Игральная Зона.

7 posts in this topic

Posted

 

Что это за альтмир и какие Развилки довели его до жизни такой?!.....

 

 

 

Игральная Зона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У человека – назовём его Игроком – наметился свободный день. Человек вспомнил, что этот день – игральный в Зонах. И решил в этот день сходить в одну из Игральных Зон, благо ему это было не впервой.

 

 

 

 

 

 

Прикинул, а какую из Зон лучше всего ему идти, и пришёл к выводу – в револьверную. Не в  винтовочную, карабиновую, ружейную, мушкетную или шпажную, а в револьверную.

 

 

 

 

 

 

Уж какой игрок какую Зону предпочитает! Некоторые и вовсе ходят в топорную или булавушную…

 

 

 

 

 

 

В выбранный день  Игрок сначала хорошо выспался, проспал более чем до полудня. Потому как игроком он был бывалым, способности свои оценивал очень трезво, и потому понимал, что для него идти в Зону невыспавшимся – это не самый лучший способ самоубийства.

 

 

 

 

 

 

Позавтракал чаем с хлебом, сыром и маслом, так, чтобы остаться почти голодным. Обжираться перед походом в Игральную Зону было очень опасно, сытые расслаблены, играют плохо. Но с собой прихватил литровую бутылку сладкого сока, сунув её в маленькую сумку, что вешается через плечо.

Подумал, как одеться. Решил, что, поскольку он выходит не с раннего утра, то накидка не нужна, хватит и самой обычной одежды, только что нужны сапоги резиновые и кепка с козырьком побольше.

 

 

 

 

 

 

Сел на трамвай, доехал до револьверной Зоны. Зашёл на одну из Проходных, подставил голову под ментоскоп, который показал что приход в Игру доброволен, никто этого человека даже косвенно к Игре не принуждал. Зарегистрировался, оставив на проходной средства связи, документы и деньги. Работники проходной бегло обшарили Игрока – не проносит ли в Зону неканоническое оружие. Пришёл бы Игрок в эту Зону впервые – обыскивали бы его куда как тщательнее, но он здесь был почти завсегдатай; про него знали, что гражданин он законопослушный, и никаких ножей-гранат в револьверную Зону не проносит.

Вручили стандартное снаряжение – револьвер 8 мм, восьмизарядный, и к нему две «звёздочки» с патронами, пули в которых пронумерованы.  Причём Игрок из трёх вариантов револьвера – длинноствольного, среднествольного и короткоствольного, выбрал длинноствольный, ещё и со словами: «Не с утра в Зону выхожу!...». Кобуру выбрал с ремнём, коим и опоясался, револьвер зарядил одной из «звёздочек», вторую сунул в карман.

Ещё ему работники проходной вручили рулончик бинта, намотанный на флакон зелёнки.  Стандартный запас медикаментов для зонного игрока…

 

 

 

 

 

 

Проводили  ко входу в Зону, машинально предупредив: «Играть по Правилам, пока не завоют сирены».

Игрок прошёл в приоткрытые стальные двери, вышел на каменную плиту. Двери за ним закрылись.

 

 

 

 

 

 

Игрок стоит на каменной плите.  Пока он на ней – он ещё не в Игре, ему ещё возможно развернуться и замолотить в дверь,  её откроют и он  сможет вовсе уйти, сославшись на то, что играть расхотелось. А может и простоять на плите до рассвета неигрального дня, когда завоют сирены и в Зону зайдут чистильщики – прибирать за игроками. Неопытные игроки иногда так и поступают…

Однако же этот Игрок – опытный. И потому стояние на плите использует, чтобы осмотреться в спокойной  безопасности.  Стоит и внимательно смотрит на окружающий пейзаж.

 

 

 

 

 

 

Видит – заросший травой луг с цветами и редкими клумбами, тропинку от плиты прямо через луг, а дальше тропинка растраивалась – к лесу, к домам и к ручью с берегами, густо заросшими деревьями.

И над всем этим – птички щебечут, бабочки-стрекозы летают … и висит в воздухе множество микророботов с видеоглазами. Через которые всякий желающий может по Сети посмотреть на игроков и их игры в Игральных Зонах…

 

 

 

 

 

 

Игрок вспомнил, в какое время суток вышел на плиту, и осмотрелся повнимательнее. Тропинка, трава, цветы, клумбы…. А это ещё что за бугорок?!... В прошлый раз его не было…

Подозрение – здесь другой игрок залёг в засаду. Лежит на траве, прикрыт накидкой и ждёт, пока кто-нибудь зайдёт в Зону и сойдёт с плиты. И ходить далеко не надо, и победа будет лёгкой! Если и вправду лежит, то, несомненно, уже на мушке держит стоящего на плите…

 

 

 

 

 

 

Игрок прикинул расстояние – с такого из револьвера посредственный стрелок сможет попасть в медленно идущую мишень, а вот в прыгнувшую мишень попадёт только отличный стрелок.

 

 

 

 

 

 

Сделал вид, что никого не замечает, медленно подошёл к краю плиты, и внезапно прыгнул вбок, одновременно выхватывая револьвер из кобуры.

Лежавший в засаде выстрелил первым, пуля дзинькнула по металлу двери. Игрок трижды выстрелил в бугорок – один раз в конце прыжка и два раза на перекатах.  Потом откатился и замер. Ответных выстрелов не было…

 

 

 

 

 

 

Полежал немного и пополз по дуге, обползая бугорок. Тот не шевелился. Игрок на всякий случай выстрелил ещё раз.

Никакой реакции.

 

 

 

 

 

 

Игрок встал и подошёл к бугорку. Точно, какой-то тип под накидкой. Поднял накидку, смотрит – тип дохлый, в вытянутой руке револьвер со стволом средней длины, а пули ему попали – в грудь,  в голову и две в пузо.

 

 

 

 

 

 

Игрок перва-наперво оглянулся вокруг, на всякий случай.  Играть в Зонах законом государства дозволено только поодиночке, но в принципе возможно и такое, что пока этот тип подстерегал кого-то, его самого подстерегал ещё один.  Никого не увидевши, пропел вслух:

 

 

 

 

 

 

– Куда вам деться – мой выстрел хлоп!

Девятка – в сердце, десятка – в лоб!

 

 

 

 

 

 

Обшарил мертвяка, В карманах нашёл три «звёздочки» со стреляными гильзами и два обмотанных бинтами флакона с зелёнкой. А под штаниной к ноге ниже колена были пристёгнуты ножны с тесаком. Что значило – тип исхитрился пронести в Зону недозволенное оружие, а такое возможно только в двух случаях. Или этот тип здесь бывалый завсегдатай и на проходной его обыскивают тяп-ляп; или же этот тип достаточно заблатован, чтобы его вовсе не обыскивали. В последнем случае непонятно, что блатняк потерял в револьверной Зоне, такие предпочитают танковую, корабельную или самолётную.

 

 

 

 

 

 

– Трофей! – громко заявил Игрок, глядя на парящие микророботы.

 

 

 

 

 

 

И прицепил ножны с тесаком к поясному ремню.  Разрядил револьвер мертвяка, вынув из него «звёздочку» – а в ней только три патрона, остальные расстреляны...

Игрок сделал естественный вывод – этот тип играл с утра, уже успел кого-то пристрелить и обшарить, причём пристрелил не просто так, у обоих боезапас оказался почти полностью расстрелянным. Похоже, перестрелка была… А на обратном пути решил залечь в засаду у входа – а ну, как последними патронами удастся снять ещё и кого-нибудь из входящих…

 

 

 

 

 

 

Игрок перезарядил свой револьвер на полную «звёздочку». Вынутую из револьвера дозарядил патронами, вынутыми из трофейной, и сунул в карман.  Остальные «звёздочки» сунул в карман мертвяку. А вот медицинские пакеты – прибрал.

Посмотрел, запоминая, на рубчатый рисунок на подошвах сапог мертвяка. Отхлебнул сока из бутылки.  Подумал, не взять ли ещё и трофейную накидку.  Свернул её в рулон и пристегнул сбоку к сумке с бутылкой. И пошёл по тропинке.

 Оглянулся на парящие микророботы, подмигнул и порассуждал вслух:

 

 

 

 

 

 

– Ах, Игра… Как романтично… Настоящие выстрелы гремят… Настоящие пули летают…. Не киношные!...  Настоящие мертвяки валяются… Как это прекрасно – сидеть в мягких креслах и смотреть Игру на экране…

 

 

 

 

 

 

На развилке тропинок присмотрелся к почве – получалось, что лежавший в засаде тип пришёл от домов.  Игрок хмыкнул и осторожно пошёл к домам, выбираю такие подходы, чтобы его не было видно из окон.

Дома остались от того времени, когда здесь был обыкновенный жилой район на окраине. Вот они и стоят, самые разные, от одноэтажно-одноквартирных до высоких панелек; и все с вынутыми из окон стёклами.

Некоторые игроки любят подстерегать других, затаиваясь внутри домов, так, чтобы их снаружи видно не было. А некоторые и вовсе к домам не подходят, предпочитая играть в лесу, на лугу или в приречном ивняке.

 

 

 

 

 

 

Подойдя к домам, Игрок вспомнил одного своего знакомого, любителя хаживать в гранатную Зону и потом рассказывать, как метко он закидывает гранаты в окна.  И тут же вспомнился другой его знакомый, любитель арбалетных Игр, который совсем недавно рассказывал, как он в арбалетной Зоне набрёл на нестандартного мертвяка – что лежал в засаде с арбалетом под дубом, да от внезапного инфаркта дал дуба.

И пошёл мимо домов, быстрыми перебежками от одной позиции на другую, выбирая такие, которые похуже просматривались бы из окон.

 

 

 

 

 

 

Прошмыгивая мимо одного из домов, длинной пятиэтажки общаговского типа, Игрок заметил на крыльце свежие и притом кровавые следы со знакомым рубчатым рисунком. Вспомнил, что  тот тип вовсе не был ранен. Получалось так, что в этом доме он кого-то обыграл, прежде, чем пойти к выходу из Зоны и залечь там в засаду.  Игрок решил посмотреть на ещё одного мертвяка и, оглянувшись по сторонам,  тихонько шмыгнул в дом.

Затаился, прислушался – тишина.  Пошёл вверх по лестнице, отслеживая кровавые следы. Пришёл по ним на третий этаж, пошёл вдоль коридора…  И вскоре почувствовал запах свежей крови!

 

 

 

 

 

 

Зашёл в комнату – оп-ля! В Игральных Зонах бывает и такое! К древнему дивану привязана молодая красивая голая девчонка,  причём привязана обрывками её же одежды.

Игрок осмотрелся в комнате, осмотрел и девчонку. Пришёл к таким выводам, что тип был из тех игроков, что в Игре не бродят, а сидят в засадах. И сегодня он  с утра пораньше засел в засаде в этом здании, высматривая изнутри, кого бы подстрелить из проходящих мимо. А игриха пришла днём, и, надо полагать, тоже вознамерилась засесть в засаду в этом доме.  Тип её заметил издалека, подстерёг и оглушил ударом рукоятки револьвера по затылку. Потом сволок в эту комнату, разорвал на ней одежду и обрывками привязал её к дивану. Далее вылил на неё минеральную воду, чтобы в чувство пришла, а пластмассовую бутылку бросил тут же, как и разряженный револьвер игрихи. Девчонку изнасиловал, а потом размозжил ей револьверными выстрелами кости и суставы на руках и ногах, затратив на это не только свои, но и почти все трофейные патроны.  Оставил обыгранную подыхать от потери крови, а сам пошёл к входу в Зону и залёг там в засаду, намереваясь до конца использовать удачу сегодняшнего дня и ещё кого-нибудь обыграть. Да только удача его оставила…

 

 

 

 

 

 

Игрок посмотрел на  парящие под потолком микророботы, и подумал, что сегодня многие из любителей смотреть на Игры по Сети получили великолепное зрелище… Но не максимально великолепное; всё-таки сиськи у этой девчонки не ахти, вот были бы они пообъёмнее, тогда тот тип уж несомненно засветил бы свой тесак – отрезал бы их и заставил бы сожрать. И сорвал бы гром зрительских аплодисментов!.... Да такой великолепный, что администрация сделала бы вид, что не заметила проноса в револьверную Зону и использование в ней неположенного оружия, тесака.

Потом Игрок ещё раз присмотрелся к девчонке, обратил внимание, что у неё цвет физии как у живой.  Пощупал горло – есть слабый пульс. Жива ещё…

 

 

 

 

 

 

Опять взглянул на микророботы и сказал вслух:

 

 

 

 

 

 

– Ещё жива! Обыгравший её проиграл раньше!... А из вас кто-то проиграл пари! Ведь вы же заключали пари, кто из них раньше проиграет?!... – И подмигнул.

 

 

 

 

 

 

Подумал, что в принципе возможно перевязать и попробовать дотащить до выхода… И что сейчас  многие на Земле заключают пари на то, как он поступит…

Но вспомнил и то, что он в Игре и не обязан. И вообще, девчонка сюда пришла добровольно, попался бы он ей на мушку – пристрелила бы с восторгом. А возможно, что подстрелила бы и поиздевалась бы над раненым…

Вспомнил и про  известный ему случай с одним рапирным игроком. Тот набрёл в рапирной Зоне на такую вот проигравшую, истыканную рапирами. Перевязал и выволок. А далее у них сначала приключился очень бурный роман, а потом и одновременный заход в рапирную Зону, где спасённая с великим восторгом обыграла своего спасителя…

 

 

 

 

 

 

Прикинул, а что, если перевязать и оставить, долежит ли до неигрального дня живой?!... Такие случаи в Игральных Зонах бывают, что приходит обслуга и вытаскивает…

Но сразу же вспомнил примету Игроков: «Не возись с изнасилованной, если ты ей не насильник, а лучше оглянись вокруг!» и внимательно выглянул в окно.  Да не просто так выглядывал, а с умом, чтобы его снаружи видно не было….

 

 

 

 

 

 

И сразу же убедился в верности этой приметы – увидел вдалеке какого-то игрока, бредущего напрямик. С револьвером в поясной кобуре, с перевязанной ногой, и с палкой в руках, используемой как костыль.

Прикинул, откуда и куда бредёт этот подстреленный – получалось, что от приречных зарослей к выходу. Понятное дело, уцелел в перестрелке, перевязался, выломал палку и похромал…  Напрямик, не таясь – всё одно раненый других игроков обыграть не надеется, вся его надежда теперь на то, что никому другому не попадётся. Интересно, а что там насчёт его противника…

Потом прикинул, как этот недострелянный будет проходить мимо здания, в котором он сейчас. Получалось, что если пересечь здание по диагонали, можно будет дострельнуть….

 

 

 

 

 

 

Тихо и аккуратно Игрок вышел из комнаты и пошёл по зданию. Нашёл подходящее место, затаился в глуби комнаты, дожидаясь, когда в окно будет виден хромой недострелянный.  Дождался, увидел ковыляющего, достал револьвер и решил подождать, пока тот подойдёт поближе, и притом выйдет в подходящий ракурс…

 

 

 

 

 

 

И тут недострелянный вздрогнул и оглянулся!  И схватился за свой револьвер…

 

 

 

 

 

 

– Интуичишь, гадина! – произнёс вслух Игрок, выстрелил навскидку и метнулся в коридор.

 

 

 

 

 

 

Пуля от ответного выстрела бумкнула в стену.

 

 

 

 

 

 

Игрок сразу же сообразил, что на таком расстоянии попасть можно только случайно, но всё одно напрасно подставляться не нужно. И что недострелянный вполне может понадеяться, что его, подраненного, всерьёз не воспримут и особо опасаться не будут.

 

 

 

 

 

 

 – Нет уж!... – подумал Игрок – те, которые интуичат, чужой взгляд чувствуют, те самые опасные в Играх!... Даже если они недострелянные…

 

 

 

 

 

 

Выстрелил из случайного окна, не целясь, просто, чтобы привлечь туда внимание. Быстренько выбрался из здания с противоположной стороны, шмыгнул в кусты, по  знакомой тропинке пробрался к подходящей позиции, выглянул…

 

 

 

 

 

 

Вот он! Сидит за обломками киоска с револьвером в руке и высматривает окна. Не пытается ухромать, надеется заметить первым, выстрелить раньше и метче… И не понятно, попал ли Игрок в него своим первым выстрелом… И стрелять по нему далековато для револьвера, даже длинноствольного…

Подумал, что как раз сейчас многие в Сети заключают на них пари, кто кого обыграет… Потом подумал, что надо бы этого недострелянного подстеречь, пусть ближе подойдёт.  И тут же хромой снова что-то почувствовал, оглянулся, и выстрелил навскидку!

 

 

 

 

 

 

Игрок еле успел шмыгнуть за угол. Посмотрел на выбитый пулей фонтанчик земли – и сделал выводы, что недострелянный не только интуичит, но и стрелок достаточно меткий, для такого расстояния выстрел вполне хороший. Близко к такому подходить нельзя!...

Выглянул из-за угла – а  хромой уже ковыляет к дому, к той самой общаге. Понятное дело, захотел в окно залезть и внутри здания затаиться… Можно ещё успеть выстрелить несколько раз, но на таком расстоянии вряд ли попадёт…

Для очистки совести всё-таки выстрелил два раза, и вроде как не попал.   В окно недострелянный влез достаточно резво, оттолкнувшись палкой от земли, и – не видно его! И никто не подскажет, сколько ещё у хромого патронов…

 

 

 

 

 

 

Игрок тихохонько пошёл прочь от дома. Нашёл подходящую позицию, осмотрелся, поменял «звёздочку» в револьвере. И прикинул – теперь недострелянный будет подозревать, что Игрок засел в засаду где-то поблизости. Был бы здоров,  несомненно попробовал бы спетлять, а так – надо полагать, найдёт подходящее место в доме и там сам будет сидеть в засаде, дожидаясь, пока у Игрока не закончится терпение и он не полезет шарить по комнатам, а там уж кто кого обыграет... А если никто туда не полезет, то недострелянный сможет, если выживет, досидеть и до неигрального дня…

 

 

 

 

 

 

Посмотрел на парящие микророботы и произнёс вслух:

 

 

 

 

 

 

– А пусть сидит! Найдёт в том доме недострелянную – и будет пара недострелянных!...

 

 

 

 

 

 

А потом осторожно отошёл от дома и пошёл по знакомым тропинкам дальше, бродить по Зоне.

 

 

 

 

 

 

Игра продолжалась….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Зачем столько переносов строки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Зачем столько переносов строки?

 

Глюки Сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А между прочим, Идея этого рассказа спёрта у Стругацких.

 

Старое Метро в курортном городе, описанном в "Хищных вещах века".

 

В каких государствах возможны такие игральные зоны?!....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Такие зоны существуют в реальном мире, называются "войны"

 

Вот сколько людей отправляется добровольно на войну - столько и в такие игры играть будет. Даже меньше, потому что на войну многие за идею едут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Идея этого рассказа спёрта у Стругацких.

А сами Струги сперли у американцев, где такой сюжет  в куда более лучшем исполнении использовался неоднократно. У того же Шекли был подобный рассказ. 

Да и позднее  в конце века создавались интересные произведения с сюжетом охоты на человека в городских условиях и легализованных дуэлей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не точно такой, но подобно тому -

 

376441-blackangel_2048x1152.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now