Sign in to follow this  
Followers 0

Гараж грузинского короля (и иже с ним другие "членовозы") альт-Грузии

6 posts in this topic

Posted

В Связи с переработкой темы автопрома в МПВГ 

старая тема

более не актуальна и создана новая тема

 

Первым автомобилем в гараже грузинского короля Иванэ I стал Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Limousine,

подаренный английским королем в 1908 г

 

1907%201-700x398.jpg

 

 

1907%202-700x368.jpg

Автомобиль, в основном использовался как аттракцион, и нечастые поездки на нем, были в начале только лишь

развлечением, но постепенно реальный резон и отчасти мода, привели к более частому применению

 

 

 

Кроме вышеназванного автомобиля для нужд двора приобрели несколько Fiat 18/24 HP в 1908-09 г.г.

1906_08%20%D0%A4%D0%98%D0%90%D0%A2-700x400.jpg

 

 

 

 

в 1912 был куплен Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Double Pullman Limousine

1912%201-700x389.jpg

 

 

1912%202-700x370.jpg

 

 

1912%203-700x435.jpg

 

 

 

 

 

 

в том же 1912 г приобрели для нужд двора несколько Cadillac Model 30 Phaeton

1912%20%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA-700x433.jpg

 

 

 

 

на следующий год, в 1913 закуплен Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine

1913%201-700x374.jpg

 

 

1913%202-700x512.jpg

 

 

1913%203-700x607.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в 1920 были приобретены сразу две еденицы Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville

zMmNlaPl.jpg

 

 

a5eXkOyl.jpg

 

 

nljraIhl.jpg

 

 

 

в 1930 приобретены 2 Rolls-Royce Springfield Phantom I

JvH4p7Ul.jpg

 

 

ddUeEU7l.jpg

 

 

ayxBiuKl.jpg

 

 

5SFGU7Zl.jpg

 

 

 

Последними автомобилями марки Rolls-Royce

были два Rolls-Royce Phantom II Sports Saloon (1934)

t5su8djl.jpg

 

 

6VQ8fuQl.jpg

 

 

JSL9zqwl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

 

К концу 30-х г.г. когда встал вопрос о замене автомобилей Rolls-Royce

было принято решение приобрести автомобили произведенные на основе машин собственного

производства, был выбран Сitroёn 15CV в мк. лимузин, в 1938-39 годах закуплено несколько ед.

 

1939%201-700x336.jpg

 

 

1939%202-700x506.jpg

 

 

 

Кроме того в то же время приобретались и стандартные обр. Сitroёn 15CV

1938%201-700x439.jpg

 

 

1938%202-700x329.jpg

 

 

1938%203-700x497.jpg

 

 

 

 

с 1955 для королевского гаража приобретаются SIMCA Vedette Regence Royale

 

6_108-640x280.jpg

 

7_92-640x250.jpg

 

 

5_120-640x196.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

После 1969 г. основным автомобилем становиться модель GEORG 160 в стандартном исполнении

(мк 1968 г.)

32_21-640x319.jpg

 

34_17-640x298.jpg

 

(мк 1973 г.)

1_139-640x277.jpg

 

2_133-640x284.jpg

 

 

 

с 1978 г используется модель GEORG 260

 

как в стандартном исполнении

 

11_75-640x371.jpg

 

12_77-640x336.jpg

 

9_89-640x361.jpg

 

14_64-640x214.jpg

 

 

так и в варианте лимузина

 

24_29-640x332.jpg

 

26_24-640x269.jpg

 

25_24-640x204.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

с 1983 используется модель GEORG 700 в вариантах седан и лимузин

 

9_85-640x308.jpg

 

26_25-640x268.jpg

 

рестайлинг 1989 г.

14_59-640x269.jpg

 

25_25-640x294.jpg

 

 

С 1992 закупаются седаны и лимузины GEORG 900

 

1_140-640x286.jpg

 

9_86-640x322.jpg

 

10_92-640x262.jpg

 

рестайлинг 1995 г.

 

23_31-640x256.jpg

 

20_38-640x209.jpg

 

22_37-640x217.jpg

 

14_60-640x332.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

с 2002 заказаны седаны и лимузины GEORG 980

 

19_39-640x265.jpg

 

17_47-640x299.jpg

 

14_61-640x206.jpg

 

15_53-640x197.jpg

 

 

c 2012 закупаются седаны и лимузины модели GEORG 990

 

1221_4-640x301.jpg

 

1_144-640x274.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0