Гараж грузинского короля (и иже с ним другие "членовозы") альт-Грузии

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В Связи с переработкой темы автопрома в МПВГ 

старая тема

более не актуальна и создана новая тема

 

Первым автомобилем в гараже грузинского короля Иванэ I стал Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Limousine,

подаренный английским королем в 1908 г

 

1907%201-700x398.jpg

 

 

1907%202-700x368.jpg

Автомобиль, в основном использовался как аттракцион, и нечастые поездки на нем, были в начале только лишь

развлечением, но постепенно реальный резон и отчасти мода, привели к более частому применению

 

 

 

Кроме вышеназванного автомобиля для нужд двора приобрели несколько Fiat 18/24 HP в 1908-09 г.г.

1906_08%20%D0%A4%D0%98%D0%90%D0%A2-700x400.jpg

 

 

 

 

в 1912 был куплен Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Double Pullman Limousine

1912%201-700x389.jpg

 

 

1912%202-700x370.jpg

 

 

1912%203-700x435.jpg

 

 

 

 

 

 

в том же 1912 г приобрели для нужд двора несколько Cadillac Model 30 Phaeton

1912%20%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA-700x433.jpg

 

 

 

 

на следующий год, в 1913 закуплен Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine

1913%201-700x374.jpg

 

 

1913%202-700x512.jpg

 

 

1913%203-700x607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1920 были приобретены сразу две еденицы Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville

zMmNlaPl.jpg

 

 

a5eXkOyl.jpg

 

 

nljraIhl.jpg

 

 

 

в 1930 приобретены 2 Rolls-Royce Springfield Phantom I

JvH4p7Ul.jpg

 

 

ddUeEU7l.jpg

 

 

ayxBiuKl.jpg

 

 

5SFGU7Zl.jpg

 

 

 

Последними автомобилями марки Rolls-Royce

были два Rolls-Royce Phantom II Sports Saloon (1934)

t5su8djl.jpg

 

 

6VQ8fuQl.jpg

 

 

JSL9zqwl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

К концу 30-х г.г. когда встал вопрос о замене автомобилей Rolls-Royce

было принято решение приобрести автомобили произведенные на основе машин собственного

производства, был выбран Сitroёn 15CV в мк. лимузин, в 1938-39 годах закуплено несколько ед.

 

1939%201-700x336.jpg

 

 

1939%202-700x506.jpg

 

 

 

Кроме того в то же время приобретались и стандартные обр. Сitroёn 15CV

1938%201-700x439.jpg

 

 

1938%202-700x329.jpg

 

 

1938%203-700x497.jpg

 

 

 

 

с 1955 для королевского гаража приобретаются SIMCA Vedette Regence Royale

 

6_108-640x280.jpg

 

7_92-640x250.jpg

 

 

5_120-640x196.jpg

 

 

 

c 1964 заказывались  лимузины на базе модели Willys Aero

 

1964%201-700x315.jpg

 

 

1964%202-700x314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После 1969 г. основным автомобилем становиться модель GEORG 160 в стандартном исполнении

(мк 1968 г.)

32_21-640x319.jpg

 

34_17-640x298.jpg

 

(мк 1973 г.)

1_139-640x277.jpg

 

2_133-640x284.jpg

 

 

 

с 1979 г используется модель GEORG 260

 

как в стандартном исполнении

 

11_75-640x371.jpg

 

12_77-640x336.jpg

 

9_89-640x361.jpg

 

14_64-640x214.jpg

 

 

так и в варианте лимузина

 

24_29-640x332.jpg

 

26_24-640x269.jpg

 

25_24-640x204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с 1984 используется модель GEORG 700 в вариантах седан и лимузин

 

9_85-640x308.jpg

 

26_25-640x268.jpg

 

рестайлинг 1989 г.

14_59-640x269.jpg

 

25_25-640x294.jpg

 

 

С 1992 закупаются седаны и лимузины GEORG 900

 

1_140-640x286.jpg

 

9_86-640x322.jpg

 

10_92-640x262.jpg

 

рестайлинг 1995 г.

 

23_31-640x256.jpg

 

20_38-640x209.jpg

 

22_37-640x217.jpg

 

14_60-640x332.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с 2002 заказаны седаны и лимузины GEORG 980

 

19_39-640x265.jpg

 

17_47-640x299.jpg

 

14_61-640x206.jpg

 

15_53-640x197.jpg

 

 

c 2012 закупаются седаны и лимузины модели GEORG 990

 

1221_4-640x301.jpg

 

1_144-640x274.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас