскую контрабанду. В ту же цену, если не дешевле, можно построить шесть десятков подводных лодок по 500 тонн, которые справятся с задачей борьбы с контрабандой намного эффективнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 башни по 450 тонн=1800 тонн,  башни без барбетов с барбетами еще примерно +652т+194т итого полный вес башен включая броню и барбеты равен 2646 тонны. Инвинсибл

здесь вес башен и 356 и 203 в сумме включая броню и барбеты = 2х540т(вес 356 башен)+64*2(броня 356 мм башен)+245*4(вес 203 мм башен с броней)+326( броня 203 мм барбетов)+97(броня барбетов внизу)=2591 тонн.

2 турбина 1909 года реального корабля при 24 котлах Шульца-Торникрофта имеют мощность 52 000 л.с.

насчет рассеивания это 3 орудийные Невады.

что вы еще хотели узнать ?

дружить надо со всеми и глядишь не придется строить всякую хрень.....

а другую башню тута просто не посадить никак. поэтому в любом случае просто по условиям посадки она будет такой какая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 башни по 450 тонн=1800 тонн,  башни без барбетов с барбетами еще примерно +652т+194т итого полный вес башен включая броню и барбеты равен 2646 тонны. Инвинсибл здесь вес башен и 356 и 203 в сумме включая броню и барбеты = 2х540т(вес 356 башен)+64*2(броня 356 мм башен)+245*4(вес 203 мм башен с броней)+326( броня 203 мм барбетов)+97(броня барбетов внизу)=2591 тонн.

Откуда данные по весу барбетов? У меня получилось 190 тонн на средний барбет "Инвинсиблов" и 100 тонн на шестидюймовый барбет для восьмидюймового орудия при той же высоте борта (высота барбета 5,3 м в обоих случаях, диаметр 8,22 м для "Инвинсиблов" и 5 м для "Курамы"). В обоих случаях считал только то, что выше пояса. То, что под броней - мелочь, которой можно пренебречь при сравнении.

2 турбина 1909 года реального корабля при 24 котлах Шульца-Торникрофта имеют мощность 52 000 л.с.

Почему Вы думаете, что этого хватит для 27 узлов? "Фон дер Танну" понадобилось более 70 тысяч л.с.

насчет рассеивания это 3 орудийные Невады.

"Невады" - это само собой, у них снаряды вообще в воздухе сталкивались.

дружить надо со всеми и глядишь не придется строить всякую хрень

Это верно. Когда дружишь со всеми - большой военный флот не нужен. Но тогда возникает вопрос - зачем нужны эти крейсера. Для демонстрации флага нужно или что-то подешевле, или что-то повнушительнее.

а другую башню тута просто не посадить никак.

Да ладно. У той же "Курамы" барбет главного калибра 10 метров. Для комфортного размещения двух 14-дюймовок достаточно. Другое дело, что вес ползти начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

здесь вес башен и 356 и 203 в сумме включая броню и барбеты = 2х540т(вес 356 башен)+64*2(броня 356 мм башен)+245*4(вес 203 мм башен с броней)+326( броня 203 мм барбетов)+97(броня барбетов внизу)=2591 тонн.

И, кстати, где барбеты 356-мм башен? 540 т - это вращающиеся части башен без брони и барбетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

инвинсибл в бортовом 6 305 и 8 102 ширина 24 здесь в бортовом 4 356 и 4 203 с шириной 23 вы серьезно?

Т.е. залп 6 12" с учётом 80 кг от 4" менее 2.5 тонны. от 4х14" -- 2.9 тонны и 4 8" добавляют ещё свои почти полтонны. Так что энергия отката почти в полтора раза выше.

курьез: корабль российский

Почти сталинский 69И: корпус -- советский, турбины -- Швейцария, котлы -- США, пушки -- немецкие

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вес противооткатных устройств учтен в весе башни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас